Хотелось бы поподробнее узнать тонкости работы этого вариатора.

Вариатор eDrive™ II на TUNDRA LT 600ACE
#2
Оффлайн
Отправлено 11 Февраль 2014 - 05:56
У вариатора Е-драйв блин который подвижный и при увеличении газа прижимается к неподвижному, так вот у него центральная шайба , та что на трёх винтах имеет выроботку больше чем основной блин ! Пробег 4000 почему на ней выроботка и получается не плавный переход по блину ?! Официалы сказали менять и везут её второй месяц. На старой сказали не ездить, но нас не остановить почистили тексталитовые прокладки и все стало туда суда ходить. Вопрос почему у шайбы выроботка больше (и она не равномерная) чем у основного блина ! Если кого то тронуло то всё могу подробно отфоткать.
и ещё вопрос езжу совсем недавно на Тундре, так вот если еду один все четко снегоход слушается, а если кого то сажаю пассажиром то начинаю плавать из стороны в сторону, с колеи съезжаю так и наровит завалиться ! И ехать и держать снегоход в узде очень не комфортно ! И заметил когда пружина подвески на ЕДИНИЧКЕ тоесть мягкая то ещё более некомфортнее, когда прибавляю и делаю подвеску жёсче и убираешь самоподлом то вроде как лучше. Расскажите кто что думает про мои шарканья по дороге когда с пассажиром )
#10
Оффлайн
Отправлено 19 Февраль 2014 - 09:10
Теперь коментарии.
На первом фото общий вид блина и там где выроботка показана стрелками там нет болтов крепления
Второе и третье фото это фото какой то грязи в месте где есть выроботка
Да заметь те крышка держится на только на винтах а у неё по всему периметру есть бороздок на который она ложится поэтому вариант с тем что крышка прогнулась отпадает !
На последнем фото видно хорошо сам зазорчик ! он гдето 0,3 0,4 мм.
И вопрос вот вся эта конструкция могла съедать ремень ?!
#14
Оффлайн
Отправлено 21 Февраль 2014 - 19:44
Теперь коментарии.
На первом фото общий вид блина и там где выроботка показана стрелками там нет болтов крепления
Второе и третье фото это фото какой то грязи в месте где есть выроботка
Да заметь те крышка держится на только на винтах а у неё по всему периметру есть бороздок на который она ложится поэтому вариант с тем что крышка прогнулась отпадает !
На последнем фото видно хорошо сам зазорчик ! он гдето 0,3 0,4 мм.
И вопрос вот вся эта конструкция могла съедать ремень ?!
ну если портит ремень или в работе замечены неполадки, меняйте немедленно все это дело. Я думаю, что в итоге все равно придется заменить, со временем выработка будет только больше.
Ну а если быть еще серьезнее, то вы рискуете где ни будь "застрять". То что ТАК быть не должно, это факт, и эксплуатация снегохода может быть опасной!!!
#15
Оффлайн
Отправлено 19 Март 2014 - 16:57
Вся беда этого вариатора как раз в текстолитовой шайбе.Маленькая а хлопот доставляет.Когда из-за нее перестает до конца отходить подвижная часть,то ремень получается поджатый и на ходостых оборотах и на включенной передаче трет ремень и эту маленькую чашку(отсюда и ее выработка)и еще езда внатяг с маленькой скоростью(но это несильно),в идеале все должно быть свободно.Уже еще одному товарищу перебирали варик из-за этой текстолитовой фигни,и еще один жалуется на практически новом 400км пробега,посмотрели такая же ерунда,подвижную часть до конца оттаскивать только руками,его отправили в сервис,он гарантийный,пусть делают.Причем на разобранном варике на этой шайбе в текстолите даж насечки видно было,почему она разбухает и начинает плохо ходить по валу непонятно и все на двигателях 600 АСЕ.
#20
Оффлайн
Отправлено 20 Март 2014 - 17:02
Я если честно тоже чистил эту шайбу, но не шкуркой а ВД-шкой намочил тряпку и оставил покиснуть , счистил какую то резино подобную грязь и всё стало бегать ! Кстати до того как прислали новую крышку проехал почти 1000 км и всё ок !
Тоже сначала конечно отмыл,там пыль резиновая была от износа ремня.Чистая и риски видно а еле ходит,пришлось очень мелкой шкуркой шкурякать)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных