Перейти к содержимому

Фотография

BRP Outlander 500 или Японский квадроцикл? Дискуссия на тему выбора до 450 т.р.

BRP Квадроциклы Квадроциклы brp Квадроциклы can-am BRP Outlander BRP Outlander MAX

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

Опрос: BRP Outlander 500 или Японский квадроцикл? Дискуссия на тему выбора до 450 т.р. (25 пользователей проголосовало)

Чтобы Вы выбрали?

  1. Outlander 500 DPS (19 голосов [76.00%])

    Процент голосов: 76.00%

  2. Grizzly 700/Kawasaki BF 750/Suzuki KingQuad 700 (6 голосов [24.00%])

    Процент голосов: 24.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник

BRP усилило конкуренцию в сегменте в котором до этого по сути не присутствовало. В бюджете 400-500 т.р. безраздельно "правили" Японские квадроциклы, при объявленных ценах в районе 500 т.р., можно было получить скидку до 10% и за 450 т.р. стать обладателем, например, Yamha Grizzly 700. 

 

Выпустив Outlander 500 DPS   и начав продавать по очень демократичной цене  в BRP забрали часть этого рынка, "пятисоток" действительно стало очень много!

 

Часто со многими спорю на тему, что же лучше купить Японца 700-750 см3 или outlander 500?

 

За Японцев говорит кубатура и репутация made in japan, на стороне can- am комфорт, дизайн, а главное два цилиндра!!!

 

Давайте в этой теме максимально аргументированно выскажем свою точку зрения, уверен,  для потенциальных покупателей перечисленных квадроциклов, эта тема будет очень полезна!


  • 0

#2
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 87
Профи

Тяжело сесть на япошку после брп, ощущения что на табуретке едешь. А хвалёное маде ин джапан сейчас тоже не лучшие времена испытывает, хотя туже надёжность Гриззлика нельзя не признать, там просто настолько всё просто  что тяжело что-то отломать.


  • 0

#3
Оффлайн   САНЧО452

САНЧО452

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 813 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город- герой Москва
  • Техника:BRP/YAMAHA
Репутация: 400
Почетный BRPшник

 А хвалёное маде ин джапан сейчас тоже не лучшие времена испытывает

Конкретный пример есть?


  • 0

%D1%C0%CD%D7%CE452.gif

 


#4
Оффлайн   Hunter.off-road

Hunter.off-road

    Новичок

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородПермский край
  • Техника:Lynx 69 YETI ARMY 600 E-TEC
Репутация: 6
На обкатке
Почему не рассматриваются Honda TRX 680 и TRX 500?
  • 0

#5
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф

Конкретный пример есть?


Есть и не один
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#6
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Почему не рассматриваются Honda TRX 680 и TRX 500?

 

Я думаю, что речь о концепции в общем, но при всём уважении к Хонде, с пятисоткой аутом можно сравнивать TRX 680, TRX 500 это всё-таки конкурент для outlander 400.

 

Мнение у меня предвзятое, но после того как прокатился на outlander 500, "зафанател" этим квадроциклом! На самом деле кубатура обманчива  и сравнивать его нужно уже  со взрослыми моделями! Японцы? Простая одногоршковая конструкция тоже справедливо имеет своих поклонников, в хорошем смысле "кондовость" Японской техники многим по душе.  


  • 0

#7
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф
Кстати, в выходные катался с 680 хондой и 500 стелсом, в итоге хочу сказать, что моя 500-ка бомба едет огого, хонда отстаёт от меня, стелс тем более) на ауте нажал газ в пол и улетел, а те квадры в это время думают ехать или нет:)
С 700 мишкей не тягался, но попробую, посмотрим кто кого)
Так что вот такой Имхо от меня
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#8
Оффлайн   САНЧО452

САНЧО452

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 813 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город- герой Москва
  • Техника:BRP/YAMAHA
Репутация: 400
Почетный BRPшник

Есть и не один


Насколько я понял, речь идет не о том кто от кого отстает на покатушках, а о качестве - как об одном из основных критериев при выборе
  • 0

%D1%C0%CD%D7%CE452.gif

 


#9
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Вопрос надёжности один из главных при выборе -  это факт, но не единственный. Есть ещё множество других параметров, а  кроме надежности Японцам нечем похвастаться  - это тоже факт.

При этом brp это не Китай, конечно, чем сложнее конструкция тем выше вероятность поломки. Но спросите владельцев, например, владельцев тех же ХТ часто они ездят в сервис?


  • 0

#10
Оффлайн   САНЧО452

САНЧО452

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 813 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город- герой Москва
  • Техника:BRP/YAMAHA
Репутация: 400
Почетный BRPшник

Вопрос надёжности один из главных при выборе - это факт, но не единственный. Есть ещё множество других параметров, а кроме надежности Японцам нечем похвастаться - это тоже факт.
При этом brp это не Китай, конечно, чем сложнее конструкция тем выше вероятность поломки. Но спросите владельцев, например, владельцев тех же ХТ часто они ездят в сервис?

Я и говорю, что один из основных.
А внешность и навороты тоже важны и нужны, но тогда тему назвать можно: «давайте еще раз похвалим брп»
  • 0

%D1%C0%CD%D7%CE452.gif

 


#11
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Я и говорю, что один из основных.
А внешность и навороты тоже важны и нужны, но тогда тему назвать можно: «давайте еще раз похвалим брп»

 

Можно и так назвать, но помимо внешности и наворотов Вы забыли упомянуть несколько других параметров: комфорт, управляемость, проходимость, динамика....


  • 0

#12
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф

Насколько я понял, речь идет не о том кто от кого отстает на покатушках, а о качестве - как об одном из основных критериев при выборе

да ) я просто написал про сравнение с 680 хондой и китайцем.. конечно многие хотят купить квадр, кататься на нём, ничего не делать и чтоб он не ломался, но уже не то время. согласитесь квадры с легкой конструкцией, к примеру возьмём 660 мишку, они реально не убиваемые! тогда и качество материала было лучше, нежели сейчас.. в данное время квадроциклы набирают обороты, производство техники растёт, а вот про качество никто не заботится. так что к сожалению сейчас нет такого квадроцикла, который не будет ломаться вообще! бывает, что 700 мишки ломаются чаще бомб, но это так и есть! 


  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#13
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Но при всём при этом сам люблю,  Японские машины за то, что требуют к себе минимального внимания. Но к машине отношусь более практично и воспринимаю просто как средство передвижения, а вот от квадроцикла хочется большего, чем он  просто ехал...


  • 0

#14
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф

Спорить можно вечно, но БРП реально ушёл вперёд, и пока что нет реальных конкурентов в классе ATV.

я ни за что не куплю япошку, мне не нравится управляемость, вот хоть убей, Бомбу чувствую до винтика, на ней я вообще не устаю в дальних поездках) это сугубо моё личное мнение, я не пожалел, что взял себе 500-ку аут G2


  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#15
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Спорить можно вечно, но БРП реально ушёл вперёд, и пока что нет реальных конкурентов в классе ATV.

 

Ваня подход к разработке техники разный, просто подход BRP в России более востребован.


  • 0

#16
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф

Но при всём при этом сам люблю,  Японские машины за то, что требуют к себе минимального внимания. Но к машине отношусь более практично и воспринимаю просто как средство передвижения, а вот от квадроцикла хочется большего, чем он  просто ехал...

вот про внимание ты правильно сказал! мне нравится возится с квадром, так что мне как то всё равно, сколько нужно уделять внимании технике) 


  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#17
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф

Ваня подход к разработке техники разный, просто подход BRP в России более востребован.

согласен!) просто мы сами же заражаем народ покупать этот бренд, т.к. люди покатавшись на япошках, китайцах и т.п. садятся на БРП и просто напросто влюбляются в него, и такое часто встретишь, проверено на собственном опыте) 


  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#18
Оффлайн   САНЧО452

САНЧО452

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 813 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город- герой Москва
  • Техника:BRP/YAMAHA
Репутация: 400
Почетный BRPшник

да ) я просто написал про сравнение с 680 хондой и китайцем.. конечно многие хотят купить квадр, кататься на нём, ничего не делать и чтоб он не ломался, но уже не то время. согласитесь квадры с легкой конструкцией, к примеру возьмём 660 мишку, они реально не убиваемые! тогда и качество материала было лучше, нежели сейчас.. в данное время квадроциклы набирают обороты, производство техники растёт, а вот про качество никто не заботится. так что к сожалению сейчас нет такого квадроцикла, который не будет ломаться вообще! бывает, что 700 мишки ломаются чаще бомб, но это так и есть!


Большинство поломок от неправильного использования, когда наездник пытается выжать из техники то на что она не расчитана. И здесь уже ни кто не устоит, не надежность, не новые технологии!
  • 0

%D1%C0%CD%D7%CE452.gif

 


#19
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

говорим про сток? тогда вот:

500 короткий - управляемость 5 баллов, четкое ненапряжное руление, отличная проходимость в говнеце, оптимальный вес, замечательная работа подвески при движении на гребенке на практически любой здравой скорости без сброса газа. смешной расход бензы.бак 20.5 л. линзы! цена 420 рубасов (и это без скидоса)!!!

мишка - живет своей жизнью, рыскает, надо ловить, изначально усталый вид, мягкий, валкий. про цену не знаю, не интересовался.

кава - тяжелая тачка, расход ебнесся, бак мизер, маленькие соты, греется. ценник тоже хз

 

ломается все. это ж железо.

 

то, что знаю. 


  • 1

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#20
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Можно и так назвать, но помимо внешности и наворотов Вы забыли упомянуть несколько других параметров: комфорт, управляемость, проходимость, динамика....


А у кого  есть сомнения по  всем перечисленным параметрам, если сравнивать  BRP, Китай и Японию ?!!!!


  • 0
Изображение





Темы с аналогичным тегами BRP, Квадроциклы, Квадроциклы brp, Квадроциклы can-am, BRP Outlander, BRP Outlander MAX

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 77 пользователя(ей)