Перейти к содержимому

Фотография

Методы хранения квадров в зимний период


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 217
Почетный BRPшник

Всем привет! Озадачился этим вопросом, т.к. мне показалось, что у нашего 650го слегка просели стойки после прошлой зимы.

Конкретно мои условия - холодный гараж.

Я предполагаю следующее:

1. Снять аккум.

2. Поставить рамой пеньки, чтоб разгрузить подвеску.

 

Просьба к знатокам - поделитесь методами хранения квадров и в целом мыслями на этот счет)

Так же интересуют советы с поправкой на наличие пневмы в ХМыРе)


  • 0

#2
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 520
Душа команды
Храню на улице под чехлом, за пять лет нечего не просело .
  • 0

#3
Оффлайн   САНЧО452

САНЧО452

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 813 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город- герой Москва
  • Техника:BRP/YAMAHA
Репутация: 400
Почетный BRPшник
Чтоб пружины не просели - вывешивай и ослабляй их в мин. положение.
  • 0

%D1%C0%CD%D7%CE452.gif

 


#4
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Тоже ничего специального не делаю, стоит под навесом. Проседания не заметил...


  • 0

#5
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

Я предполагаю следующее:

1. Снять аккум.

поддерживаю


  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#6
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 520
Душа команды
У меня снежка нет, поэтому аккум снимать не вижу смысла, и еще на G1 не очень удобно подлазить к аккумулятору
  • 0

#7
Оффлайн   PELEKEN

PELEKEN

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 507 сообщений
  • Имя:Альберт
  • ГородЧукотка /Беринговский
  • Техника:BRP Outlander 800 MAX XT /G1. ARCTIC CAT BEARCAT 660 WT
Репутация: 624
Душа команды
Привет, я вот так оставил своего MAXа на зимнюю спячку http://brpclub.ru/to...0-max-xt/page-9
  • 1

#8
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 217
Почетный BRPшник

Привет, я вот так оставил своего MAXа на зимнюю спячку

"Здравствуйте всем, зима как всегда пришла неожиданно, народ попрятал квадры , повыгоняли снегоходы. Ну может быть кто-то еще съездит на рыбалочку на подледный лов в хорошую погоду.Я тоже поставил своего Макса до весны, снегохода нет так что будем ходить пешком. Вопрос в чем? Кто как сохраняет своего любимца, зимой, если конечно не катает круглый год. У меня например квадроцикл стоит в не отаплиевом каменном гараже, прошлой зимой температура в нем была -27. Квадр я вывесил , прошприцевал подвеску, крестовины, поменял масло (залил всесезонную синтетику),откинул клемы от аккумулятора,(батарейку оставил в гараже в холоде, прошлой зимой также с китайцем поступил, весной запустился с пол тыка). Резину обработал каким-то кондиционером для шин, вроде как защищает от растрескивания и сохраняет мягкость(только не знаю может пыльники не надо была брызгать, весной посмотрим), бак залил полный. Может надо было в цилиндры по ложке масла налить, в китайца лил (как думаете)? Квадрик соответственно под чехлом."

 

было бы любопытно взглянуть на вывешивание на фото. мой вариант с 2-я бревнами как то не катит - длительная нагрузка на раму в двух точках не есть хорошо))) кОзлы чтоли специальные сколотить для него....


  • 0

#9
Оффлайн   PELEKEN

PELEKEN

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 507 сообщений
  • Имя:Альберт
  • ГородЧукотка /Беринговский
  • Техника:BRP Outlander 800 MAX XT /G1. ARCTIC CAT BEARCAT 660 WT
Репутация: 624
Душа команды
Вот немного DSC_0044.JPG DSC_0037.JPG под подножки бруски просто подсунул..
  • 3

#10
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 217
Почетный BRPшник

классно) в выхи напрягу когонить чтоб сколотили подобные кОзлы))

 

ПС такое ощущение, что пластик чем-то натёрт или на квадре вообще не ездят))) наш весь исцарапаный)


  • 0

#11
Оффлайн   PELEKEN

PELEKEN

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 507 сообщений
  • Имя:Альберт
  • ГородЧукотка /Беринговский
  • Техника:BRP Outlander 800 MAX XT /G1. ARCTIC CAT BEARCAT 660 WT
Репутация: 624
Душа команды

классно) в выхи напрягу когонить чтоб сколотили подобные кОзлы))
 
ПС такое ощущение, что пластик чем-то натёрт или на квадре вообще не ездят))) наш весь исцарапаный)

Так и есть, натерт полеролем для пластика. А так таже есть царапины, но после полероля они не так заметны, да и грязь с пластика повеселей отваливается
  • 0

#12
Оффлайн   BRP-Fox

BRP-Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородМосква
  • Увлечения:Техника и всё что с ней связано
  • Техника:BRP Outlander Max 650 XT Camo, BRP Ski-Doo Expidition SE 1200, Volkswagen Touareg
Репутация: 28
Катает
Про проблему проседания слыхал:( у друга нa G1 тоже просел чуть-чуть), но вроде как не у всех встречается, а на g2 вроде как вообще не встречается. Если не выгонять зимой квадр лучше в тёплом боксе, самые благоприятные условия. Но если вы выезжаете зимой ни в коем случае не в тёплом гараже! Только в холодном а иначе будет конденсат и соответственно ржавчина! Также не советовал бы использовать чехлы, всё из за того же конденсата! Кстати как хорошо заметил PELEKEN хорошо бы и палиролью натереть, лишним точно не будет.
  • 1

! Снегоходный Сезон Начался! :)


#13
Оффлайн   A l e x

A l e x

    Пользователь

  • PROFI
  • 283 сообщений
  • ГородНорильск
  • Техника:Lynx 49 Ranger, Polaris 450
Репутация: 111
Маньяк

...1. Снять аккум...

 

 

поддерживаю

 

 

добавлю чуть (хотя, в курсе наверное) - зарядить, и подзаряжать потом раз в пару месяцев, незаряженный аккум. сдохнуть может.


  • 0

#14
Оффлайн   BRP-Fox

BRP-Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородМосква
  • Увлечения:Техника и всё что с ней связано
  • Техника:BRP Outlander Max 650 XT Camo, BRP Ski-Doo Expidition SE 1200, Volkswagen Touareg
Репутация: 28
Катает

добавлю чуть (хотя, в курсе наверное) - зарядить, и подзаряжать потом раз в пару месяцев, незаряженный аккум. сдохнуть может.

Лучше вообще в тёплое помещение поставить.


  • 0

! Снегоходный Сезон Начался! :)


#15
Оффлайн   PatroleVod

PatroleVod

    Пользователь

  • PROFI
  • 237 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 49
Бодрячком

Квадр и зимой юзаю. А вот мот-ы консервирую так;

1 Снимаю АКБ- домой в тепло,даже гелевый.

2.Полный бак + стабилизатор топлива.

3.Вывешиваю на центр.подножку(колёса оторваны, давление увеличиваю+ 0.7 )

4.Выкручиваю свечи и впрыскиваю спец. консерв.смазку(спрей) свечи ставлю на место. 

5.Глушу выхлопную трбу(ы) промасленной ветошью. 

6.Обливаю резину и т.п. силиконом, цепи смазкой, кожу спец.спреем.

7. Клейкие ловушки от мышей под мот-ы и накрываю большим чехлом. 


  • 2

#16
Оффлайн   A l e x

A l e x

    Пользователь

  • PROFI
  • 283 сообщений
  • ГородНорильск
  • Техника:Lynx 49 Ranger, Polaris 450
Репутация: 111
Маньяк

полная  консервация квадра на зиму, да,  - аналогично, плюс ходовую прошприцевать еще.  :)


  • 0

#17
Оффлайн   САНЧО452

САНЧО452

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 813 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город- герой Москва
  • Техника:BRP/YAMAHA
Репутация: 400
Почетный BRPшник

Квадр и зимой юзаю. А вот мот-ы консервирую так;

1 Снимаю АКБ- домой в тепло,даже гелевый.

2.Полный бак + стабилизатор топлива.

3.Вывешиваю на центр.подножку(колёса оторваны, давление увеличиваю+ 0.7 )

4.Выкручиваю свечи и впрыскиваю спец. консерв.смазку(спрей) свечи ставлю на место. 

5.Глушу выхлопную трбу(ы) промасленной ветошью. 

6.Обливаю резину и т.п. силиконом, цепи смазкой, кожу спец.спреем.

7. Клейкие ловушки от мышей под мот-ы и накрываю большим чехлом. 

C силиконом тоже экспериментировал, обливал лод. движок по кругу, также думаю и с квадром сделаю. Весной правда чуть повоняет, но это мелочи, зато не грибка не конденсата :good2:

Если не сложно, скинь название консерванта, что в цилиндры льешь?


  • 0

%D1%C0%CD%D7%CE452.gif

 


#18
Оффлайн   PatroleVod

PatroleVod

    Пользователь

  • PROFI
  • 237 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 49
Бодрячком

C силиконом тоже экспериментировал, обливал лод. движок по кругу, также думаю и с квадром сделаю. Весной правда чуть повоняет, но это мелочи, зато не грибка не конденсата :good2:

Если не сложно, скинь название консерванта, что в цилиндры льешь?

Экспериментировал с разными, но этот понравился больше всего http://www.nbsmotor....0_354_0436_888/


  • 1

#19
Оффлайн   САНЧО452

САНЧО452

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 813 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город- герой Москва
  • Техника:BRP/YAMAHA
Репутация: 400
Почетный BRPшник

Экспериментировал с разными, но этот понравился больше всего http://www.nbsmotor....0_354_0436_888/

Спасибо
  • 0

%D1%C0%CD%D7%CE452.gif

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 76 пользователя(ей)