
Как правильно выбрать снегоход!
Создал
ACMAX
, 20 Апр 2011 20:52
#1
Оффлайн
Отправлено 20 Апрель 2011 - 20:52
Наверное, многие кто только собирается купить снегоход, теряется в многообразие типов снегоходов, двигателей, платформ и т.д.
Какие бывают снегоходы.
Самые популярные снегоходы – утилитарные. Они предназначены для глубокого снега, тяжелой работе, вроде буксировки саней, и имеют широкую и длинную гусеницу. Естественно, все охотники ездят на таких снегоходах. Среди плюсов таких снегоходов – проходимость, среди минусов – недостаток манёвренности и необходимость приложения определённых усилий для управления.
Также есть туристические снегоходы. По компоновке они очень похожи на утилитарники, но принципиальное отличие в гусеницы. Для лучшей управляемости и манёвренности гусеница у них короче и уже.
Спортивные снегоходы уже для тех кто более искушён в снегокатании. Они как правило одноместные с маленькой гусеницей, с минимизированным весом и отменной динамикой.
Для чего нужны горные снегоходы понятно из названия. Горы, активное катание в очень глубоком снегу и большинство плюсов спортивных снегоходов, всё это характерно для этого типа снегоходов.
Есть снегоходы на границе типов и классов, например Light Utility и Cross Country.
Light Utility – это симбиоз утилитарных снегоходов и туристических. Классическим представителем этого «подкласса» является BRP TUNDRA.
Эти снегоходы умеют легкий вес, большую, чем у туристического снегохода гусеницу (но меньшую, чем у «утилитарника»), но при это не очень предназначен для буксировки тяжёлых саней или других серьёзных испытаний.
Cross Country – это спортивные снегоходы повышенной проходимости. Отличаются от «чистых» спортов увеличенной гусеницей (у спортивных снегоходов BRP гусеница 305х38 см, у Cross Country – 349х40,6 см).
Двигатели.
Они бывают четырёхтактные и двухтактные.
Не углубляясь в инженерный анализ, кратко напишу плюсы и минусы:
2Т
+ Более ремонтопригоден
Имеет меньший вес
Возможен ручной запуск
Имеет меньшую стоимость
- «Масляный» выхлоп
Громкий звук
Высокий расход топлива
Необходимость заливать масло в отдельный бак
4Т
+ Экономичен
Имеет тихий звук работы и чистый выхлоп
Старт с малых оборотов
Большой крутящий момент
- Большой вес
Отсутствие ручного стартера
Высокая стоимость
Какие бывают снегоходы.
Самые популярные снегоходы – утилитарные. Они предназначены для глубокого снега, тяжелой работе, вроде буксировки саней, и имеют широкую и длинную гусеницу. Естественно, все охотники ездят на таких снегоходах. Среди плюсов таких снегоходов – проходимость, среди минусов – недостаток манёвренности и необходимость приложения определённых усилий для управления.
Также есть туристические снегоходы. По компоновке они очень похожи на утилитарники, но принципиальное отличие в гусеницы. Для лучшей управляемости и манёвренности гусеница у них короче и уже.
Спортивные снегоходы уже для тех кто более искушён в снегокатании. Они как правило одноместные с маленькой гусеницей, с минимизированным весом и отменной динамикой.
Для чего нужны горные снегоходы понятно из названия. Горы, активное катание в очень глубоком снегу и большинство плюсов спортивных снегоходов, всё это характерно для этого типа снегоходов.
Есть снегоходы на границе типов и классов, например Light Utility и Cross Country.
Light Utility – это симбиоз утилитарных снегоходов и туристических. Классическим представителем этого «подкласса» является BRP TUNDRA.
Эти снегоходы умеют легкий вес, большую, чем у туристического снегохода гусеницу (но меньшую, чем у «утилитарника»), но при это не очень предназначен для буксировки тяжёлых саней или других серьёзных испытаний.
Cross Country – это спортивные снегоходы повышенной проходимости. Отличаются от «чистых» спортов увеличенной гусеницей (у спортивных снегоходов BRP гусеница 305х38 см, у Cross Country – 349х40,6 см).
Двигатели.
Они бывают четырёхтактные и двухтактные.
Не углубляясь в инженерный анализ, кратко напишу плюсы и минусы:
2Т
+ Более ремонтопригоден
Имеет меньший вес
Возможен ручной запуск
Имеет меньшую стоимость
- «Масляный» выхлоп
Громкий звук
Высокий расход топлива
Необходимость заливать масло в отдельный бак
4Т
+ Экономичен
Имеет тихий звук работы и чистый выхлоп
Старт с малых оборотов
Большой крутящий момент
- Большой вес
Отсутствие ручного стартера
Высокая стоимость
#6
Оффлайн
Отправлено 12 Май 2011 - 16:48
На 100% согласен. Китай - шлак, Корея - рулит! Я в перспективе думаю только корейскую технику брать. Товарищ у меня хочет Хендай Солярис. Полностью с ним согласен в выбореЕсли ты про машины, то про Китай соглашусь, а про Корею нет.
Какой-нибудь Хундай IX55 он же VERACRUZE думаю достаточно безопастный автомобиль.


#18
Оффлайн
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 08:55
подскажите пожлуйста!какой снегоход лучше взять!бюджет сильно урезан! данег всего 250 тыс рублей!и вообще есть ли brp который можно купить за такие деньги!если кто то продаст с рук пишите!г.Сургут
буду очень благодарен если поможете с выбором!!желательные критерии двух местный !
за ранее спасибо!!
буду очень благодарен если поможете с выбором!!желательные критерии двух местный !
за ранее спасибо!!
#20
Оффлайн
Отправлено 22 Март 2012 - 15:50
кто скажет почему наши дилеры хоть в россии или в казахстане незавозят экспедишен se600 етек у нас один наверно случайно завезли так ево за месяц до прихода продалиВ предверии сезона приподнимим темку. Сейчас выбор снегохода будет для многих актуален. Ждём в этой теме новичков, задавайте вопросы не стесняйтесь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных