Как правильно выбрать снегоход!
#183
Оффлайн
Отправлено 14 Январь 2015 - 21:26
Я бы еще Lynx Rave рекомендовал посмотреть. Катал в Мурманске, в пухляке едет не хуже, не смотря на чуть более короткую гусю, а поворачивает значительно лучге. А короткую гусю компенсирует 44 зацеп, кстати.
Раве, на мой взгляд, всеж достаточно отличается от гада. Он больше на кросс заточен и еще его завалить сложнее. Т.е. его делали с расчетом на гонки. Гад все же чуть более универсальный, и выбор разного доп оборудования на него больше чем на Раве ) Ну и еще его сложнее будет продать на вторичном рынке.
Но зато у Lynx офигенная подвеска задняя PPS =) Но это на самом деле уже вкусовщина и субъективное мнение. Достаточно много холиваров были на тему, что лучше PPS или подвеска Ski-Doo =) В общем снегоход и правда отличный, но уже чуть более специфичный чем гад =)
Безделье - не отдых!
#184
Оффлайн
Отправлено 14 Январь 2015 - 22:08
когда то гада позиционировали как внеклассовый снегоход. мы у себя называли его недоснегоходом. вот почему, своими характеристиками, длиной, шириной (406 мм) и зацепом в 44 мм он дает надежду ездоку на езду везде, но надежда эта обманчива. когда понимаешь это, значит ты где то надежно засел, и с помощью скорее всего будут проблемы)))
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#185
Оффлайн
Отправлено 14 Январь 2015 - 22:17
Это если у тебя снега метр и выше, а у нас тут народ третий год подряд без проблем даже на Lynx LX 600 катает везде где вздумается )
А при должной сноровке можно и на трехметровой гусянке с 25 зацепом по снежному лесу катать. Но только тогда надо как в шахматах, на несколько ходов вперед думать )
Безделье - не отдых!
#186
Оффлайн
Отправлено 15 Январь 2015 - 07:35
По ходу действительно, надо поехать и покататься, все встанет на свои места)))))
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. " Марк Твен
#192
Оффлайн
Отправлено 18 Февраль 2015 - 10:08
Думаю, что BRP Skandic - http://moto.auto.ru/...ed/brp/skandic/
Вопрос в двигателе. В указанном бюджете скорее всего придется покупать 550F, всем хорош, но многим охотникам не нравится шумная работа.
#195
Оффлайн
Отправлено 18 Февраль 2015 - 10:17
поточнее марку полную написать что бы унас поискать Вот такая модель как думаите BRP LYNX YETI TUV 600 SDI. 115л инжектор 300руб?
Хороший динамичный утилитарный снегоход. Вопрос в каком он состоянии будет за такие деньги, и какой будет пробег. Также нужно учесть, что у он уже инжекторный, где- то это плюс, где- то минус.
Я бы Вам посоветовал бы Skandic WT 600 или SUV 600, на крайний случай WT 550.
#197
Оффлайн
Отправлено 18 Февраль 2015 - 10:26
какие унего характеристики и как он по сравнению аритек беркут 570? или поляриса
Skandic 600 - гусеница 396х51 см, зацеп 3,2 см. Двигатель с жидкостным охлаждением, мощность около 100 л.с. WT - это передняя телескопическая подвеска, SUV - рычажная подвеска.
Skandic 550 - гусеница 396х51 см, зацеп 3,2 см. Двигатель с воздушным охлаждением, мощность 57 л.с.
Если нужна рычажная подвеска, то с Арктик Кэтом и Поларисом можно сравнивать, если телескопическая, то нет. Поларис был у друзей в эксплуатации вроде ничего, но в мощности уступает Скандику, там 65 л.с.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)