Так-то да! Одни плюсы теряем, но зато другие приобретаем!!! Прогресс не стоит на месте и с этим приходиться миритьсяЕсть, конечно. Просто тенденция такая, что простые вещи уходят. Поэтому уходят и те плюсы про которые ты писал, типа вытащил из воды, дёрнул и поехал.

Двухтактный или четырёхтактный двигатель лучше для снегохода?
#61
Оффлайн
Отправлено 23 Январь 2012 - 14:10
#62
Оффлайн
Отправлено 27 Январь 2012 - 06:36
http://img31.imagesh...huppimageen.jpg
В прошлом году то же самое было с тундрой E-tec .Достали,выкрутили свечи, слили воду,залили новое масло в бачок и поехали дальше!
Только двухтактник! Легкий и резвый! Купил в начале сезона поларис 600-ку! Все хорошо,но уж очень шумен!Прокатился на гаде е-тес! Продал поларис,купил линкс бундокер!
#63
Оффлайн
Отправлено 27 Январь 2012 - 06:42
Ниже по ссылке линкс адвечур,пробег 60 км! Снегосезон закрыт для него
http://img31.imageshack.us/img31/2685/phuppimageen.jpg
В прошлом году то же самое было с тундрой E-tec .Достали,выкрутили свечи, слили воду,залили новое масло в бачок и поехали дальше!
Только двухтактник! Легкий и резвый! Купил в начале сезона поларис 600-ку! Все хорошо,но уж очень шумен!Прокатился на гаде е-тес! Продал поларис,купил линкс бундокер!
А как себя бундокер ведет?

#65
Оффлайн
Отправлено 27 Январь 2012 - 07:45
На снежиковскрм форуме прочитал всю ветку про бундокер,но там его сравнивают почему то с ренегадом! Я бы его сравнил с фрирайдом от брп. По сути фрирайд и бундокер это одно и тоже,только бундокер без стартера в базе.А как себя бундокер ведет?
За первые 170 км.По сравнению с гадом ,бундокер рулится на скорости в пухляке,Подвеска более жесткая,Прыжки и мои 106 кг не пробивает.По пересеченке валит так же как гад,но управлять легче мне на линксе.Руль в базе высокий,сиденье для свесов лучше чем у гада,хоть у гада покомфортней! Гад больше турист! Бундокер более универсален.Выбирал между гадом и бундокером целый день в салоне! Последнее что склонило в пользу бундокера,это сервисмен сказавший,что когда привозят гада с оторванными рычагами,они тупо ставят подвеску пер.от бундокера,она покандовей! В стоке у бундокера есть все! И рег. Аморты и усиленные подножки и вставки для ног в тунель!
Забыл совсем! Еще зацеп у линкса "правильней" чем у гада, но меньше фрирайдовского! Короче золотая середина пока для меня! Научусь ездить поставлю электростартер( хотя не напрягает,схватывает в -20 в полоборота!
#66
Оффлайн
Отправлено 27 Январь 2012 - 08:11
#68
Оффлайн
Отправлено 27 Январь 2012 - 13:18
Одинаковый зацеп по размеру,не значит одинаковый по назначению.Во первых он жестче,чаще,"правильной " формы ,в шахматном порядке.У реника чисто утилитное расположение ламелей!
Valeron, да разве ж я спорю. мене тоже бундокер нравится. такая сумасшедшая швейная машинка Zингер
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#69
Оффлайн
Отправлено 08 Июль 2012 - 08:12
На снежиковскрм форуме прочитал всю ветку про бундокер,но там его сравнивают почему то с ренегадом! Я бы его сравнил с фрирайдом от брп. По сути фрирайд и бундокер это одно и тоже,только бундокер без стартера в базе.
За первые 170 км.По сравнению с гадом ,бундокер рулится на скорости в пухляке,Подвеска более жесткая,Прыжки и мои 106 кг не пробивает.По пересеченке валит так же как гад,но управлять легче мне на линксе.Руль в базе высокий,сиденье для свесов лучше чем у гада,хоть у гада покомфортней! Гад больше турист! Бундокер более универсален.Выбирал между гадом и бундокером целый день в салоне! Последнее что склонило в пользу бундокера,это сервисмен сказавший,что когда привозят гада с оторванными рычагами,они тупо ставят подвеску пер.от бундокера,она покандовей! В стоке у бундокера есть все! И рег. Аморты и усиленные подножки и вставки для ног в тунель!
Забыл совсем! Еще зацеп у линкса "правильней" чем у гада, но меньше фрирайдовского! Короче золотая середина пока для меня! Научусь ездить поставлю электростартер( хотя не напрягает,схватывает в -20 в полоборота!
Кароче надо брать бундокер! Я хочу на этот сезон зажигалку приобрести!


#70
Оффлайн
Отправлено 09 Июль 2012 - 06:11
Valeron, вылажи фото линкса бундокера своего пожалуйста!Ниже по ссылке линкс адвечур,пробег 60 км! Снегосезон закрыт для него
http://img31.imageshack.us/img31/2685/phuppimageen.jpg
В прошлом году то же самое было с тундрой E-tec .Достали,выкрутили свечи, слили воду,залили новое масло в бачок и поехали дальше!
Только двухтактник! Легкий и резвый! Купил в начале сезона поларис 600-ку! Все хорошо,но уж очень шумен!Прокатился на гаде е-тес! Продал поларис,купил линкс бундокер!
#74
Оффлайн
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 22:10
#75
Оффлайн
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 05:15
Кто для чего берет:оленей пасти -- отличный выбор АСЕ,покататься по склонам и в горах -- конечно Е- ТЕС.
BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах
Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.
www.extreme21.ru | shop@extreme21.ru
Тел: +7 (8352) 63-23-63 | +7(967)470-55-00
#77
Оффлайн
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 19:40
Слышал много мнений на эту тему. Кто-то говорит, что для снегохода лучше четырёхтактный двигатель, кто-то не менее аргументированно защищает двухтактники.
Подумать есть над чем, у четырёхтактного двигателя тише звук, чище выхлоп, меньше расход топлива, лучше тяга на низких оборотах, не нужно заливать отдельно масло...
Но и сторонников двухтактных двигателей есть свои сторонники: наличие ручного стартера, более лёгкий вес, лучшая ремонтопригодность, цена ниже, чем у четырёхтактника (в большинстве случаев).
Интересно кто что думает по этому вопросу, желательно развёрнуто!
Как мне кажется, все зависит от того для каких целей снегоход. Охота, рыбалка, турпоездки и прочие покатушки 4-тактники. Горы, позажигать, попрыгать 2-тактники. Про Е-ТЕК Расход хоть и меньше чем у обычного 2-тактника, но больше чем у 4-тактника. На дальних расстояниях это сильно заметно...
#78
Оффлайн
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 10:01
++100Как мне кажется, все зависит от того для каких целей снегоход. Охота, рыбалка, турпоездки и прочие покатушки 4-тактники. Горы, позажигать, попрыгать 2-тактники. Про Е-ТЕК Расход хоть и меньше чем у обычного 2-тактника, но больше чем у 4-тактника. На дальних расстояниях это сильно заметно...
#80
Оффлайн
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 19:39
лучше чтобы не ломался, мало хавал, тянул как ракета. а тактов пусть хоть три будет)
Может цилиндров три лучше будет))))
BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах
Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.
www.extreme21.ru | shop@extreme21.ru
Тел: +7 (8352) 63-23-63 | +7(967)470-55-00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных