Двухтактный или четырёхтактный двигатель лучше для снегохода?
Создал
admin
, 25 Сен 2011 09:01
#1
Оффлайн
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 09:01
Слышал много мнений на эту тему. Кто-то говорит, что для снегохода лучше четырёхтактный двигатель, кто-то не менее аргументированно защищает двухтактники.
Подумать есть над чем, у четырёхтактного двигателя тише звук, чище выхлоп, меньше расход топлива, лучше тяга на низких оборотах, не нужно заливать отдельно масло...
Но и сторонников двухтактных двигателей есть свои сторонники: наличие ручного стартера, более лёгкий вес, лучшая ремонтопригодность, цена ниже, чем у четырёхтактника (в большинстве случаев).
Интересно кто что думает по этому вопросу, желательно развёрнуто!
Подумать есть над чем, у четырёхтактного двигателя тише звук, чище выхлоп, меньше расход топлива, лучше тяга на низких оборотах, не нужно заливать отдельно масло...
Но и сторонников двухтактных двигателей есть свои сторонники: наличие ручного стартера, более лёгкий вес, лучшая ремонтопригодность, цена ниже, чем у четырёхтактника (в большинстве случаев).
Интересно кто что думает по этому вопросу, желательно развёрнуто!
#3
Оффлайн
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 15:46
Если рассматривать гоночный снежник и учавствовать в каких либо соревнованиях то наверно 2такта, ну а если камфорт, и.т.д. то 4такта безоговорочно! У меня есть армеец, и если его завести в тележке и дать ему 2-3 минуты прогреться, можно реально задохнуться!!! ну и постояно надо следить за маслом!!!Все это досталяет определенные неудобства.
#4
Оффлайн
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 19:17
#8
Оффлайн
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 19:36
#12
Оффлайн
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 20:31
#15
Оффлайн
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 07:12
#17
Оффлайн
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 14:06
#19
Оффлайн
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 11:16
Ездил на двухтактном Викинге, всё устраивало, оставил в хозяйстве. Но захотелось чего-то помощнее, не такое громкое и вонючее.
купил BRP EXPEDITION V-800, настораживает только отсутствие ручного стартера. Посмотрим, как себя покажет, зима уже скоро.
V- 800 в снегоходе это супер двигатель, покатаешься поймёшь! А ручной стартер это вопрос дисциплины, за АКБ будешь внимательнее следить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных