Перейти к содержимому

Фотография

BRP Outlander 500 или Японский квадроцикл? Дискуссия на тему выбора до 450 т.р.

BRP Квадроциклы Квадроциклы brp Квадроциклы can-am BRP Outlander BRP Outlander MAX

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

Опрос: BRP Outlander 500 или Японский квадроцикл? Дискуссия на тему выбора до 450 т.р. (25 пользователей проголосовало)

Чтобы Вы выбрали?

  1. Outlander 500 DPS (19 голосов [76.00%])

    Процент голосов: 76.00%

  2. Grizzly 700/Kawasaki BF 750/Suzuki KingQuad 700 (6 голосов [24.00%])

    Процент голосов: 24.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник

Какие принципиальные различия, кроме мощности, между Максами 500; 650; 800 и 1000 в плане трансмиссии и ходовой части, на более мощных моделях стоит другой вариатор, другой тип подвески, шрусы и прочее?

 

На пятисотке немного другая подвеска, но различия незначительные. В остальном разница в моторах.


  • 0

#42
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф

На пятисотке немного другая подвеска, но различия незначительные. В остальном разница в моторах.

а в чём различе подвески ?


  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#43
Оффлайн   Hunter.off-road

Hunter.off-road

    Новичок

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородПермский край
  • Техника:Lynx 69 YETI ARMY 600 E-TEC
Репутация: 6
На обкатке

На пятисотке немного другая подвеска, но различия незначительные. В остальном разница в моторах.


Т.е., в плане трансмиссии, подвески и прочих элементов, принимая условия эксплуатации за const, живучесть узлов 650 выше, чем 800 и соответственно 1000? Это так?!
  • 0

#44
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник

Это если очень сильно в теории вопроса, а так примерно одинаково всё.


  • 0

#45
Оффлайн   Morozz

Morozz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 167 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:BRP 1000 XT-p
Репутация: 34
Катает

Т.е., в плане трансмиссии, подвески и прочих элементов, принимая условия эксплуатации за const, живучесть узлов 650 выше, чем 800 и соответственно 1000? Это так?!

Думаю, разница будет только в живучести ремня вариатора. У меня он сдох на 750 км., правда я конечно сам виноват  :dash3:


  • 0

#46
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник

Ремень это точно от стиля вождения, есть  у кого и на четырёхсотках летит часто.


  • 0

#47
Оффлайн   BRP-Fox

BRP-Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородМосква
  • Увлечения:Техника и всё что с ней связано
  • Техника:BRP Outlander Max 650 XT Camo, BRP Ski-Doo Expidition SE 1200, Volkswagen Touareg
Репутация: 28
Катает

Я считаю что квадроциклы BRP лучше.  Судите сами grizzly 700 имеет клиренс 270мм, BRP Outlander 500 (Да и все brp на G2) 300мм, при этом по устойчивости brp  несколько лучше скорее всего из-за более широких колёс (что значительно лучше на бездорожье) и более жёсткой рамы.  Ещё хотелось бы отметить почему именно я сравниваю аут 500 и гриззли 700.  Не смотря на меньшую кубатуру, у brp два цилиндра и крутящий момент гораздо больше! Вот именно по этому brp 500 едет как grizzly 700. При совершенно разной цене! В модельном ряду BRP имеются 2-х местные квадроциклы у японцев такого нет и не предвидится.  Тюнинга на brp как заводского так и стороннего великое множество, опять же японцы таким разнообразием похвастаться не могут. Комфорт. У квадроциклов brp он на порядок лучше, сиденье в меру жёсткое, посадка прямая, куча электроники и тюнинга который только помежет его увеличить.  На таком комфортном квадре можно хоть на рыбалку, хоть в соседнюю деревню.   А теперь самое главное это качество! Здесь японцы и brp примерно равны. Но как по мне и здесь brp чуточку лучше. Например: Японцы до сих пор ставят обычные фары в которые может набираться вода при особо жёсткой эксплатации, на brp стоят линзованые фары  (на всех кроме аут 400 и моделей на G1) которые и светят лучше и выглядят лучше и гораздо более герметичные.  Написал как есть . Судите сами.


  • 3

! Снегоходный Сезон Начался! :)


#48
Оффлайн   Serg_d

Serg_d

    Пользователь

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКоролев
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP Max 1000 XT 2013 Yellow
Репутация: 32
Катает

Например: Японцы до сих пор ставят обычные фары вкоторые может набираться вода при особо жёсткой эксплатации, на brp стоят линзованые фары (на всех кроме аут 400) которые и светят лучше и выглядят лучше и гораздо более герметичные. Написал как есть . Судите сами.


Мне походу достался японский BRP. Фара ближнего света обычная рефлекторная и к тому же раз с включенной в лужу въехал и стекло лопнуло.
  • 0

#49
Оффлайн   BRP-Fox

BRP-Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородМосква
  • Увлечения:Техника и всё что с ней связано
  • Техника:BRP Outlander Max 650 XT Camo, BRP Ski-Doo Expidition SE 1200, Volkswagen Touareg
Репутация: 28
Катает

Мне походу достался японский BRP. Фара ближнего света обычная рефлекторная и к тому же раз с включенной в лужу въехал и стекло лопнуло.

Значит у тебя G1 на G2 линзы.

Да и вообще на G2 почти все проблемы исправлены (хотя их и так практически не было.).


  • 0

! Снегоходный Сезон Начался! :)


#50
Оффлайн   САНЧО452

САНЧО452

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 813 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город- герой Москва
  • Техника:BRP/YAMAHA
Репутация: 400
Почетный BRPшник

Значит у тебя G1 на G2 линзы.
Да и вообще на G2 почти все проблемы исправлены (хотя их и так практически не было.).

Сижу в гараже, смотрю на квад, где у меня линза ближнего света не пойму. Г2
  • 0

%D1%C0%CD%D7%CE452.gif

 


#51
Оффлайн   BRP-Fox

BRP-Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородМосква
  • Увлечения:Техника и всё что с ней связано
  • Техника:BRP Outlander Max 650 XT Camo, BRP Ski-Doo Expidition SE 1200, Volkswagen Touareg
Репутация: 28
Катает

Сижу в гараже, смотрю на квад, где у меня линза ближнего света не пойму. Г2

Только дальний. Но то что на G2 даже ближний светит лучше это точно.


  • 0

! Снегоходный Сезон Начался! :)


#52
Оффлайн   BRP-Fox

BRP-Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородМосква
  • Увлечения:Техника и всё что с ней связано
  • Техника:BRP Outlander Max 650 XT Camo, BRP Ski-Doo Expidition SE 1200, Volkswagen Touareg
Репутация: 28
Катает

Сижу в гараже, смотрю на квад, где у меня линза ближнего света не пойму. Г2

Кстате я не слышал что бы у кого то на G2 стёкла трескались а вот на G1 такое бывало........


  • 0

! Снегоходный Сезон Начался! :)


#53
Оффлайн   Serg_d

Serg_d

    Пользователь

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКоролев
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP Max 1000 XT 2013 Yellow
Репутация: 32
Катает

Значит у тебя G1 на G2 линзы.
Да и вообще на G2 почти все проблемы исправлены (хотя их и так практически не было.).

Вот блин. Пол года езжу на G2 а оказалось что это Японский G1. Шутку оценил ;)

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

  • 0

#54
Оффлайн   BRP-Fox

BRP-Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородМосква
  • Увлечения:Техника и всё что с ней связано
  • Техника:BRP Outlander Max 650 XT Camo, BRP Ski-Doo Expidition SE 1200, Volkswagen Touareg
Репутация: 28
Катает

Вот блин. Пол года езжу на G2 а оказалось что это Японский G1. Шутку оценил ;)

Вот ты везучий!  :spiteful:   Раз уж ты фару разбирал не подскажешь какой цоколь там? :this:


  • 0

! Снегоходный Сезон Начался! :)


#55
Оффлайн   Serg_d

Serg_d

    Пользователь

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКоролев
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP Max 1000 XT 2013 Yellow
Репутация: 32
Катает

Вот ты везучий! :spiteful: Раз уж ты фару разбирал не подскажешь какой цоколь там? :this:

Цоколь H11.
В тот день еще к фаре согнул рулевую тягу оторвал защиту а на втором квадре порвали тормозной шланг и пробили колесный диск изнутри.
Эт типа выехали на пару часов покататься лайт!

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 0

#56
Оффлайн   BRP-Fox

BRP-Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородМосква
  • Увлечения:Техника и всё что с ней связано
  • Техника:BRP Outlander Max 650 XT Camo, BRP Ski-Doo Expidition SE 1200, Volkswagen Touareg
Репутация: 28
Катает

Вот ты везучий! :spiteful: Раз уж ты фару разбирал не подскажешь какой цоколь там? :this:

Я так понял в эту фару лампы HS3 вставлять нужно?


  • 0

! Снегоходный Сезон Начался! :)


#57
Оффлайн   Serg_d

Serg_d

    Пользователь

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКоролев
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP Max 1000 XT 2013 Yellow
Репутация: 32
Катает

Я так понял в эту фару лампы HS3 вставлять нужно?


Ближний H11 а дальний HB3.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

  • 0

#58
Оффлайн   Serg_d

Serg_d

    Пользователь

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКоролев
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP Max 1000 XT 2013 Yellow
Репутация: 32
Катает
А вообще я когда себе выбирал квадр то пришел к выводу что если одноместный то Хонду 680 либо двухместный БРП. Но уситывая что БРП MAX длиннее - комфортнее, безопаснее и всегда можно пассажира взять (дочка почти всегда со мной ездит), то выбор сузился сам собой.
Была б хонда полноценно двухместной то взял бы ее!
  • 0

#59
Оффлайн   BRP-Fox

BRP-Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородМосква
  • Увлечения:Техника и всё что с ней связано
  • Техника:BRP Outlander Max 650 XT Camo, BRP Ski-Doo Expidition SE 1200, Volkswagen Touareg
Репутация: 28
Катает

А вообще я когда себе выбирал квадр то пришел к выводу что если одноместный то Хонду 680 либо двухместный БРП. Но уситывая что БРП MAX длиннее - комфортнее, безопаснее и всегда можно пассажира взять (дочка почти всегда со мной ездит), то выбор сузился сам собой.
Была б хонда полноценно двухместной то взял бы ее!

По поводу хонды не спорю. Квадр отличный! Да и вообще хонды все классные. Но меня в хонде 2 вещи не устраивают: отсутствие защитного цвета, и тюнинга мало.  Зато автомат коробка!  Но всёравно моя душа лежит только к BRP.    

  По поводу лампочек большое спасибо а то я тут решил озадачится установкой галогенок с эфектом ксенона! :good:


  • 0

! Снегоходный Сезон Начался! :)


#60
Оффлайн   Serg_d

Serg_d

    Пользователь

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКоролев
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP Max 1000 XT 2013 Yellow
Репутация: 32
Катает
Ну обклеить пленкой можно в любой цвет, хоть в Камо. И стоит не так дорого в сравнении с остальными затратами.
  • 0





Темы с аналогичным тегами BRP, Квадроциклы, Квадроциклы brp, Квадроциклы can-am, BRP Outlander, BRP Outlander MAX

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 78 пользователя(ей)