BRP COMMANDER доп.оборудование
Создал
Конструктор
, 20 Окт 2011 20:47
#23
Оффлайн
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 09:35
Фоты взяты вот у этой организации - http://www.x-road.ru/
#28
Оффлайн
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 20:36
#29
Оффлайн
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 20:14
Ну не совсем так.Пленка задняя не нужна ,угоришь от выхлопных газов.Стекло полное,вообще ниочем.Люстра на крышу ,в лесу очень большая помеха.Вот смотрю на Коммандер с дополнительным оборудование и в принципе всё нужно, нет откровенно безполезных вещей.
+100квадр на гусеницах надо иметь для того чтобы кентам потом авторитетно говорить, что на фик не нужны
#31
Оффлайн
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 18:40
Стекло с дворником вещь безусловно полезная , только стекло это, чуток не стекло а пластик. И по этому от дворника оно будет затираться (царапаться). Или нет?Про стекло на Коммандер согласен, если ставить цельное, то нужно дворник изобретать. И обзор мне теряется. На Commander 1000 с цельным стеклом не катался, только На Поларис Рэйнджер, но думаю, что эффект на них похож.
#34
Оффлайн
Отправлено 17 Июль 2012 - 16:07
#35
Оффлайн
Отправлено 01 Август 2012 - 06:38
Тест BRP Can-Am Commander 1000 http://nrgcar.blogsp...ander-1000.html
#36
Оффлайн
Отправлено 01 Август 2012 - 06:39
Тест BRP Can-Am Commander 1000 http://nrgcar.blogsp...ander-1000.html
#37
Оффлайн
Отправлено 01 Август 2012 - 17:34
Новые допики на командера можно тут глянуть. Кстати стекло теперь реально стекло да еще и с дворниками.Стекло с дворником вещь безусловно полезная , только стекло это, чуток не стекло а пластик. И по этому от дворника оно будет затираться (царапаться). Или нет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных