Добрый всем вечер...Вопрос такой, по саммиту сп 800, в основном к тебе Алексей, каторый Харя (других саммитоводов я не знаю)... Сегодня с будуна не выдержал, решил поганять по полю, ну где хоть немного снега есть в наших краях...До поля где то 5-6 км. по укатанке или даже тупо по льду..Быстро не разгонишся, может из за поворота чей нибудь автомобиль вылетить, сами понимаете какая сейчас реакция после Н,Г. ..Короче 6 км. по ледяной дороге не очень быстро, даже скажем медлено..В итоге загорелся перегрев и соответствующий символ на табло..Снежик сразу заглушил, подождал минут 5, завёл, через секунд 10 опять заморгало...Покурил десять минут, завёл опять и не дожидаясь повторного срабатывания, курок до отказа в поля где хоть есть снег..В поле выехал, час полетал, хоть снег на гусенице появился..Больше не нагревался, обратно поехал тойже дорогой, вариантов небыло, но уже гараздо быстрей, сработал уже дома у гаража в холостую чуток помолотил пока подкаты ставил....Я так понимаю это все из за нехватки охлаждения снегом и из за малой скорости...Так вот, так ли это, и так ли это опастно для двигла ( ну в смысле с одного такого раза, не буду же я его постоянно перегревать ???) Да кстати, со мной катался 600 линкс бундокер у него темпиратура была в норме....

саммит перегрев
#2
Оффлайн
Отправлено 01 Январь 2014 - 21:29
если можно ехать по заснеженной обочине или по снегу вдоль дороги, так и поступай. а лучше конечно ждать нормальный снежный покров. перегрев, ну в мозгах есть "защита от дурака", то есть переход в режим сохранения, сигнал проходит не когда перегрет мотор, а когда такая опасность появляется. если человек не реагирует и продолжает движение, то мозги заглушат в итоге снежик. хорошего мало, но не смертельно. правильно поступать, как я писал во втором предложении. при езде по укатанке или по льду быстро изнашиваются или горят склизы на направляющих. нужно поставить скребки. которые будут снежной пылью склизы охлаждать.
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#4
Оффлайн
Отправлено 01 Январь 2014 - 21:37
если можно ехать по заснеженной обочине или по снегу вдоль дороги, так и поступай. а лучше конечно ждать нормальный снежный покров. перегрев, ну в мозгах есть "защита от дурака", то есть переход в режим сохранения, сигнал проходит не когда перегрет мотор, а когда такая опасность появляется. если человек не реагирует и продолжает движение, то мозги заглушат в итоге снежик. хорошего мало, но не смертельно. правильно поступать, как я писал во втором предложении. при езде по укатанке или по льду быстро изнашиваются или горят склизы на направляющих. нужно поставить скребки. которые будут снежной пылью склизы охлаждать.
скребки - весч!
#6
Оффлайн
Отправлено 02 Январь 2014 - 06:30
если можно ехать по заснеженной обочине или по снегу вдоль дороги, так и поступай.
Была бы обочина, так бы и делал....
. нужно поставить скребки. которые будут снежной пылью склизы охлаждать.
А я тебе говорил, а ты ненадо ненадо.....нет у нас обочин пригодных для езды, ну покрайней мере на моём маршруте не было...
снег вещь, все остальное - говно.
Вот это да....
#8
Оффлайн
Отправлено 02 Январь 2014 - 07:12
А я тебе говорил, а ты ненадо ненадо.....нет у нас обочин пригодных для езды, ну покрайней мере на моём маршруте не было...
припоминаю, что спрашивал тебя надо ли ехать до снега по укатанке, получил ответ, что снег сразу за забором, исходя из этой инфы про скребки и отговорил. дождись нормального снега. нах эти эксперименты.
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных