А почему в этой теме никто не обсудил прицеп RESPO? По-моему это лучший из прицепов вообще.
Прицепы для перевозки снегоходов
#125
Оффлайн
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 20:55
да, вроде как сравнивали Россиийские прицепы. Но что-то Respo не особо много катается, почему интересно, может дорого?
А BRP это совсем недорого? Если можешь купить надежный хороший снегоход, то и на Respo хватить. И это не реклама. Перед тем как купить прицеп читал эту тему, а потом нашел в инете описание Respo. Если поставить рядом ЛАВ и Respo то станет понятно почему Respo подороже. Купил. И считаю что в этой теме должно быть сказано о нормальных прицепах для перемещения хорошей техники. Кстати хотелось бы узнать мнение обладателей прицепов из списка в опросе: когда тянете прицеп, задумываетесь какая у вас скорость, и не отвалиться ли чего по дороге? Я нет (проверено до 140 км/ч)
#126
Оффлайн
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 08:58
Понятно, что импортные прицепы лучше, но многие просто не хотят платить 100-150 т.р. за то, чем пользуются 2-3 раза в год. BRP согласен дорогой бренд, но одно дело техника, а другое - средство для её перевозки. А так повторюсь, никто не спорит, что Respo хороший прицеп и он лучше того же МЗСА. Если не секрет, сколько за свой заплатили?
#127
Оффлайн
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 10:55
#129
Оффлайн
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 12:03
А BRP это совсем недорого? Если можешь купить надежный хороший снегоход, то и на Respo хватить. И это не реклама. Перед тем как купить прицеп читал эту тему, а потом нашел в инете описание Respo. Если поставить рядом ЛАВ и Respo то станет понятно почему Respo подороже. Купил. И считаю что в этой теме должно быть сказано о нормальных прицепах для перемещения хорошей техники. Кстати хотелось бы узнать мнение обладателей прицепов из списка в опросе: когда тянете прицеп, задумываетесь какая у вас скорость, и не отвалиться ли чего по дороге? Я нет (проверено до 140 км/ч)
Стараюсь больше 120 не разгоняться, после этой скорости его может начать швырять в разные стороны, раньше таскал, какой то мзса на каких то жигулях, чем тяжелее грузишь, тем раньше начинается болтанка. Сейчас конечно у всех модные машины с разными системами безопасности, в том числе от рысканья прицепа, но я все же стараюсь помедленнее.
#130
Оффлайн
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 12:06
А чем ЛАВ от Respo отличается? 4 года эксплуатирую ЛАВ, заменил пару лампочек на фонарях, других проблем нет.Недостаток - очень плотно входит квадр на гусях( мешают держатели крышки). Снежик влетает с закрытыми глазами. По трассе спокойно 120 км/ ч. Цена с крышкой была 80 т.р
Моему Respo пока что год, использую его 1-2 раза в неделю. Внешне он до сих пор как новый. А как выглядит ЛАВ ? А как МЗСА и т.д. ?
#133
Оффлайн
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 15:51
Понятно, что импортные прицепы лучше, но многие просто не хотят платить 100-150 т.р. за то, чем пользуются 2-3 раза в год. BRP согласен дорогой бренд, но одно дело техника, а другое - средство для её перевозки. А так повторюсь, никто не спорит, что Respo хороший прицеп и он лучше того же МЗСА. Если не секрет, сколько за свой заплатили?
135500. Собирают его в Ленинградской области, возят по частям из Эстонии. А главное отличие Respo от всех остальных в способе цинкования металлических элементов. У Respo горячее цинкование, у остальных холодное, причем скорее всего у нас это делают по плохо подготовленной поверхности (ржавчина, масло и тп). Отсюда и быстрое изменение внешнего вида. Еще у Respo крышка поднимается одной рукой и сам прицеп наклоняется и поднимается одним человеком без посторонней помощи. За 1,5 месяца прошел прицеп 2400 км, решил "протянуть", оказалось что все затянуто нормально.
#135
Оффлайн
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 07:07
Приближается снегоходный сезон и многие задумываются над покупкой первого снегохода, также перед многими стоит вопрос его транспортировки. Кстати и некоторые опытные обладатели снегоходов для большей мобильности задумываются о покупке прицепа.
В этой теме рассмотрим бюджетные варианты прицепов для перевозки снегохода Российского производства.
Основных игроков на этом рынке не так много, лидеры МЗСА и «Трейлер», вторым эшелоном идут Питреский «Вектор» и Курганские прицепы.
«Трейлер» модель 829450 Стоит около 60 т.р. с тентом.
По моему скромному мнению лучший прицеп для перевозки снегохода из Российских производителей. У этого прицепа, как и у всех таких прицепов, наклонная платформа. Тент за годы эксплуатации показал себя очень неплохо, никаких трещин.
Конструкция модели 829450 очень проста и как следствие надёжна, особенно это касается прицепов с рессорной подвеской.
Недостатка прослеживается два. Первый касается практически всех прицепов для перевозки снегоходов – это слабенький домкрат для поднимания платформы. Второй недостаток касается именно этого прицепа – узкая платформа. Для загрузки и перевозки снегохода её конечно достаточно, но вот выходить из прицепа после того, как заехал на снегоходе, достаточно проблематично.
Исполнение* 3,5ресс/13″ 3,5ресс/14" 3,5ресс/16"
Полная масса прицепа, кг 750
Грузоподъемность, кг 415
Габаритные размеры, мм 4645х2010х930 4645х2070х975
Высота с тентом, мм 2080 2125 2125
Внутренние размеры кузова (тент 1 200), мм 3430х1490х1460
Высота бортов, мм 310
Колея, мм 1792 1842
Диски: размер / крепление 5J-13 / 98х4 5 ½J-14/139,7x5 6J-16/139,7х5
Подтверждаю очень хороший прицеп! У меня как раз такой! Второй год служит нареканий нет. Правда лампочки в задних фарах очень мощные стоят и габариты работать не будут пока вы не вставите менее мощные лампочки, покрайнемере туарег выключает габариты, если у кого то повторится эта проблема вы знаете что делать.
! Снегоходный Сезон Начался!
#136
Оффлайн
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 07:12
#137
Оффлайн
Отправлено 08 Февраль 2015 - 22:25
А Мы красим сейчас МЗСА... ос круто получается, не такое унылое серое г...)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных