Конечно задумывался,но выбор не большой , что НОРМАЛЬНОГО можно купить за 500-600 тысяч рублей(во столько мне обошелся уаз 2009 г.\выпуска). Может ты что подскажешь ?Я вижу у вас большой опыт управлением Уазами
Но ведь Вы задумывались, хоть однажды про покупку нормальной техники?
Без обид
УАЗ Хантер
#21
Оффлайн
Отправлено 02 Май 2011 - 15:59
#24
Оффлайн
Отправлено 05 Май 2011 - 04:52
Давайте еще скинемся всем клубом и памятник Уазу поставим?
capitan, без обид!
А смешного на самом деле ничего и нет... Памятников УАЗу на самом деле хватает. К примеру, в Ульяновске есть памятник этому транспортному средству. Так что уважаемый Ваше остряческое высказывание думаю неуместное. Погорячились Вы с памятниками.
#25
Оффлайн
Отправлено 10 Май 2011 - 08:07
Тогда уж лучше памятник всему отечественному автопрому поставить. Собрать все и закопать! Да, расход для дизеля 11-12литров многовато. Помниться Газ-66(грузовой) из учебников по военке 33л/100км. Все еще так удивились тогда, что так много то? Что удивляться, отечество Но правда иностранные внедорожники - это вообще полное г.. Не говоря уже о ценах и эксплуатации. Так что тут еще стоит подумать, что лучше.Давайте еще скинемся всем клубом и памятник Уазу поставим?
capitan, без обид!
#26
Оффлайн
Отправлено 10 Май 2011 - 15:30
Тогда уж лучше памятник всему отечественному автопрому поставить. Собрать все и закопать! Да, расход для дизеля 11-12литров многовато. Помниться Газ-66(грузовой) из учебников по военке 33л/100км. Все еще так удивились тогда, что так много то? Что удивляться, отечество Но правда иностранные внедорожники - это вообще полное г.. Не говоря уже о ценах и эксплуатации. Так что тут еще стоит подумать, что лучше.
Безусловно ГАЗ 66 лучший внедорожник, историю просто так не закопаешь, всеровно не кто не будет убивать свои ИНО внедорожники, а УАЗ ГАЗ самый раз.
#27
Оффлайн
Отправлено 14 Май 2011 - 04:21
Безусловно ГАЗ 66 лучший внедорожник, историю просто так не закопаешь, всеровно не кто не будет убивать свои ИНО внедорожники, а УАЗ ГАЗ самый раз.
А я скажу проще. ГАЗ-66 - это наша отечственная история. С ним связана жизнь каждого пятого нашего соотечественника. Для некоторых, он и сейчас остается надежным другом. Другие же наслаждаются иномарками и вспоминают о своем первом ГАЗ-66.
#28
Оффлайн
Отправлено 14 Май 2011 - 21:50
#30
Оффлайн
Отправлено 18 Май 2011 - 11:42
#31
Оффлайн
Отправлено 20 Май 2011 - 06:14
#32
Оффлайн
Отправлено 20 Май 2011 - 08:35
Да уж. техника зачётная. Единственное есть что ещё добавить. Силовые пороги, авоську на крышу и на крайний случай лебёдку. Ну и доп. свет на авоську. тогда всё в полном комплекте. Сделать лифтинг, после чего колёсики побольше. И тогда он кароль болот и прерий.
У capitan он более гражданский, а с учётом твоих доработок он уже переходит в разряд серьёзно подготовленных!
#33
Оффлайн
Отправлено 20 Май 2011 - 09:12
Согласен с тобой, пороги и лебедку буду в этом году ставить, а авоську не буду из-за одной простой причины: в гараж не влезет .Да уж. техника зачётная. Единственное есть что ещё добавить. Силовые пороги, авоську на крышу и на крайний случай лебёдку. Ну и доп. свет на авоську. тогда всё в полном комплекте. Сделать лифтинг, после чего колёсики побольше. И тогда он кароль болот и прерий.