Сегодня неожиданно заглох на ходу снегоход.Нагрузка была сильная(мокрый глубокий снег).Минут пять не хотел заводиться,потом завелся,проехал киллометров семь и снова заглох.Через несколько минут завелся,но на одном цилиндре.Свечи сухие,искра есть.Чек загорался один раз,сейчас не горит.Пробег 6500км,ремонту не подвергался.Кто с этим сталкивался,пожалуйста помогите.

Не работает один цилиндр Коммандер 600 Е-Тек
#2
Оффлайн
Отправлено 16 Февраль 2014 - 16:09
Ошибок на компе не выдает и не работает должным образом при засорении.
Надо в два-три бака раз пользоваться вытеснителем влаги из топливной системы.
Компрессию попробуйте замерить.
BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах
Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.
www.extreme21.ru | shop@extreme21.ru
Тел: +7 (8352) 63-23-63 | +7(967)470-55-00
#4
Оффлайн
Отправлено 16 Февраль 2014 - 18:20
И чтоб без попадалово..
BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах
Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.
www.extreme21.ru | shop@extreme21.ru
Тел: +7 (8352) 63-23-63 | +7(967)470-55-00
#5
Оффлайн
Отправлено 17 Февраль 2014 - 17:33
#6
Оффлайн
Отправлено 05 Март 2014 - 17:10
У меня вопрос- почему именно правый цилиндр а левый в нормальном состоянии? Разговаривал с человеком из сервиса BRP, по его мнению всему виной масло, что на высоких оборотах оно теряет свои свойства(именно MOTUL) и защитная пленка с зеркала цилиндра пропадает, а дальше все понятно, а почему левый в норме вопрос???
#14
Оффлайн
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 05:49
Все говорят про опресовку, но ведь он попросту не будет работать (цилиндр) если будет подсос воздуха, не могу понять это при чем здесь?
Вы заблуждаетесь) Мотор будет работать - еще как! Если "дырка" большая, сам будет раскручиваться до максимальных оборотов без вашего участия)))
Подсос воздуха за дросселем приводит к обеднению смеси, которая ведет к разрушению поршня.
#15
Оффлайн
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 14:43
#18
Оффлайн
Отправлено 27 Февраль 2017 - 12:52
Тоже беда с правым цилиндром, компрессия 0
1500 км проехал, после последней капиталки, пока все ок. Фронт работ был таков: Гильзовка обоих цилиндров, замена прокладок, сальников, поршни в сборе с кольцами брал Wisseco. Опрессовку не делал, по причине отсутствия такого прибора.
У меня осталась одна гильза американская, могу продать подешевле. мой телефон 8-913-243-0389 звони чем смогу помогу.
#19
Оффлайн
Отправлено 27 Февраль 2017 - 13:01
1500 км проехал, после последней капиталки, пока все ок. Фронт работ был таков: Гильзовка обоих цилиндров, замена прокладок, сальников, поршни в сборе с кольцами брал Wisseco. Опрессовку не делал, по причине отсутствия такого прибора.
У меня осталась одна гильза американская, могу продать подешевле. мой телефон 8-913-243-0389 звони чем смогу помогу.
Буду скорее всего менять цилиндр целиком
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных