Т.е . теперь можно смело сказать что преимущество рамы G2 над рамой G1, никак не в жесткости.?Наступила весна, меняем гусли на колеса ) Рекомендуем снять пластиковую заглушку и осмотреть квадрат в задней части рамы, на котором висит вся задняя подвеска, с двух сторон. К повышенному расходу топлива и сомнительной проходимости Outlandera G2 на гусеницах, добавился еще один позитивчик, хлипкая рама...
http://categoria.ru/blog/info/?ID=2916

Преимущества и недостатки квадроцикла на гусеницах.
#41
Оффлайн
Отправлено 08 Апрель 2014 - 21:01
#45
Оффлайн
Отправлено 08 Май 2014 - 15:33
Май, время снова потрогать за живое Очередной владелец квадра на раме G2 снял гусеницы и приехал на ТО, мы нашли аналогичную трещину на раме, все как на фото выше, чуть поменьше. Пока решили не трогать, ибо праздники и надо срочно кататься, но скоро передадим в хирургическое отделение
А там и фотосессия...
#46
Оффлайн
Отправлено 08 Май 2014 - 18:37
Май, время снова потрогать за живое
Очередной владелец квадра на раме G2 снял гусеницы и приехал на ТО, мы нашли аналогичную трещину на раме, все как на фото выше, чуть поменьше. Пока решили не трогать, ибо праздники и надо срочно кататься, но скоро передадим в хирургическое отделение
А там и фотосессия...
Извините, но это не плюсы или минусы гусей, это конструктивная недороботка квадра.
#50
Оффлайн
Отправлено 31 Январь 2016 - 11:15
Подниму тему... Это техническая недоработка инженеров БРП, которые разработали установочный комплект для гусей апачи на Г2. На данную трубу с торца устанавливается кронштейн крепления стабилизатора задней гусеницы... в момент преодоления препятствия происходит скручивание данного квадрата... К примеру - в установочном комплекте производителя Камопласт, данная проблема исключена. Там кронштейн крепится снизу рамы ( как на Г1) и нагрузка распределяется на отдельную деталь. Еще имеет факт того, что в конструкции стабилизатора Камопласта (в отличии от апачей или кимпекса, где установлены демпферные резинки) - имеется пружина, которая гасит нагрузки передающиеся от гусянки на кузов квадроцикла через стабилизатор... Думается этот недочет, умноженный на стиль катания и приводит к таким последствиям с рамой на Г2.
#51
Оффлайн
Отправлено 20 Январь 2017 - 07:12
Скучно зимой без квадра решил прикупить себе гуси. Вот возобновляю тему, чтобы можно было бы здесь обсудить какие на сегодняшний день есть гусли помимо брпишных (уж больно у них сейчас цена кусается). Вот в продаже появились якобы универсальные комплекты Stels. Кто про них что скажет ?
#55
Оффлайн
Отправлено 14 Февраль 2017 - 05:33
У кого есть опыт или контакт где можно починить гуси или хотя бы запчасти для них!
Нужен ролик задний гусеницы. По другому колесико большое заднее внешнее. Куда то пропало и гусеница под конец сезона не в рабочем состоянии.
Официал за одно колесико хотят 15 рублей и от 1,5 мест ожидания!!!!
Темы с аналогичным тегами Квадроциклы, Квадроциклы can-am, Снегоходы Ski-doo, Эксплуатация, Тюнинг, Доработки, Охота
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных