
No replacement for displacement! «Альтернативы кубатуре нет!» Старая американская пословица становится все менее и менее актуальной? На дворе – век экологии и экономии, моторы теряют в объеме. То, что когда-то воспринималось как экзотически-смешное – например, японские микролитражные «турбожужжалки», – теперь учатся делать все. В производство гибридов ударились даже маститые производители спорткаров. Нормы Евросоюза уже через десяток лет намерены «дожать» расход топлива где-то до 3,5 литра на «сотню». Как это сделать, представляют пока немногие, но все дружным строем стремятся…
Но куда бы ни шли официальные тренды, всегда останутся люди, готовые на задние стекла своих машин наклеить заветное сочетание букв: «F…k fuel economy», да буковками покрупнее. В их кругах вопрос «сколько расходует твой автомобиль?» равнозначен приговору: «Парень, ты – чужой!» Глупее него может быть только другой вопрос: «а какой у твоей машины привод?» Эти люди кажутся последними из могикан, таможня и налогообложение загоняют их во все более и более тесную резервацию. Известная группа поет: «Мы выросли на фильмах про ковбоев!» Вот и они выросли на таких же фильмах, только главными героями для них были не Гойко Митич или Клинт Иствуд. Главными героями были кони ковбоев двухтысячных – американские Muscle Cars.
Один из символов этой «породы» автомобилей – без сомнения, Ford Mustang. Культовый с самых первых своих поколений. Но между неприкосновенной священной коровой и культовым диким жеребцом есть одна большая разница! Относительно недорогое купе стало популярнейшей основой для самых разнообразных вариантов тюнинга.
Остальное тут - http://www.automobil...ine/drive/1122/