Как-то к моддингу и тюнингу не очень отношусь) МНе кажется, что заводское как-то надежнее) ТАк в итоге, что посоветуете их двух рассматриваемых моделей?

BRP Outlander Max 1000 LTD vs X-MR
#25
Оффлайн
Отправлено 25 Февраль 2014 - 18:42
Не знаю на счет елки, не уверен, что человек сразу сможет понять разницу с фоксами. А вот что не рекомендовал бы покупать, так это квадроцикл с пневмоподвеской, то есть хмр и лимитед...
Ну, наверное, что бы ее уничтожить надо днями сидеть в болоте?) Я не такой активный юзер Просто почему отношусь к заводскому хорошо- есть у меня 2 гидроцикла BRP SeaDoo с активной аподвеской, катаюсь не нарадуюсь! Так что сложно поверить, что у них не очень квадроциклы
Поймите меня правильно)
#28
Оффлайн
Отправлено 25 Февраль 2014 - 18:45
Если продавец,и ремонтник Вас не убедили....тогда почитайте внимательно форум.....если и это не поможет,полюбому покупку брп одобряем))))Ну, наверное, что бы ее уничтожить надо днями сидеть в болоте?) Я не такой активный юзер
Просто почему отношусь к заводскому хорошо- есть у меня 2 гидроцикла BRP SeaDoo с активной аподвеской, катаюсь не нарадуюсь! Так что сложно поверить, что у них не очень квадроциклы
Поймите меня правильно)
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber
Инста:motovolna50rus
#29
Оффлайн
Отправлено 25 Февраль 2014 - 18:46
Ну, наверное, что бы ее уничтожить надо днями сидеть в болоте?) Я не такой активный юзер
Просто почему отношусь к заводскому хорошо- есть у меня 2 гидроцикла BRP SeaDoo с активной аподвеской, катаюсь не нарадуюсь! Так что сложно поверить, что у них не очень квадроциклы
Поймите меня правильно)
Не сравнивайте пневму на квадроциклах и гидроциклах, они только называются похоже) хмр совсем дубовый не советую...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных