Перейти к содержимому

Фотография

Двухтактный или четырёхтактный двигатель лучше для снегохода?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

Опрос: Двухтактный или четырёхтактный двигатель лучше для снегохода? (92 пользователей проголосовало)

Какой двигатель на Ваш взгляд лучше подходит для снегохода?

  1. Двухтактный (48 голосов [52.17%])

    Процент голосов: 52.17%

  2. Четырёхтактный (44 голосов [47.83%])

    Процент голосов: 47.83%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Слышал много мнений на эту тему. Кто-то говорит, что для снегохода лучше четырёхтактный двигатель, кто-то не менее аргументированно защищает двухтактники.

Подумать есть над чем, у четырёхтактного двигателя тише звук, чище выхлоп, меньше расход топлива, лучше тяга на низких оборотах, не нужно заливать отдельно масло...

Но и сторонников двухтактных двигателей есть свои сторонники: наличие ручного стартера, более лёгкий вес, лучшая ремонтопригодность, цена ниже, чем у четырёхтактника (в большинстве случаев).

Интересно кто что думает по этому вопросу, желательно развёрнуто!
  • 0

#2
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Ещё забыл про ресурс, что у четырёхтактного двигателя он больше.

Проголосовал за четырёхтактник, хоть сейчас и появился Е-ТЕС, но пока доверия к 4 ТЕС больше.
  • 0

#3
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
Если рассматривать гоночный снежник и учавствовать в каких либо соревнованиях то наверно 2такта, ну а если камфорт, и.т.д. то 4такта безоговорочно! У меня есть армеец, и если его завести в тележке и дать ему 2-3 минуты прогреться, можно реально задохнуться!!! ну и постояно надо следить за маслом!!!Все это досталяет определенные неудобства. :scratch_one-s_head:
  • 0
Изображение

#4
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Юра написал всё правильно, никогда спортивный снегоход с четырёхтактным двигателем не будет управляться, как двухтактник. Но кому-то такая супер управляемость и не нужна.
По Армейцу с двухтактником, могу тебе одно сказать по проходимости LYNX 6900 ARMY до сих пор никто не превзошёл!
  • 1

#5
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 87
Профи
А мне четырехтактники не нравятся тем, что надо следить за аккумулятором. Не уследил и все, двухтактники в этом плане попроще, ручку дернул и все нормально.
  • 0

#6
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф
армеец 6900? на глушаке барбекю можно делать?
  • 1

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#7
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Фиг знает, чего-то не помню за ним таких наклонностей.
  • 0

#8
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

Фиг знает, чего-то не помню за ним таких наклонностей.


наклонности не причем, конструкция глушителя имеет специальную площадку, можно жарить реально.
  • 1

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#9
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Точно точно, что-то такое помню. Вообще снегоход - легенда. Его простенький двухтактники оленеводы перебирали :moil:
  • 1

#10
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 87
Профи
У меня Скандик был, как его не пытались замучить, не смогли.
  • 0

#11
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Если кто забыл или не знал, что такое Lynx 6900 Army, напомним.

Прикрепленные изображения

  • Lynx 6900 Army.jpg

  • 1

#12
Оффлайн   Гонщик

Гонщик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • ГородпрАвинцЕя
Репутация: 9
На обкатке
Этот снегоход только на картинках видел. Говорят его Скандинавские пограничники используют.

А про сам вопрос одно могу сказать, когда покупал первый снегоход купил бы четырёхтактник, но стоили они тогда от 450 т.р. Взял Викинг за 270 т.р.
  • 0

#13
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф
пусть будут и 2такта и 4. универсальное хуже специального
  • 2

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#14
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Мне кажется это утверждение больше подходит для типа снегохода, а не для типа двигателя.
  • 0

#15
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф
кому то на утиле нужно тяговое усилие и мин. расход, а кому то важен подрыв, чтоб из клоак всяких выезжать. кому то важен простой ремонт на коленке.
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#16
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Согласен, есть такой момент.
  • 0

#17
Оффлайн   Андрей Вологда

Андрей Вологда

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • ГородВологодская область
  • Техника:BRP EXPEDITION V-800 и Викинг 540
Репутация: 5
На обкатке
Ездил на двухтактном Викинге, всё устраивало, оставил в хозяйстве. Но захотелось чего-то помощнее, не такое громкое и вонючее.

купил BRP EXPEDITION V-800, настораживает только отсутствие ручного стартера. Посмотрим, как себя покажет, зима уже скоро.
  • 0

#18
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Если кто забыл или не знал, что такое Lynx 6900 Army, напомним.


Один в один у меня!
  • 0
Изображение

#19
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник

Ездил на двухтактном Викинге, всё устраивало, оставил в хозяйстве. Но захотелось чего-то помощнее, не такое громкое и вонючее.

купил BRP EXPEDITION V-800, настораживает только отсутствие ручного стартера. Посмотрим, как себя покажет, зима уже скоро.


V- 800 в снегоходе это супер двигатель, покатаешься поймёшь! А ручной стартер это вопрос дисциплины, за АКБ будешь внимательнее следить.
  • 0

#20
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник
а что етека нет в списке ? :to_become_senile:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 113 пользователя(ей)