Да вроде сомнений нет, каждому своё)
BRP Outlander 500 или Японский квадроцикл? Дискуссия на тему выбора до 450 т.р.
#22
Оффлайн
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 07:34
Еще недавно стоял перед выбором: Кавасаки БФ 650 или Аут 500 с усилком. Сначала больше склонялся к Кавасаки. Потом посмотрел оба в салоне в живую. БРП набрал баллов в моих глазах качеством укладки проводки, глушитель в оболицовке, все красиво уложено, загерметизировано; в каве провода не полностью в обмотке - мой предыдущий Стелс напомнило. Также, воздухозабор в каве почти на полметра ниже, под сиденьем находится. Шноркели не планирую ставить - так что тоже весомый параметр для меня. Потом покатал БРП на тест-драйве - тут и описывать нечего, сел и сразу понял - моё! BRP - техника для души!
#23
Оффлайн
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 08:35
#25
Оффлайн
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 14:54
Вопрос надёжности один из главных при выборе - это факт, но не единственный. Есть ещё множество других параметров, а кроме надежности Японцам нечем похвастаться - это тоже факт.
При этом brp это не Китай, конечно, чем сложнее конструкция тем выше вероятность поломки. Но спросите владельцев, например, владельцев тех же ХТ часто они ездят в сервис?
Это очень важный момент, насколько часто случаются поломки и по каким причинам? Лично для меня вопрос надежности самый приоритетный, затем функциональность.
#27
Оффлайн
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 15:13
Выбираю квадр для охоты, ездить предстоит в-одиночку, одному или с пассажиром. По выше указанной ссылке товарищ по счастью интересно, на мой взгляд имхо, разъясняет свой выбор в пользу японца.
#28
Оффлайн
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 17:34
Интересное повествование)))
Но человек рассказывает, как он будет на нём охотиться, то есть очень узкое использование, пусть заедет в нормальную грязь и Хонда 500, которую он воспевает там и останется, с учётом его резины)) А так просто рассказ с элементами художественного вымысла, не услышал ни одного аргумента, хотя есть они и у этой техники, одним словом пожалел, что потратил 20 минут на просмотр.
Кто спорит, что Японцы делают хорошую технику и автору возможно только она и нужна, с учётом того, как он планирует его использовать. Но если хочется хоть немного драйва....
#29
Оффлайн
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 17:40
Интересное повествование)))
Но человек рассказывает, как он будет на нём охотиться, то есть очень узкое использование, пусть заедет в нормальную грязь и Хонда 500, которую он воспевает там и останется, с учётом его резины)) А так просто рассказ с элементами художественного вымысла, не услышал ни одного аргумента, хотя есть они и у этой техники, одним словом пожалел, что потратил 20 минут на просмотр.
Кто спорит, что Японцы делают хорошую технику и автору возможно только она и нужна, с учётом того, как он планирует его использовать. Но если хочется хоть немного драйва....
Каждому свое.
#31
Оффлайн
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 20:38
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. " Марк Твен
#33
Оффлайн
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 05:02
http://m.youtube.com...h?v=FYawkjCTuzM
Выбираю квадр для охоты, ездить предстоит в-одиночку, одному или с пассажиром. По выше указанной ссылке товарищ по счастью интересно, на мой взгляд имхо, разъясняет свой выбор в пользу японца.
Покупаешь МАХ ХТ,2х местный на простой подвеске.А по теме у меня вес за сотню, представить себя на японце да с пасажирам,не реально.В лесу на таком минимотики нас зверье бы засмеяло))).
#34
Оффлайн
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 06:59
Добрый день, друзья!
Из практики ранее ездил 4-ре года на Медведе 660, в этом году попробовал 700 и BRP 500 и 800.
Выбор пал на BRP 500 DPS, отъездил 3700 км только один позитив это лучшая техника.
Там где застревал на Гризли сейчас прохожу без труда причем на штатной резине.
За счет прекрасно работающей подвеске и настроенному выхлопу могу ездить целый день без напряга ранее без головной боли удавалось катать не более 4-х часов.
По ремонту трудно сказать проблемы были как у Гризли так и BRP и все таки за 3700 км на BRP были разбиты крестовины ( смазка вымывается ) передние рычаги начали болтаться (фтулки, проблема тажа вымывается смазка) на Гризли этого не было но хватало других проблем (карданы, шрузы, рулевые тяги, подключение передка)
Итог я теперь фанат BRP/
#37
Оффлайн
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 11:20
говорим про сток? тогда вот:
500 короткий - управляемость 5 баллов, четкое ненапряжное руление, отличная проходимость в говнеце, оптимальный вес, замечательная работа подвески при движении на гребенке на практически любой здравой скорости без сброса газа. смешной расход бензы.бак 20.5 л. линзы! цена 420 рубасов (и это без скидоса)!!!
+100500
#38
Оффлайн
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 11:36
#40
Оффлайн
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 11:45
Я уже где-то писал, но ещё раз напишу. У меня было 3 японских квадра: Сузуки 750, Гризли 450 и Гризли 700.
Могу сказать, что за 4 года не самых лёгких покатушек, с Сузой у меня вообще проблем не было. Гризли 450 охрененный агрегат для начинающих. Дети подрастут, обязательно им его куплю. А Гризли 700 после Сузы просто не впечатлил.
Согласен, что после япошек, на Бомбу садишься как с Жигуля на Мерс. То как 1000 едет ни с чем не сравнимое удовольствие!
Но над надёжностью БРП ещё стоит поработать. ИМХО
Темы с аналогичным тегами BRP, Квадроциклы, Квадроциклы brp, Квадроциклы can-am, BRP Outlander, BRP Outlander MAX
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных