Как правильно выбрать снегоход!
#41
Оффлайн
Отправлено 13 Январь 2015 - 16:10
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. " Марк Твен
#43
Оффлайн
Отправлено 13 Январь 2015 - 16:16
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. " Марк Твен
#46
Оффлайн
Отправлено 13 Январь 2015 - 16:35
да нормальный вариант ренег 800. или докер 800. хочешь, покупай, отправляй в Мурманск, сам приезжай, катанем вместе, сам все прочуствуешь, а сдуру можно и х...й сломать
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#47
Оффлайн
Отправлено 13 Январь 2015 - 19:07
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber
Инста:motovolna50rus
#51
Оффлайн
Отправлено 13 Январь 2015 - 19:18
Так ведь это и нужно!!!!!!!!
Если планируете на дальняки по водохранилищам и полям, то согласен. А в остальном тяжелый турист с нагруженной мордой, садишься потом на двухтактник и понимаешь, каким должен быть снегоход)) Против Renegade 1200 ничего не имею, просто нужно тщательно подбирать снегоход под свои задачи, здесь нюансов гораздо большем, чем в тех же квадроциклах.
#53
Оффлайн
Отправлено 13 Январь 2015 - 19:27
Задача одна....Адреналина до жопы)))))))))))Если планируете на дальняки по водохранилищам и полям, то согласен. А в остальном тяжелый турист с нагруженной мордой, садишься потом на двухтактник и понимаешь, каким должен быть снегоход)) Против Renegade 1200 ничего не имею, просто нужно тщательно подбирать снегоход под свои задачи, здесь нюансов гораздо большем, чем в тех же квадроциклах.
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber
Инста:motovolna50rus
#54
Оффлайн
Отправлено 13 Январь 2015 - 19:30
1. Нужен драйв и запас мощности
2. Достаточная "непроваливаемость" и проходимость
3. не слишком большой вес (пассажира планирую редко)
Под эти параметры я, "чайник", по характеристикам подобрал Ренегад 800. Юра(Узбек) как раз мне позвонил и я ему ссообщил о своем выборе. Он сделал паузу и сказал, что для первого снежика, при нулевом опыте-КРУТОВАТО БУДЕТ!!! Говорит, не сдержишся и будешь жать гашетку. Я снова задумался.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. " Марк Твен
#56
Оффлайн
Отправлено 13 Январь 2015 - 19:33
да нормальный вариант ренег 800. или докер 800. хочешь, покупай, отправляй в Мурманск, сам приезжай, катанем вместе, сам все прочуствуешь, а сдуру можно и х...й сломать
В Мурманск предложение заманчивое, спасибо большое, но к сожалению большой дефицит со свободным временем. Но в будущем постараюсь воспользоваться предложением. Спасибо)))
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. " Марк Твен
#59
Оффлайн
Отправлено 13 Январь 2015 - 19:35
Что-то вы меня снова запутали...Может начнем сначала?!)))))
1. Нужен драйв и запас мощности
2. Достаточная "непроваливаемость" и проходимость
3. не слишком большой вес (пассажира планирую редко)
Под эти параметры я, "чайник", по характеристикам подобрал Ренегад 800. Юра(Узбек) как раз мне позвонил и я ему ссообщил о своем выборе. Он сделал паузу и сказал, что для первого снежика, при нулевом опыте-КРУТОВАТО БУДЕТ!!! Говорит, не сдержишся и будешь жать гашетку. Я снова задумался.
1. Драйв - это точно 2Т спорт или горник.
2. Renegade или горник. Можно утиль, но тогда драйва не будет))
3. Лучше его вообще на спорт не планировать. Небольшой вес это только 2Т спорт или горник.
Спроси у Юры Узбека, что же он тебе тогда посоветует) На самом деле даже Скандик 550 около 100 км/ч может ехать, при бездумном подходе это кошмарная скорость для снега)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных