Помогите пожалуйста,может мне может кто нибудь ответить,на ВТ 550 Ф 2013г (пробег всего 150 км )когда заводишь хлопок в глушитель и работает только на подсосе,выключаешь подсос начинаешь подгазовывать идут хлобки в глушак,официалы немогут разобраться уже три дня в чем причина,уже и свечи меняли и карбоны не помогает,грешат на задир в целиндре.Может были у кого такие проблемы и как их решили,говорят что не гарантийный случай,сам его запорол,а у меня и датчик температуры стоит и заправлялся нормальным бензом.
непонятная причина с 550 ф
#2
Оффлайн
Отправлено 08 Февраль 2014 - 06:48
#4
Оффлайн
Отправлено 08 Февраль 2014 - 10:12
#5
Оффлайн
Отправлено 08 Февраль 2014 - 12:00
внимательно прочитайте раздел о гарантии в руководстве пользователя и вам станет понятно гарантийный это случай или нет!
И какие работы были проведены по определению неисправности? Например пробовали ли вы менять свечи?
И свечи меняли и карбоны не помогает,я им предложил поменять катушку скамутатором,а они настаивают что это задир,ждут какой то телевизор просвечивать цылиндры
#6
Оффлайн
Отправлено 08 Февраль 2014 - 12:02
Пока действует гарантия, ничего менять не надо! Вернуть овно обратно, притвориться чайником и внимательно( но с тупым видом) выслушивать версии "официалов".. Этот снежик головная боль тех кто его всучил, если малейшее взбрыкивание с их стороны - в суд! За то бабло которое платим за эти аппараты, покупателю должны все вылизывать... там.., а не мямлить -"сам запорол"... Как вообще можно такие моторы запороть? Если только утопить.....
А вообще что то подобное было у кого то?
#8
Оффлайн
Отправлено 09 Февраль 2014 - 04:15
Друган , не слушай директора он может сказать все что угодно! Возьми гарантию и сходи к адвокату, он тебе все расскажет , исковое письмо в суд стоит 2000 рублей , так что не сыыыы ! Задроконь эту компашку!Их директор,говорит ни одно дело не выиграли с БРП по возврату снегохода,так ,что говорит, непробуйте,может вы знаете почту главного диллера России,им написать
#15
Оффлайн
Отправлено 11 Февраль 2014 - 14:49
герметичность сальников определяется опрессовкой мотора(но не думаю что в них дело)
попробовать заменить коммутатор на заведомо исправный, а дальше лезть к датчикам холла
Спасибо за ответ,двигатель опресовали все нормально,сейчас дошли до коммутатора,проблема у них где его взять,заказывать не хотят говорят 25.000руб.стоит,может подскажите какой подходит от другого снегохода? Короче делают методом тыка,вот такие у нас "Официалы га-но" ниче ни сделаешь закон 45 дней на их стороне.
#18
Оффлайн
Отправлено 21 Февраль 2014 - 20:08
да это не мастера такие, других методов диагностики нет
вроде на Тайге тот же производитель коммутатора и основания
Немного поправлю. Есть и другие методы но более сложные, все зависит от наличия нужного оборудования и квалификации специалистов. Но все равно вас поддерживаю так как замена детали на заведомо исправную самый простой и эффективный метод а порой и единственный. Я почитал вас. Вы имеете отношение к официалам не так ли?
#19
Оффлайн
Отправлено 24 Февраль 2014 - 14:55
Немного поправлю. Есть и другие методы но более сложные, все зависит от наличия нужного оборудования и квалификации специалистов. Но все равно вас поддерживаю так как замена детали на заведомо исправную самый простой и эффективный метод а порой и единственный. Я почитал вас. Вы имеете отношение к официалам не так ли?
нет, отношения к официалам не имею
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных