такая же фигня у другана на нулевом командере е-тек (100м на одометре) завелся тока чтобы заехать в фургон для перевозки к месту назначения и далее 10 метров до стоянки. приехали на обкатку, а он молчит как рыба.. дернули шнурком - завелся, но загорелся символ двигателя, побежала строка -"проверьте двигатель" мучить не стали (аппарату один день и 0 км) высвистали спеца с ноутбуком из сервиса. тот сознался, что снеж. пришел со сгоревшим предохранителем, в цепи стартера, на 5 А. они его тупо поменяли и подумали - все ОК. "спец" поменял предохранитель - кнопка пуска ожила, завелся с пол-пинка, прочитали ошибку, сказал что это про сгоревший предохранитель.. обрадовались, ударили по рукам, я двинул от места стоянки к месту старта - 40 м, со скоростью раненой улитки.. бац - значек двигателя и "проверьте дв". у мастера еще улыбка с лица не успела сойти от "удачно выполненного ремонта", как пришлось его снова этим же озадачить. т.к. предохранители данного номинала кончились, а главное, гарантия, что они перестанут гореть - отсутствовала, решили разбираться в сервисе.... так запланированные покатухи превратились как мин. в неделю ожидания с не ясным концом..а сезон уже к завершению.. и планы закончить обкатку в этом сезоне - уже под вопросом.. если выдадут тайну - отпишусь, в чем было дело..