Прицепы для перевозки снегоходов
Создал
admin
, 14 Окт 2011 08:08
#1
Оффлайн
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 08:08
Приближается снегоходный сезон и многие задумываются над покупкой первого снегохода, также перед многими стоит вопрос его транспортировки. Кстати и некоторые опытные обладатели снегоходов для большей мобильности задумываются о покупке прицепа.
В этой теме рассмотрим бюджетные варианты прицепов для перевозки снегохода Российского производства.
Основных игроков на этом рынке не так много, лидеры МЗСА и «Трейлер», вторым эшелоном идут Питреский «Вектор» и Курганские прицепы.
«Трейлер» модель 829450 Стоит около 60 т.р. с тентом.
По моему скромному мнению лучший прицеп для перевозки снегохода из Российских производителей. У этого прицепа, как и у всех таких прицепов, наклонная платформа. Тент за годы эксплуатации показал себя очень неплохо, никаких трещин.
Конструкция модели 829450 очень проста и как следствие надёжна, особенно это касается прицепов с рессорной подвеской.
Недостатка прослеживается два. Первый касается практически всех прицепов для перевозки снегоходов – это слабенький домкрат для поднимания платформы. Второй недостаток касается именно этого прицепа – узкая платформа. Для загрузки и перевозки снегохода её конечно достаточно, но вот выходить из прицепа после того, как заехал на снегоходе, достаточно проблематично.
Исполнение* 3,5ресс/13″ 3,5ресс/14" 3,5ресс/16"
Полная масса прицепа, кг 750
Грузоподъемность, кг 415
Габаритные размеры, мм 4645х2010х930 4645х2070х975
Высота с тентом, мм 2080 2125 2125
Внутренние размеры кузова (тент 1 200), мм 3430х1490х1460
Высота бортов, мм 310
Колея, мм 1792 1842
Диски: размер / крепление 5J-13 / 98х4 5 ½J-14/139,7x5 6J-16/139,7х5
В этой теме рассмотрим бюджетные варианты прицепов для перевозки снегохода Российского производства.
Основных игроков на этом рынке не так много, лидеры МЗСА и «Трейлер», вторым эшелоном идут Питреский «Вектор» и Курганские прицепы.
«Трейлер» модель 829450 Стоит около 60 т.р. с тентом.
По моему скромному мнению лучший прицеп для перевозки снегохода из Российских производителей. У этого прицепа, как и у всех таких прицепов, наклонная платформа. Тент за годы эксплуатации показал себя очень неплохо, никаких трещин.
Конструкция модели 829450 очень проста и как следствие надёжна, особенно это касается прицепов с рессорной подвеской.
Недостатка прослеживается два. Первый касается практически всех прицепов для перевозки снегоходов – это слабенький домкрат для поднимания платформы. Второй недостаток касается именно этого прицепа – узкая платформа. Для загрузки и перевозки снегохода её конечно достаточно, но вот выходить из прицепа после того, как заехал на снегоходе, достаточно проблематично.
Исполнение* 3,5ресс/13″ 3,5ресс/14" 3,5ресс/16"
Полная масса прицепа, кг 750
Грузоподъемность, кг 415
Габаритные размеры, мм 4645х2010х930 4645х2070х975
Высота с тентом, мм 2080 2125 2125
Внутренние размеры кузова (тент 1 200), мм 3430х1490х1460
Высота бортов, мм 310
Колея, мм 1792 1842
Диски: размер / крепление 5J-13 / 98х4 5 ½J-14/139,7x5 6J-16/139,7х5
#2
Оффлайн
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 08:55
Основной конкурент Трейлера за кошельки снегоходчиков – Московский Завод Специализированных Автомобилей (МЗСА).
МЗСА подкупает своим ассортиментом, есть прицепы для перевозки двух снегоходов, опять же платформа широкая можно положить что-то и выходить из прицепа удобно.
Цена сопоставима с Трейлером.
Теперь про модели прицепов:
МЗСА 817711.001-05
Тип подвески
Рессора
Полная масса, кг.
750
Грузоподъемность, кг.
506
Габаритные размеры
4461x1860x793
Внутренние размеры кузова
3119x1371x290
Дорожный просвет
190 мм
Колея колес
1660 мм
Погрузочная высота
502 мм
Площадь пола платформы
4,3
Кол-во осей
1
Кол-во колес
2
Размер колеса
R13
МЗСА подкупает своим ассортиментом, есть прицепы для перевозки двух снегоходов, опять же платформа широкая можно положить что-то и выходить из прицепа удобно.
Цена сопоставима с Трейлером.
Теперь про модели прицепов:
МЗСА 817711.001-05
Тип подвески
Рессора
Полная масса, кг.
750
Грузоподъемность, кг.
506
Габаритные размеры
4461x1860x793
Внутренние размеры кузова
3119x1371x290
Дорожный просвет
190 мм
Колея колес
1660 мм
Погрузочная высота
502 мм
Площадь пола платформы
4,3
Кол-во осей
1
Кол-во колес
2
Размер колеса
R13
#4
Оффлайн
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 09:12
Курганские прицепы для снегоходов в этом году представлены моделью ТАЙГА II (8213 А7).
Курганские прицепы неочень популярны в наших краях, объективно оценить почему сложно сказать, кто-то говорит, что ржавеют, кто-то что с качеством изготовления проблемы. Но каждый год они продаются в достаточном количестве, особенно это касается Сибири и Урала.
Технические характеристики прицепа Тайга II
Грузоподъемность и масса, кг
Полная масса 750
Масса груза 470
Спряженная масса 280
Размер кузова, мм
Длина 3360
Ширина 1370
Высота 380
Высота до тента 1500
Габаритные размеры, мм
Длина 4945
Ширина 1900
Высота 1040
Подвеска Рессорная
Шины ВАЗ, УАЗ, Нива
Курганские прицепы неочень популярны в наших краях, объективно оценить почему сложно сказать, кто-то говорит, что ржавеют, кто-то что с качеством изготовления проблемы. Но каждый год они продаются в достаточном количестве, особенно это касается Сибири и Урала.
Технические характеристики прицепа Тайга II
Грузоподъемность и масса, кг
Полная масса 750
Масса груза 470
Спряженная масса 280
Размер кузова, мм
Длина 3360
Ширина 1370
Высота 380
Высота до тента 1500
Габаритные размеры, мм
Длина 4945
Ширина 1900
Высота 1040
Подвеска Рессорная
Шины ВАЗ, УАЗ, Нива
#5
Оффлайн
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 10:38
Прицепы ЛАВ для снегоходов редкость на наших дорогах. Они немного дороже основных конкурентов. Имел опыт эксплуатации прицепа ЛАВ для катеров, он надо сказать плохой, начал разваливаться практически сразу после начала эксплуатации.
Полная масса прицепа, кг 750
Масса снаряженного прицепа, кг 370
Масса перевозимого груза, кг 380
Фактическая грузоподъемность, кг 750
Габаритные размеры, мм
- длина 5030
- ширина 2413
- высота 770
Внутренние размеры кузова, мм
- длина 3500
- ширина 2000
- высота борта 240
Погрузочная высота, мм 550
Колея, мм 2245
Дорожный просвет, мм 215
Объем кузова, куб.м 1,68
Шины любой модели 195/70/R14
Диаметр сцепного шара, мм 50
Напряжение сети, питающей электрооборудование, В 12
Цена, руб
Прицеп 57000
Каркас+тент 18500
Пластмассовая крышка 39000
Полная масса прицепа, кг 750
Масса снаряженного прицепа, кг 370
Масса перевозимого груза, кг 380
Фактическая грузоподъемность, кг 750
Габаритные размеры, мм
- длина 5030
- ширина 2413
- высота 770
Внутренние размеры кузова, мм
- длина 3500
- ширина 2000
- высота борта 240
Погрузочная высота, мм 550
Колея, мм 2245
Дорожный просвет, мм 215
Объем кузова, куб.м 1,68
Шины любой модели 195/70/R14
Диаметр сцепного шара, мм 50
Напряжение сети, питающей электрооборудование, В 12
Цена, руб
Прицеп 57000
Каркас+тент 18500
Пластмассовая крышка 39000
#7
Оффлайн
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 11:09
PatroleVod, не знаю, может у них большие прицепы для катеров плохо получались.
Три года назад пару лет ездил у нас такой прицеп под катером BRP SPORTSTER поменяли проводку, постоянно меняли колёсики по которым катер скользит, крепления тоже меняли. Часть негатива относится к Питерским продавцам, на гарантию на таком расстоянии мы особо не расчитывали, но даже добиться запасные части за деньги было не легко.
Может с маленькими прицепами у них по-другому. В любом случае видишь у тебя хороший опыт, для тех кто будет читать эту тему, твоё сообщение будет полезно.
Три года назад пару лет ездил у нас такой прицеп под катером BRP SPORTSTER поменяли проводку, постоянно меняли колёсики по которым катер скользит, крепления тоже меняли. Часть негатива относится к Питерским продавцам, на гарантию на таком расстоянии мы особо не расчитывали, но даже добиться запасные части за деньги было не легко.
Может с маленькими прицепами у них по-другому. В любом случае видишь у тебя хороший опыт, для тех кто будет читать эту тему, твоё сообщение будет полезно.
#8
Оффлайн
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 12:09
имею ЛАВ 81012 - проехал Москва-Беломорск-Москва + Москва-Мурманск-Москва, впримерно 6 000, + я его покупал в Питере как б/у у прокатной конторы годовалым, все ок, единственное что не хватает так это пластиковой крышки (стоит 30-40, пока жаба душит)
Дай силы изменить то, что могу изменить, терпения смериться с тем, что изменить не смогу и мудрости отличить одно от другого
#10
Оффлайн
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 14:15
А я снегоход и квадроцикл таскаю на МЗСА прицепе, тоже без нареканий. Борт единственное короткий, неудобно заезжать. Видел на Немецих прицепах он высокий, то что надо. Фаркоп действительно смотрится слабо, но у меня не ломался, как не странно.
А вообще если бы ещё наши и такую простую вещь умудрились бы сделать хреново...
А вообще если бы ещё наши и такую простую вещь умудрились бы сделать хреново...
#16
Оффлайн
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 12:15
Я тоже за ЛАВ
BRP Центр «No Limit Motors» г. Жуковский
моб.тел. : +7 926 578 78 60
тел. : +7 495 781-84-16
Наш сайт - http://www.nolimitmotors.ru/
моб.тел. : +7 926 578 78 60
тел. : +7 495 781-84-16
Наш сайт - http://www.nolimitmotors.ru/
#20
Оффлайн
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 14:29
имею ЛАВ 81012 - проехал Москва-Беломорск-Москва + Москва-Мурманск-Москва, впримерно 6 000, + я его покупал в Питере как б/у у прокатной конторы годовалым, все ок, единственное что не хватает так это пластиковой крышки (стоит 30-40, пока жаба душит)
Крышку пластиковую необходимо иметь, причем на большие расстояния, было несколько случаев когда мягкая крыша улетала(сдувала) ветром!!! Так что по возможности прикупи !!! Да и тент по крайней мере у нас в Москве в продаже дешевле !
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных