Expedition TUV 600 HQ CDI-2008г.
#1
Оффлайн
Отправлено 20 Апрель 2011 - 07:35
#3
Оффлайн
Отправлено 20 Апрель 2011 - 09:16
#4
Оффлайн
Отправлено 20 Апрель 2011 - 15:52
#5
Оффлайн
Отправлено 21 Апрель 2011 - 08:01
До поломки было так заводишь холодный 2000 где то оборотов,как прогрелся 1500,как эта хрень появилась обороты и на холодном 1000 и как прогреется 1000,винтом крутнул щас и хол и гор 1500,самое смешное на движуху ни как не влияло,но проблемка осталась
ЛЕСОРУБ надо разобраться как работает режим прогрева, наверняка у Вас на снежике стоит мозг на который приходит сигнал от датчика температуры, мозг в свое время посылает сигнал на какой нибудь прибор, который обогощает смесь и увеличивает подачу воздуха в момент прогрева. Первым делом я бы проверил, как работает датчик температуры, еще можно проверить трубки и шланги на гермитичность, может где подсасывает. Напишите как пойдут дела
#6
Оффлайн
Отправлено 21 Апрель 2011 - 08:31
Как только эта проблемка образовалась я его к дилеру притащил,они тока руками развели,комп.ни чего не показал,а где уж мне то самомуЛЕСОРУБ надо разобраться как работает режим прогрева, наверняка у Вас на снежике стоит мозг на который приходит сигнал от датчика температуры, мозг в свое время посылает сигнал на какой нибудь прибор, который обогощает смесь и увеличивает подачу воздуха в момент прогрева. Первым делом я бы проверил, как работает датчик температуры, еще можно проверить трубки и шланги на гермитичность, может где подсасывает. Напишите как пойдут дела
#7
Оффлайн
Отправлено 21 Апрель 2011 - 09:17
Как только эта проблемка образовалась я его к дилеру притащил,они тока руками развели,комп.ни чего не показал,а где уж мне то самому
Странно, что у диллера комп не чего не показал. На сколько я знаю по компу можно посмотреть даже были ли перегревы, перекруты и т.д. Может дилер заморачиваться не захотел?
#10
Оффлайн
Отправлено 02 Май 2011 - 11:47
Судя по всему, у Вас на снегоходе топливная система Electronic SDI. Где обороты "холодного пуска" контролируются электроникой. Могу кратко описать: У Вашего Expedition TUV 600 HQ стоит чип, который вымеряет данные с датчиков темпереатуры, датчика Лямда зонд - содержания углекислого газа в выпускном коллекторе, и датчика оборотов двигателя: маленькая пимпочка - смотрящая на передний шкив коленчатого вала. Исходя из этого, у меня вопрос: были ли у Вас в процессе эксплуатации серьёзные сбои с электрикой? Если были такие случаи как скачок напряжения - прикуривали снегоход? Обращались ли Вы куда нибудь с перепрошивкой мозгов снегохода?Я после всего накатал 600км
#12
Оффлайн
Отправлено 02 Май 2011 - 12:20
Я очень старался найти нужный материал в интернете именно про Вашу модель, но так и не нашел. Нужно смотреть в живую)))