Перейти к содержимому

Фотография

BRP Outlander 500 или Японский квадроцикл? Дискуссия на тему выбора до 450 т.р.

BRP Квадроциклы Квадроциклы brp Квадроциклы can-am BRP Outlander BRP Outlander MAX

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

Опрос: BRP Outlander 500 или Японский квадроцикл? Дискуссия на тему выбора до 450 т.р. (25 пользователей проголосовало)

Чтобы Вы выбрали?

  1. Outlander 500 DPS (19 голосов [76.00%])

    Процент голосов: 76.00%

  2. Grizzly 700/Kawasaki BF 750/Suzuki KingQuad 700 (6 голосов [24.00%])

    Процент голосов: 24.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Да вроде сомнений нет, каждому своё)


  • 0

#22
Оффлайн   Maxol

Maxol

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородМосква
  • Техника:Аут 500
Репутация: 3
На обкатке

Еще недавно стоял перед выбором: Кавасаки БФ 650 или Аут 500 с усилком. Сначала больше склонялся к Кавасаки. Потом посмотрел оба в салоне в живую. БРП набрал баллов в моих глазах качеством укладки проводки, глушитель в оболицовке, все красиво уложено, загерметизировано; в каве  провода не полностью в обмотке - мой предыдущий Стелс напомнило. Также, воздухозабор в каве почти на полметра ниже, под сиденьем находится. Шноркели не планирую ставить - так что тоже весомый параметр для меня. Потом покатал БРП на тест-драйве - тут и описывать нечего, сел и сразу понял - моё! BRP - техника для души!


  • 1

#23
Оффлайн   САНЧО452

САНЧО452

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 813 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город- герой Москва
  • Техника:BRP/YAMAHA
Репутация: 400
Почетный BRPшник

А у кого есть сомнения по всем перечисленным параметрам, если сравнивать BRP, Китай и Японию ?!!!!


Комфорт да, а вот на счет проходимости, я бы не стал ставить японцев на нижние строчки. В хороших руках любой квад может стать покорителем бездорожья.
  • 0

%D1%C0%CD%D7%CE452.gif

 


#24
Оффлайн   Maxol

Maxol

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородМосква
  • Техника:Аут 500
Репутация: 3
На обкатке

Вот для наглядности фотки "подсидельного" пространства Кавасаки 650, Сузуки 500 и Аут500.

Прикрепленные изображения

  • Kawa650.jpg
  • Suza500.jpg
  • Brp500.jpg

  • 2

#25
Оффлайн   Hunter.off-road

Hunter.off-road

    Новичок

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородПермский край
  • Техника:Lynx 69 YETI ARMY 600 E-TEC
Репутация: 6
На обкатке

Вопрос надёжности один из главных при выборе -  это факт, но не единственный. Есть ещё множество других параметров, а  кроме надежности Японцам нечем похвастаться  - это тоже факт.
При этом brp это не Китай, конечно, чем сложнее конструкция тем выше вероятность поломки. Но спросите владельцев, например, владельцев тех же ХТ часто они ездят в сервис?


Это очень важный момент, насколько часто случаются поломки и по каким причинам? Лично для меня вопрос надежности самый приоритетный, затем функциональность.
  • 2

#26
Оффлайн   САНЧО452

САНЧО452

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 813 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город- герой Москва
  • Техника:BRP/YAMAHA
Репутация: 400
Почетный BRPшник

Это очень важный момент, насколько часто случаются поломки и по каким причинам? Лично для меня вопрос надежности самый приоритетный, затем функциональность.

Поддерживаю :drinks:


  • 1

%D1%C0%CD%D7%CE452.gif

 


#27
Оффлайн   Hunter.off-road

Hunter.off-road

    Новичок

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородПермский край
  • Техника:Lynx 69 YETI ARMY 600 E-TEC
Репутация: 6
На обкатке
http://m.youtube.com...h?v=FYawkjCTuzM

Выбираю квадр для охоты, ездить предстоит в-одиночку, одному или с пассажиром. По выше указанной ссылке товарищ по счастью интересно, на мой взгляд имхо, разъясняет свой выбор в пользу японца.
  • 0

#28
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Интересное повествование)))

 

Но человек рассказывает, как он будет на нём охотиться, то есть очень узкое использование, пусть заедет в нормальную грязь и Хонда 500, которую он воспевает там и останется, с учётом его резины)) А так  просто рассказ с элементами художественного вымысла, не услышал ни одного аргумента,  хотя есть они и у этой техники, одним словом пожалел, что потратил 20 минут на просмотр. 

Кто спорит,  что Японцы делают хорошую технику и автору возможно только она и нужна, с учётом того, как он планирует его использовать. Но если хочется хоть немного драйва....


  • 0

#29
Оффлайн   Hunter.off-road

Hunter.off-road

    Новичок

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородПермский край
  • Техника:Lynx 69 YETI ARMY 600 E-TEC
Репутация: 6
На обкатке

Интересное повествование)))
 
Но человек рассказывает, как он будет на нём охотиться, то есть очень узкое использование, пусть заедет в нормальную грязь и Хонда 500, которую он воспевает там и останется, с учётом его резины)) А так  просто рассказ с элементами художественного вымысла, не услышал ни одного аргумента,  хотя есть они и у этой техники, одним словом пожалел, что потратил 20 минут на просмотр. 
Кто спорит,  что Японцы делают хорошую технику и автору возможно только она и нужна, с учётом того, как он планирует его использовать. Но если хочется хоть немного драйва....


Каждому свое.
  • 0

#30
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

О том и речь, но мой совет всем  кто выбирает их этих квадроциклов, попробуйте найти возможность и прокатиться перед покупкой)


  • 1

#31
Оффлайн   CLEANER

CLEANER

    В ПУТИ....

  • PROFI
  • 1 030 сообщений
  • Имя:CLEANER
  • ГородМосква
  • Увлечения:"Покатушки", подводная охота, охота, рыбалка
  • Техника:BRP OUTLANDER 800 MAX XT- G2
    Maverick 1000 XMR
Репутация: 524
Душа команды
Тема конечно прикольная...Вопрос к любителям "япошек"-вы на БРП катались? Если нет, вообще говорить не о чем....совсем...
  • 0
Не говорите мне, что делать и, я не скажу вам куда идти...
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. " Марк Твен

#32
Оффлайн   САНЧО452

САНЧО452

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 813 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город- герой Москва
  • Техника:BRP/YAMAHA
Репутация: 400
Почетный BRPшник

Тема конечно прикольная...Вопрос к любителям "япошек"-вы на БРП катались? Если нет, вообще говорить не о чем....совсем...


:search:


  • 0

%D1%C0%CD%D7%CE452.gif

 


#33
Оффлайн   Анатолий

Анатолий

    Пользователь

  • PROFI
  • 441 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородЗыряновск
  • Увлечения:Охота,рыбалка,путешествия...
  • Техника:BRP Can-Am 1000 (6X6)(MSO).....
    Skandic SWT 600 E-TEC.....
Репутация: 395
Почетный BRPшник

http://m.youtube.com...h?v=FYawkjCTuzM

Выбираю квадр для охоты, ездить предстоит в-одиночку, одному или с пассажиром. По выше указанной ссылке товарищ по счастью интересно, на мой взгляд имхо, разъясняет свой выбор в пользу японца.

Покупаешь МАХ ХТ,2х местный на простой подвеске.А по теме у меня вес за сотню, представить себя на японце да  с пасажирам,не реально.В лесу на таком минимотики нас зверье бы засмеяло))).


  • 1

#34
Оффлайн   sergey kukharkov

sergey kukharkov

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Имя:sergey
  • ГородKrasnogorsk
  • Увлечения:квадроциклы
  • Техника:Outlender 500 DPS G2. Skandic 550F
Репутация: 41
Бодрячком

Добрый день, друзья!

Из практики ранее ездил 4-ре года на Медведе 660, в этом году попробовал 700 и BRP 500 и 800.

Выбор пал на BRP 500 DPS, отъездил 3700 км только один позитив это лучшая техника.

Там где застревал на Гризли сейчас прохожу без труда причем на штатной резине.

За счет прекрасно работающей подвеске и настроенному выхлопу могу ездить целый день без напряга ранее без головной боли удавалось катать не более 4-х часов.

По ремонту трудно сказать проблемы были как у Гризли так и BRP и все таки за 3700 км на BRP были разбиты крестовины ( смазка вымывается ) передние рычаги начали болтаться (фтулки, проблема тажа вымывается смазка) на Гризли этого не было но хватало других проблем (карданы, шрузы, рулевые тяги, подключение передка) 

Итог я теперь фанат BRP/


  • 4

#35
Оффлайн   Hunter.off-road

Hunter.off-road

    Новичок

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородПермский край
  • Техника:Lynx 69 YETI ARMY 600 E-TEC
Репутация: 6
На обкатке

Покупаешь МАХ ХТ,2х местный на простой подвеске.А по теме у меня вес за сотню, представить себя на японце да  с пасажирам,не реально.В лесу на таком минимотики нас зверье бы засмеяло))).


На счет зверья - согласен.
  • 0

#36
Оффлайн   Анатолий

Анатолий

    Пользователь

  • PROFI
  • 441 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородЗыряновск
  • Увлечения:Охота,рыбалка,путешествия...
  • Техника:BRP Can-Am 1000 (6X6)(MSO).....
    Skandic SWT 600 E-TEC.....
Репутация: 395
Почетный BRPшник

Если согласен,тогда МАХ ХТ и вперед....


  • 1

#37
Оффлайн   SoundChecK

SoundChecK

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородОдинцово
Репутация: 0
На обкатке

говорим про сток? тогда вот:

500 короткий - управляемость 5 баллов, четкое ненапряжное руление, отличная проходимость в говнеце, оптимальный вес, замечательная работа подвески при движении на гребенке на практически любой здравой скорости без сброса газа. смешной расход бензы.бак 20.5 л. линзы! цена 420 рубасов (и это без скидоса)!!!

+100500


  • 0

#38
Оффлайн   Hunter.off-road

Hunter.off-road

    Новичок

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородПермский край
  • Техника:Lynx 69 YETI ARMY 600 E-TEC
Репутация: 6
На обкатке

Если согласен,тогда МАХ ХТ и вперед....


Какие принципиальные различия, кроме мощности, между Максами 500; 650; 800 и 1000 в плане трансмиссии и ходовой части, на более мощных моделях стоит другой вариатор, другой тип подвески, шрусы и прочее?
  • 0

#39
Оффлайн   Анатолий

Анатолий

    Пользователь

  • PROFI
  • 441 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородЗыряновск
  • Увлечения:Охота,рыбалка,путешествия...
  • Техника:BRP Can-Am 1000 (6X6)(MSO).....
    Skandic SWT 600 E-TEC.....
Репутация: 395
Почетный BRPшник

Если тебе для охоты,то учитывай литраж  бака и объем мотора...(какая дальность поездок.)


  • 0

#40
Оффлайн   Morozz

Morozz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 167 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:BRP 1000 XT-p
Репутация: 34
Катает

Я уже где-то писал, но ещё раз напишу. У меня было 3 японских квадра: Сузуки 750, Гризли 450 и Гризли 700.

Могу сказать, что за 4 года не самых лёгких покатушек, с Сузой у меня вообще проблем не было. Гризли 450 охрененный агрегат для начинающих. Дети подрастут, обязательно им его куплю. А Гризли 700 после Сузы просто не впечатлил.

Согласен, что после япошек, на Бомбу садишься как с Жигуля на Мерс. То как 1000 едет ни с чем не сравнимое удовольствие!

Но над надёжностью  БРП ещё стоит поработать. ИМХО


  • 0





Темы с аналогичным тегами BRP, Квадроциклы, Квадроциклы brp, Квадроциклы can-am, BRP Outlander, BRP Outlander MAX

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 77 пользователя(ей)