Перейти к содержимому

Фотография

Expedition TUV 600 HQ CDI-2008г.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Век живи - век учись. Повторение - твою мать учение :sarcastic_hand:


О какой !!!
  • 0
Изображение

#22
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Пока Серёга не до него


Правильно, лучше начать с ограничителя на Х6 :lol: :drinks:
  • 0

#23
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 833 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородСамарканд
Репутация: 1 153
Легенда

Правильно, лучше начать с ограничителя на Х6 :lol: :drinks:

Там делов с ограничителем Х6 не много... Спилил выступ и все дела!
Главное что бы заслонка в крайнем открытом положении потом не приклинивала.
А вот экспедишн нужно к зиме заранее подготовить ;)
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#24
Оффлайн   ЛЕСОРУБ

ЛЕСОРУБ

    Добра и мира Вам!

  • PROFI
  • 2 346 сообщений
  • Имя:Николаич
  • ГородСтолица Б
  • Техника:-Summit X E-TEC !
Репутация: 612
Душа команды
Да на ходу он у меня хоть щас поехали!snow-mobile.gif
  • 0
Храни Вас Бог!

#25
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 200 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 667
Душа команды

Там делов с ограничителем Х6 не много... Спилил выступ и все дела!
Главное что бы заслонка в крайнем открытом положении потом не приклинивала.
А вот экспедишн нужно к зиме заранее подготовить ;)


О, такую работу лучше в перчатках делать. Узел управление газом - однин из самых ответственных.
  • 0

#26
Оффлайн   Незлобин

Незлобин

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • ГородКамчатка
Репутация: 0
На обкатке
Не надо лезть в дебри. Помой воздушные заслонки и лепестковые клапана и будет тебе счастье. Только, это надо всё аккуратно снять, помыть и поставить на место.
  • 0

#27
Оффлайн   ЛЕСОРУБ

ЛЕСОРУБ

    Добра и мира Вам!

  • PROFI
  • 2 346 сообщений
  • Имя:Николаич
  • ГородСтолица Б
  • Техника:-Summit X E-TEC !
Репутация: 612
Душа команды
Уважаемый Незлобин,воздушные заслонки-какие?
  • 0
Храни Вас Бог!

#28
Оффлайн   Незлобин

Незлобин

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • ГородКамчатка
Репутация: 0
На обкатке
Понемаю, Вы с техникой на вы. Воздух в двигатель всасывается через большую чёрную коробку, потом проходит через дросельные заслонки и через лепистковые клапана поподает в цилиндры. Так вот, переодически там скапливается грязный устойчивый налёт, что делает работу всего узла не коректной. Комп этого не может видеть. Обороты действительно падают. Как только почистишь всё, проблемма пройдёт.
  • 0

#29
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Так у нас в техническом разделе прибавление специалистов :to_become_senile:
  • 0

#30
Оффлайн   ЛЕСОРУБ

ЛЕСОРУБ

    Добра и мира Вам!

  • PROFI
  • 2 346 сообщений
  • Имя:Николаич
  • ГородСтолица Б
  • Техника:-Summit X E-TEC !
Репутация: 612
Душа команды

Понемаю, Вы с техникой на вы. Воздух в двигатель всасывается через большую чёрную коробку, потом проходит через дросельные заслонки и через лепистковые клапана поподает в цилиндры. Так вот, переодически там скапливается грязный устойчивый налёт, что делает работу всего узла не коректной. Комп этого не может видеть. Обороты действительно падают. Как только почистишь всё, проблемма пройдёт.

Буду пробовать,спасибо
  • 0
Храни Вас Бог!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 12 пользователя(ей)