Коллеги, прошу Вашего совета. Собрался брать Outlander 650 MAX в комплектации XT. 14 модельный год, дилерский с гарантией 2 года. Сегодня предложили Outlander 800 MAX XT новый из США в такую же цену, но без гарантии. Начитавшись форумов про замену редукторов и прочие проблемы, которые решают по гарантии, опасаюсь что проблемы придется решать за свой счет. Посоветуйте как поступить взять дилерскую 650 или забить на гарантию и взять 800. Вообще гарантия на такой "надежный" аппарат как BRP нужна?.
#2
Оффлайн
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 13:16
#3
Оффлайн
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 13:19
Коллеги, прошу Вашего совета. Собрался брать Outlander 650 MAX в комплектации XT. 14 модельный год, дилерский с гарантией 2 года. Сегодня предложили Outlander 800 MAX XT новый из США в такую же цену, но без гарантии. Начитавшись форумов про замену редукторов и прочие проблемы, которые решают по гарантии, опасаюсь что проблемы придется решать за свой счет. Посоветуйте как поступить взять дилерскую 650 или забить на гарантию и взять 800. Вообще гарантия на такой "надежный" аппарат как BRP нужна?.
Чтобы была гарантия, нужно ещё все ТО по регламенту проходить, но практике терпения у владельцев хватает максимум до ТО-1. А запчасти вменяемо стоят, если не у дилера покупать...
Я тоже за 800 мах хт, кстати, будете продавать через пару лет, на 800 мах хт меньше потеряете.
#4
Оффлайн
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 13:21
#5
Оффлайн
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 13:56
Бери 800ку, обслуживай сам или не у официалов (короче где стоимость работы адекватная)!
А там сам смотри, как будешь эксплуатировать, не каждую серьезную поломку можно на гарантию списать...или наоборот 2 года без проблем, и не понадобиться гарантия...
Тут и думать нечего конечно бери 800 а гарантий случай еще доказать надо будет у официалов всегда отмазкаКоллеги, прошу Вашего совета. Собрался брать Outlander 650 MAX в комплектации XT. 14 модельный год, дилерский с гарантией 2 года. Сегодня предложили Outlander 800 MAX XT новый из США в такую же цену, но без гарантии. Начитавшись форумов про замену редукторов и прочие проблемы, которые решают по гарантии, опасаюсь что проблемы придется решать за свой счет. Посоветуйте как поступить взять дилерскую 650 или забить на гарантию и взять 800. Вообще гарантия на такой "надежный" аппарат как BRP нужна?.
найдется
#8
Оффлайн
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 15:26
Дилеры мне парят мозг что 650 ликвидные и эластичнее. 800 слишком резкая. У меня этот квадр превый, думаю справлюсь с избытком мощности.
Смотря, что понимать под словом ликвидность. Если скорость продажи - да 650, если потери то лучше 800.
Представьте покупаете Вы за 660 т.р. 650 или 800, что Вы через например два года дороже продадите? Чисто логически, без подсказок дилеров и форума))
#11
Оффлайн
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 08:21
#13
Оффлайн
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 08:33
По факту никакой гарантии у диллеров НЕТ!!! При ЛЮБОМ раскладе они скажут что ТЫ виноват или это не гарантийный случай, это же Россия!ЁПТ!
ИМХО: я бы вообще купил квадр без доков, т.е. ввезённый как спортинвентарь, это ещё на 100к дешевле будет.
Так а смысл? Сколько ХМР в 600-650 обошёлся? А без доков бу его продавать максимум 350-400....
#16
Оффлайн
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 12:38
Темы с аналогичным тегами Советы, Вопросы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных