Плюс немного доработок по внешнему виду, салону ну и естественно двигателю а именно :
1 Бодикит ChargeSpeed: передний и задний бампер,карбоновый капот,карбоновая крышка багажника,передние и задние крылья,пороги,расширители задних дверей , антикрыло Prodrive
2 Тормоза
Спереди: тормозные диски Endless 345 мм,
тормозные колодки Endless,6-поршневые суппорты Endless
Сзади : тормозные диски Endless 335 мм,
3 Кованные колеса Volk Racing CE28N и резина Yokohama Advan Neova 235/40R18
4 Подвеска Tein Super Street,растяжка передняя верхняя,растяжка передняя нижняя,растяжка задняя стоек все Cusco
5 Дополнительные приборы Defi Bf Red (давления масла,давления наддува,давления топлива,температуры масла и температуры выхлопа) с блоком управления
6 Двигатель:
Перепрограммирование блока управления, выхлопная система GReddy Titanium, топливный насос Waldo,свечи Hks.
При казалось бы небольших доработках на стенде двигатель развил мощность в 325 л.с (при 280 л.с по Птс)
7 Полная перешивка салона кожей и алькантарой двух цветов + вставки из красного карбона
8 Мультимедиа
DVD-ресивер Pioneer 7800,усилители Audison и Sinfoni,фронтальная акустика Dego Master 2000 и AD MM4, тыловая акустика Dego Master 2000, сабвуфер Dego SB10A
Более подробные Фотки обязательно выложу но чуть позже.
