Перейти к содержимому

Фотография

Audi гибридный дизельный агрегат!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
Как видите, Audi теперь всерьез поверил в стабильность рынка электрокаров. И если создается новый сегмент, то Audi всегда готов наложить на него отпечаток "премиум". Таким образом e-tron Spyder предназначен для того, чтобы показать нам, как будет выглядеть премиальный рынок электрокаров. И если все останутся довольны, машина пойдет в серию - все элементарно просто.



Автомобиль, который вы видите на видео, - это концепт, который предлагает гибридный дизельный агрегат, сочетающий двигатель TDI и два электромотора. Удивительные показатели касаются разгона: машина ускоряется до 100 км/ч всего за 4,4 секунды. Максимальная же скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч.

По сути это спорткар, но когда вы не в настроении давить на газ, расход топлива составит невероятные 2,2 литра дизельного топлива на 100 км. Автомобиль может также передвигаться с нулевыми выбросами на дистанции до 50 км
  • 0
Изображение

#2
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
ПРОСТО БОМБА!!!

Нас ждет революция !!!


  • 0
Изображение

#3
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 200 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 667
Душа команды
Даже и не представляю сколько стоит, А почему именно дизель?
  • 0

#4
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Даже и не представляю сколько стоит, А почему именно дизель?


А ты в Европе бензин покупал?
  • 0
Изображение

#5
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 200 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 667
Душа команды

А ты в Европе бензин покупал?

Не был ни разу в европе, а что с ним?
  • 0

#6
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Не был ни разу в европе, а что с ним?


Он там очень дорого стоит, вся Европа ездит на дизеле, бензиновые машины только для богатых! И там еще очень идет большая пропаганда по загрязнению и выбросы в атмосферу всякой хрени !!!
  • 0
Изображение

#7
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 200 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 667
Душа команды

Он там очень дорого стоит, вся Европа ездит на дизеле, бензиновые машины только для богатых! И там еще очень идет большая пропаганда по загрязнению и выбросы в атмосферу всякой хрени !!!

Хм.. ясно теперь почему в фильме "Достучатся до небес" он 85 евро отстегнул за 1 заправку, а я то думал, у нас самый дорогой бензин. В любом случае, как бы то ни было я дизель всегда больше уважал. :scratch_one-s_head:
  • 0

#8
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
Самый дорогой бензин в Нидерландах и Европе, там он стоит 1,51 евро за литр. В Дании бензин чуть дешевле он стоит 1,49 евро. Дюссельдорфе дизель стоит - 1,469 евро В ответ на твой вопрос: С учётом цены топлива расход дизеля - от 1/2 до 2/3 расхода бензинового. Он считают каждый евро цент!!! Уловил ???
  • 0
Изображение

#9
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 291
Почетный BRPшник
За спинами седоков продольно расположен дизель V6 3.0 TDI нового поколения. С оптимизированной системой впрыска и двумя турбокомпрессорами он развивает 300 сил и 650 ньютон-метров. Всё это богатство на заднюю ось передаёт семиступенчатый «робот» S tronic. В передней же части концепта находятся два асинхронных электромотора, у которых на двоих 64 кВт (88 «лошадей») и 352 Н•м. :i-m_so_happy:
  • 0

#10
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Капец рано или поздно придёт нашим сверхдоходам с нефти.

Особенно впечатлил расход, это же можно такую технологию на коммерческий транспорт перенести. Вопрос только, как долго её будут удишивлять до нормального уровня.
  • 0

#11
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
Машина просто бомба!!! Я в шоке!!! :new_russian:
  • 0
Изображение

#12
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Мне даже не машина, а технология интересна. 2,2 л расхода при такой мощности и динамике, интересно как это в реальности будет выглядеть. Ну и опять же сколько всё это будет стоить.
  • 0

#13
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник
Была тема - обсуждали электрокары .... ничего нового не вижу :scratch_one-s_head:
Пока что всё это не более чем реклама. имхо.
  • 0

#14
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Ну вроде как гибрид с дизельным двигателем - ноу-хау, с бензином были, а с дизелем нет. Но всё равно не верится в такую экономичность.
  • 0

#15
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Ну вроде как гибрид с дизельным двигателем - ноу-хау, с бензином были, а с дизелем нет. Но всё равно не верится в такую экономичность.


Сам дизель трех литровый - это примерно 7 литров на 100 км расхода топлива, и то если мы считаем что это не новый тип двиготеля , плюс акамулятор - он вобще не чего не кушает, ну и считайте! Пишут вроде правильно!!!
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 3 пользователя(ей)