Добирался до этого мероприятия 2 часа пробки на мкаде жесть какие были! Приехав увидел что организация на 5+! Инструктор вообще молодец всем все доходчиво объяснил! Ну а теперь к делу! Пока ехали на тест-драйв прошел значительный дождь это отразилось на качестве трассы! Трасса была вся в воде! Прежде чем отправиться в путь инструктор всех спросил кто на чем хочет покататься! Оказалось все хотят испытать командера только я сказал что хочу прокатиться на аутах 800 и 650! И тут первый облом мне сказали 800 сломана взамен нее пригнана еще одна 650! Причину поломки так и не сказали мне кажется что ее просто утопили в болотце т.к. потом как подъехали к нему инструктор сказал что ауты должны проезжать по краям болота т.к. в середине огромная яма а командер где захочет там пускай и едет! И так трасса состояла из таких отрезков 1)Скоростная прямая 2)Маневренность в лесу 3)Болотце 4)Проверка подвески на мягкость 5) Снова скоростная прямая! И так два круга! Первый круг я ехал на 650 далее менялся 400 и 650 на командере не ездил только наблюдал за ним! Теперь пару слов о квадриках! Резина стоковая для такой трассы не подходит квадрик постоянно буксует, в болтце спасал полный привод и понижайка! Ну и колодки у всех были стерты под ноль! 400 мне не понравилась ревет и не едет я три раза смотрел может типо пониженную включил нет включены была повышенная! Теперь о 650-ке мощность хорошая но мне не хватало)) а так норм аппарат

Тест-драйвом я остался доволен! Но теперь у меня появилось пару вопросов к вам форумчане! Как вы думаете что лучше взять аут 800 и дорабатывать его или взять хмыря и дополнительный комплект колес т.к. горилла быстро стирается при езде по асфальту!? Заранее спасибо!