Ford Mustang
Создал
Pratas
, 03 Окт 2011 20:31
#1
Оффлайн
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 20:31
No replacement for displacement! «Альтернативы кубатуре нет!» Старая американская пословица становится все менее и менее актуальной? На дворе – век экологии и экономии, моторы теряют в объеме. То, что когда-то воспринималось как экзотически-смешное – например, японские микролитражные «турбожужжалки», – теперь учатся делать все. В производство гибридов ударились даже маститые производители спорткаров. Нормы Евросоюза уже через десяток лет намерены «дожать» расход топлива где-то до 3,5 литра на «сотню». Как это сделать, представляют пока немногие, но все дружным строем стремятся…
Но куда бы ни шли официальные тренды, всегда останутся люди, готовые на задние стекла своих машин наклеить заветное сочетание букв: «F…k fuel economy», да буковками покрупнее. В их кругах вопрос «сколько расходует твой автомобиль?» равнозначен приговору: «Парень, ты – чужой!» Глупее него может быть только другой вопрос: «а какой у твоей машины привод?» Эти люди кажутся последними из могикан, таможня и налогообложение загоняют их во все более и более тесную резервацию. Известная группа поет: «Мы выросли на фильмах про ковбоев!» Вот и они выросли на таких же фильмах, только главными героями для них были не Гойко Митич или Клинт Иствуд. Главными героями были кони ковбоев двухтысячных – американские Muscle Cars.
Один из символов этой «породы» автомобилей – без сомнения, Ford Mustang. Культовый с самых первых своих поколений. Но между неприкосновенной священной коровой и культовым диким жеребцом есть одна большая разница! Относительно недорогое купе стало популярнейшей основой для самых разнообразных вариантов тюнинга.
Остальное тут - http://www.automobil...ine/drive/1122/
#4
Оффлайн
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 09:28
#10
Оффлайн
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 21:48
Это на предыдущий кузов. Но внушает.
Да и не сторонник я таких заморочек - ибо тюнинг как ремонт в доме ... может только начаться и продолжаться до бесконечности - так никогда и не закончившись
Абсолютно прав! Я тоже, уже так на тюнинговался что аж подташнивает как только слышу слово "тюнинг"!!!
#11
Оффлайн
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 08:37
На самом деле меня спортивные машины больше привлекают своим дизайном. Ведь, чтобы прокатиться ночью с ветерком вполне хватит и 300 л.с., для себя не вижу смысла в тюненге до 400-500 л.с.
У меня есть задумка купить себе кабриолетик на базе Мазды МХ-5, Порше Боксер (бюджетненький какой-нибудь), вообщем машинку, которая будет хорошо смотреться, глаз радовать.
У меня есть задумка купить себе кабриолетик на базе Мазды МХ-5, Порше Боксер (бюджетненький какой-нибудь), вообщем машинку, которая будет хорошо смотреться, глаз радовать.
#12
Оффлайн
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 18:33
Это кому как, уважаемый admin. По моему мнению к мощности быстро привыкаешь, и если ты рельно больной на это дело, то хочеться больше. ИМХО Кстати 300 тоже не мало ))))На самом деле меня спортивные машины больше привлекают своим дизайном. Ведь, чтобы прокатиться ночью с ветерком вполне хватит и 300 л.с., для себя не вижу смысла в тюненге до 400-500 л.с.
У меня есть задумка купить себе кабриолетик на базе Мазды МХ-5, Порше Боксер (бюджетненький какой-нибудь), вообщем машинку, которая будет хорошо смотреться, глаз радовать.
#13
Оффлайн
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 20:22
мазду в топку ... тада уж смотри в сторону Chrysler Crossfire - зажигалка что надоУ меня есть задумка купить себе кабриолетик на базе Мазды МХ-5, Порше Боксер (бюджетненький какой-нибудь), вообщем машинку, которая будет хорошо смотреться, глаз радовать.
хотя однозначно выбрал бы из кабриков или Mustang или Camaro