Основные производители квадроциклов!!!
По состоянию на текущий момент к числу основных мировых производителей квадроциклов можно отнести две американские компании – Arctic Cat и Polaris Industries, канадскую Bombardier Recreational Products (BRP) (производит квадроциклы под брендом Can-Am), японские Honda, Kawasaki, Suzuki и Yamaha, а также тайваньскую Kymco и китайскую Hensim.
Теперь что касается менее раскрученных и более специализированных брендов. В Европе квадроциклы производит также немецкая Sachs (подробнее см. в разделе "Квадроциклы других производителей"). Квадроциклы также производят много китайских и тайваньских фирм. В 2004 году свой первый квадроцикл выпустила итальянская Aprilia. Небольшие спортивные квадрики выпускает испанская Derbi. Немецкая E.-ATV Racing GmbH производит чисто спортивные квадроциклы на базе двигателей KTM и Ducati. C 1998 года при поддержке Suzuki квадроциклы производит южнокорейская Hyosung.
Существует также несколько отечественных компаний, производящих такую технику. Это, например, такие компании, как основанное в 1996г. калининградское ООО "Балтмоторс" - компания осуществляет сборочное производство ATV из китайских компонентов. "Балтмоторс" известна на российском рынке как производитель доступной и качественной мототехники, собранной руками высококвалифицированных специалистов. Мотовездеходы производит также с недавних пор и ярославское ОАО "Автодизель-Сервис". Это аппараты, известные под маркой "Авдис". Еще одним производителем вездеходов в России является ОАО "Завод имени В.А.Дегтярева" (ОАО "ЗиД"), расположенный в городе Коврове Владимирской области. Квадроциклы в нашем отечестве делает и ОАО "Тутаевский моторный завод" (ОАО "ТМЗ"), расположенный в городе Тутаеве Ярославской области. Промежуточную позицию между отечественными и зарубежными (с уклоном в отечественные) занимают квадроциклы, изготавливаемые на Украине.
Типы квадроциклов!!!
Все изготавливаемые ныне в мире квадроциклы условно делятся на две большие группы – это спортивные и утилитарные машины. Основные отличия аппаратов этих групп заключаются в следующем. Спортивные модели обычно меньше и легче, чем их утилитарные собратья. У них маленькие колеса. Привод у них на два колеса, а не на четыре. Они быстро набирают скорость, имеют ручную коробку передач и могут разгоняться до 145км/ч. Утилитарные модели ощутимо больше и тяжелее, у них полный привод и максимальная скорость не превышает 100км/ч. Они также могут перевозить небольшие грузы и буксировать прицепы. К первоначальному удивлению производителей, многие смогли приспособить ATV и для фермерских нужд.
Все спортивные модели принято также разделять по признаку, для каких конкретно гонок они предназначены. Есть модели для мотокросса, есть модели для кросс-кантри, для гонок по песку, для холмистой местности, для езды по льду и снегу, для спидвея, для трофи, для дрэг-рейсинга, и т.д.
Порой некоторые производители или дилеры выделяют в отдельный тип туристические квадроциклы. Их же порой называют спортивно-утилитарными. Это модели, которые пытаются объединять преимущества и спортивного, и утилитарного вариантов, взяв от них обоих все лучшее.
В особый класс, как уже говорилось выше, выделяются 6-и и 8-колесные аппараты. Обычно это машины с полноценным пластиковым корпусом, который позволяет им играть вдобавок и роль амфибии, т.е. преодолевать небольшие водные преграды. Это машины многоместные, чаще всего рассчитанные на 4 человек. Привод у них может быть как на все 6 или 8 колес, так и на часть из них. Такие машины бывают не только на колесном, но и на гусеничном ходу. У них очень аляповатый вид, по мнению некоторых, напоминающий поставленное на колеса корыто. Эти машины обычно медленные (не более 40-50км/ч) и маломощные (до 30 л.с.). При этом у них зачастую нет руля, а управляются они рычагами и поворачивают за счет торможения всех колес с одной стороны. Правда, в последнее время уже появились модели миниамфибий с мотоциклетным рулем.
Существуют и детские модели квадроциклов, которые являются уменьшенными копиями своих "взрослых" собратьев. Детские квадрики обычно рассчитаны на детей в возрасте 11-15 лет. Их максимальная нагрузка – 60кг. Они достаточно просты в конструкции, лишены большинства присущих взрослым моделям удобных опций, чаще всего имеют маленький (до 50 кубиков) двигатель и могут разгоняться до 60км/ч.
Согласно статистике, больше трети (около 36%) квадроциклов используются в фермерских хозяйствах с различными сельскохозяйственными целями, еще чуть меньше трети (30%) – в развлекательных целях, в том числе для спорта, около 18% - в рабочих целях вне сферы сельского хозяйства, и 13% - для охоты и рыбалки.
Основные производители квадроциклов!!!
Создал
Uzbek 78
, 06 Окт 2011 21:48