Пробег 6000км . Две недели назад начались чудеса снегоход на холодную заводиться и едит 10км после этого пропадает мощность.При остановке холостой ход не пропадает но снегоход мощность не набирает и начинаются хлопки в глушителе.При выключение снегохода и включение он едит нормально 500м и после этого все повторяется снова.Сервис молчит .Кто что подскажет. Да при диагностики снегохода на БРП СЕВЕР проблем не выявлено.

НЕ ЕДИТ SWT 600 AСЕ
#6
Оффлайн
Отправлено 14 Январь 2014 - 04:09
#8
Оффлайн
Отправлено 14 Январь 2014 - 06:48
А компрессии нет, такой вариант не рассматривается? Пока двиг холодный зазоры маленькие, как разогреется компрессия просаживается...
Вообще то наоборот, при нагреве зазоры уменьшаются. В молодости перебирал двигатель ЯМЗ238 после теплового клина, так один поршень только с гильзой вытащили... На самом деле причин много, но больно на забитую сетку похоже. Она(сетка) забита и оч плохо пропускает топливо, после того как остановились или заглушили топливом заполнился резервуар насоса и опять хватает проехать пару тройку километров. Пару раз или чуть больше завакумит и пипец насосу.
#13
Оффлайн
Отправлено 15 Январь 2014 - 20:04
Звонили с сервиса , снегоход вывесили и прогнали 6 км все в порядке просто бермудский треугольник.Может тупо поменять бензонасос и топливный фильтр а есть ли он в этой модели?
Могу ошибаться, но вывешенный снежик они крутят
1 без нагрузки
2 обороты не оч большие
вот и получается что у них все ок, а ты берешь и в снег, нагрузки другие, обороты другие и опять не едет.
Диагностика ошибок не дает, значит с компрессией все ок, остается три вещи
1фильтр и сеточка
2насос
3форсунки(но чтоб обе вышли из строя мало вероятно)
Методом поэтапного исключения устраняем причину.
Да мы еще упустили вентиляцию бака( это трубочка по которой воздух поступает в бак по мере потребления топлива), но на нее никто ни когда не жаловался.
#17
Оффлайн
Отправлено 17 Январь 2014 - 08:45
Звонили с сервиса , снегоход вывесили и прогнали 6 км все в порядке просто бермудский треугольник.Может тупо поменять бензонасос и топливный фильтр а есть ли он в этой модели?
они его крутят в теплом боксе, это бесперспективняк. и диагностика к сожалению не показывает всего на 100%.
насос подходит от мицубиси галант с V-образной шестеркой года так 96 выпуска. рубля три цена. но лучше взять свой для подбора.
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#18
Оффлайн
Отправлено 17 Январь 2014 - 14:32
#19
Оффлайн
Отправлено 17 Январь 2014 - 18:31
при повторной заводке насос набирает нужное давление топлива ! а при езде насос или не может набрать нужное кол-во топлива с бака ( если засрана или обмерзла сетка ) , либо не может протолкнуть через фильтр (если он засран ) ! если будет перегрев то на панели загорится соответствующая лампа и начнет пищать как ебан....ый
#20
Оффлайн
Отправлено 17 Январь 2014 - 19:10
Маленькое эссе на предмет отношения диллера к клиенту .Случилась эта беда звоню у кого покупал БРП запад с вопросом можно ли ехать либо тащить тросом а в ответ мне обьяснили что они не справочное бюро, мол записывайся на ремонт.Ну да ладно, приезжаю в москву и звоню ближайшему 5 км от дома КАТЕГОРИЯ-А обьяснил ситуацию сказали оставь телефон т.к нет механиков через час перезвоним. Звоню сам через 3 часа естественно обо мне забыли и крикнули механика ……… дальше меня вежливо послали и сказали что ближайшая запись через 6 дней консультации никакой не дали даже когда я сослался на форум.И только на БРП СЕВЕР меня выслушали и приняли снегоход в работу хоть на этом им спасибо .Кстати о форуме они не знают!!!Чем меня очень удивили .В запад и категорию я больше не приеду…… боюсь быть опять посланным.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных