Парни,я не в счет помогите Бергозу, я сформирую темку когда приобрету, не впервой на форуме.

Выбираю свой первый снегоход
#42
Оффлайн
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 17:54
Так это темка то не моя, а Бергоза. (извиняюсь, что по русски ник написал).
Сам грешным делом лишнюю тему расплодил, присоединяйся, правда тут уже веселое дружеское общение началось ))
Я вот лично вначале буду в бордовской одежде катать, со временем нормальный комбез куплю, шлем сразу же при покупке снежника.
Где бы в Питере потестдрайвить...
#43
Оффлайн
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 18:03
На самом деле х..й с ним в чём катать главное в кайф. А на снежике всегда в кайф. Я как помню не мог дождаться выходных. Приезжал в деревню в 20.00 и сразу в гараж и до 23.00 гонзал по деревне на снежике. Даже не парился в телогрейке я или вообще голышом, наплевать главное драйв, и закономерный вопрос??? Куда бы податься завтра. Ну а завтра как обычно на рыбалку. Теперь, уже год как снегоход продан, но вирус снегоходчика не отпускает. ....... Хочется драйва. Вот в пользу драйва сейчас и идет выбор. Либо Фрирайд, либо Бундокер..... Вот так вот парни.
#44
Оффлайн
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 19:01
#45
Оффлайн
Отправлено 19 Май 2014 - 11:07
иногда раскопками
Сталкивался содной проблемой: Если за твоими плечами сидят двое здоровых подвыпивших мужиков, а ты едешь по пухляку глубиной метр или боле , по косогорам, то какой бы снегоход не был у тебя под филейной частью. он то и дело будет заваливаться. итог не бери пьяных друзе.
#46
Оффлайн
Отправлено 16 Июнь 2014 - 14:11
Чтобы не создавать новой темы, прощу прощения у ТС, впишусь в эту.
Присматриваю первый снежник, хочется быстрый и относительно беспроблемный. Катать по подмосковью, потом как обзоведусь прицепом может дальше уезжать.
Понравился http://moto.auto.ru/...67219-381d.html
Вопрос - совсем ли "дрова" или есть смысл посмотреть?
Стоит ли искать б\у снежик с бюджетом 150-170к? или лучше копить продолжать?
Сразу оговорюсь, что снежик должен хоть немного внешне нравится, так что хоть и читал о неубиваемости викнгов, но дизайн меня отталкивает
#47
Оффлайн
Отправлено 16 Июнь 2014 - 14:22
Мой Вам совет, забудьте про спорты в этом бюджете. Стоимость покупки низкая, а ремонт не бюджетный.
Смотрите что- то проще, думаю что летом будет много Тундр в бюджете около 200 т.р.
http://moto.auto.ru/...sed/brp/tundra/
#48
Оффлайн
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 07:03
Мужики подскажити пожалуйста! собираюсь брать первый снегоход и не могу определиться какой!
Критерии такие : Живу в красноярске снега тут много , нужен снежик чтоб мог и с женой прокатиться и с отцом в северо енисейске на охоту съездить и так же хочеться если один еду прохватить чтоб мог на нём!
пока выбрал такие варианты :
brp Expedition 600 sdi года 2010
brp Expedition WT 600 sdi года 2006
brp Lynx comander 600 sdi
посоветуйте еще что нибудь или стоит на какойто из этих моделей остановиться которые я написал?
Хочется чтоб он максимально подходил под мои критерии чтоб не промахнуться с выбором!
нужно чтоб по глубокому снегу ехал отлично когда на охоте например также по чистому полу чтоб мог прохватить на нем. и разумеется чтоб было удобно на нем ездить вдвоём. и если не сложно кто соображает какие конкретные отличия у этих снегоходов друг от друга?
#49
Оффлайн
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 17:33
Мужики подскажити пожалуйста! собираюсь брать первый снегоход и не могу определиться какой!
Критерии такие : Живу в красноярске снега тут много , нужен снежик чтоб мог и с женой прокатиться и с отцом в северо енисейске на охоту съездить и так же хочеться если один еду прохватить чтоб мог на нём!
пока выбрал такие варианты :
brp Expedition 600 sdi года 2010
brp Expedition WT 600 sdi года 2006
brp Lynx comander 600 sdi
посоветуйте еще что нибудь или стоит на какойто из этих моделей остановиться которые я написал?
Хочется чтоб он максимально подходил под мои критерии чтоб не промахнуться с выбором!
нужно чтоб по глубокому снегу ехал отлично когда на охоте например также по чистому полу чтоб мог прохватить на нем. и разумеется чтоб было удобно на нем ездить вдвоём. и если не сложно кто соображает какие конкретные отличия у этих снегоходов друг от друга?
brp Expedition WT 600 sdi года 2006
Такого снегохода нет. WT - это передние телескопические стойки, но они предусмотрены только для Skandic, в свою очередь для Скандика на предусмотрены двигатели SDI.
brp Expedition 600 sdi года 2010 и brp Lynx comander 600 sdi
Неплохие снегоходы, основное отличие у Коммандера и Экспедишина 600 SDI 2009- 2010 - это грунтозацеп. У Коммандера - 38 мм, у Экспедишина - 32 мм. Я катался на том и на другом, при чем с интервалом в 10 минут. Мне Коммандер показался интереснее, особенно в пухляке.
Мне кажется, для Ваших целей подойдет.
#50
Оффлайн
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 17:49
#51
Оффлайн
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 04:27
brp Expedition WT 600 sdi года 2006
Такого снегохода нет. WT - это передние телескопические стойки, но они предусмотрены только для Skandic, в свою очередь для Скандика на предусмотрены двигатели SDI.
brp Expedition 600 sdi года 2010 и brp Lynx comander 600 sdi
Неплохие снегоходы, основное отличие у Коммандера и Экспедишина 600 SDI 2009- 2010 - это грунтозацеп. У Коммандера - 38 мм, у Экспедишина - 32 мм. Я катался на том и на другом, при чем с интервалом в 10 минут. Мне Коммандер показался интереснее, особенно в пухляке.
Мне кажется, для Ваших целей подойдет.
Спасибо за совет! учту! На командере прохватить ожно? или он по пенсианерски едет?
осталось их где то найти в более менее состоянии. и почему СDI? маслобак маленький, расход топлива больше чем ЕТЕС
Всё упирается в бюджет , только из за этого!еще и прицеп надо прикупить. Квадрик когда брал купил прицеп чисто под него про снежик тогда не думал. cdi стоят 350 а етес 500-450. Разница в двигателях только та которую вы написали или еще чтото есть?
Душа лежит в сторону brp Lynx comander 600 вот по двигателю определиться бы, что это сильно страшно что двигатель cdi? он не надежный или что с ним?)))
#53
Оффлайн
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 09:20
понял!!! ну если это только в этом разница то для меня это не страшно . или там прям задыхаешься от дыма?))) и какой примерно расход? у того и у того двигателя?
Commander - это далеко не пенсионерский снегоход)) Можно и прохватить и еще как.
SDI не страшен, но E-TEC экономичен, не такого масляного выхлопа, как у обычного двухтактника, и звук как- то благороднее)
а вы на cdi именно катались?
и если не сложно посмотрите опытным глазом какие мне стоит посмотреть? думаю который после капиталки не стоит смотреть? http://www.24auto.ru...o=r24R24&order=
#54
Оффлайн
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 16:20
По поводу осмотра советую привлечь дилера, тем более в Вашем городе он один старейших в России (Краб называется). По поводу капиталки непонятно, если плохо была сделана, то это конечно потенциально не маленькие затраты.
Нет, от дыма вроде еще никто не задохнулся)
По расходу очень тяжело сказать, многое от условий катания зависит, думаю, что разница в расходе между SDI и E-TEC примерно 15- 20%.
Темы с аналогичным тегами Советы, Снегоходы, Снегоходы brp, Снегоходы Ski-doo, Снегоходы Lynx
![]() |
Новости →
Интервью BRPCLUB. EXCLUSIVE →
Развернутое интервью с Генеральным директором компании РОСАН Хромченко О.А.Автор admin , 22 Дек 2014 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Сейчас в продаже →
Снегоходы →
BRP LYNX →
YETI →
69 yeti 600 ACEАвтор mota126 , 11 Дек 2014 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Сейчас в продаже →
Снегоходы →
BRP SKI-DOO →
GTX →
GTX 2004г.в. 1100км.Автор mota126 , 11 Дек 2014 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Общение с торгующими организациями →
Предложения о продаже от частных лиц →
Купи снегоход- снег в подарок!Автор Отмороженный Спайдермен , 09 Дек 2014 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Сейчас в продаже →
Снегоходы →
BRP LYNX →
RAVE →
Lynx rave 800Автор Отмороженный Спайдермен , 08 Дек 2014 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных