Перейти к содержимому

Фотография

Can-Am Outlander 650 или 800?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 87
Профи

Есть возможность бери мощнее, аппетит приходит во время еды. Будешь потом менять потеряешь только деньги.


  • 2

#22
Оффлайн   Tonic

Tonic

    Пользователь

  • PROFI
  • 374 сообщений
  • Имя:Елена
  • ГородМосква
  • Увлечения:квадроциклы
  • Техника:BRP XMR 1000 G2
Репутация: 731
Душа команды

Всем спасибо. Будем думать и определяться.


  • 0

#23
Оффлайн   САНЧО452

САНЧО452

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 813 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город- герой Москва
  • Техника:BRP/YAMAHA
Репутация: 400
Почетный BRPшник

Речь идет о новых 650 и 800 на платформе G2

Я своим сообщением пытался донести, что тяги хватает, даже для двоих.
Я сам не так давно стоял перед выбором и решающим фактором была цена. Если бы заранее посетил форум (как вы), то взял бы 800 по цене 650, тут много таких предложений если поискать (новую естественно). Ну как говорится, в следующий раз буду умнее.
Удачи в вашем выборе.
  • 0

%D1%C0%CD%D7%CE452.gif

 


#24
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Все верно, двигатель 650 см3 стартовал c 55 л.с., сейчас он 60 л.с. Восьмисотка была 62 л.с., а сейчас 71 л.с.

 

Согласен, outlander 650 это далеко не тихоход, на самом деле это мой любимый квадроцикл у brp)


  • 3

#25
Оффлайн   Ольхон

Ольхон

    Новичок

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Имя:Артем
  • ГородСергиев Посад
  • Увлечения:Охота, рыбалка
  • Техника:Outlander MAX 650 XT
Репутация: 28
Катает

Поддерживаю "admin" в том плане, что 650-ка хороша!

Сам купил в августе и доволен (брал 650 ХТ). Не знаю что еще нужно от квадрика, кроме этих 62 лошадок! Только если придется в  гору полтонны груза за собой волочь, а так он совершенно не чувствует нагрузку от 2 седоков массой 200 кг при выполнении любого маневра. До 110 км\ч ускоряется - только в путь! Любое бездорожье или подъем без затруднений. Наверное, серьезным квадроциклистам, которые не вылезают из "говен", хочется 800 или 1000 кубов, но для полей, лесов, для рыбалки-охоты этого реально ЗА ГЛАЗА хватает.

Так что выбор за Вами, переплачивать или нет. Если будете кататься в компании экстремалов по локоть в воде и грязи, тем более, когда у них у всех "литрушки" - Вам надо копить на 800-ку. Если в планах более спокойные покатухи, квадр для семьи и увлечений охотой, рыбалкой, путешествий - остановитесь на 650-ке и не пожалеете. Даже спецы говорят про то, что это наиболее сбалансированная модель BRP.


  • 1

#26
Оффлайн   САНЧО452

САНЧО452

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 813 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город- герой Москва
  • Техника:BRP/YAMAHA
Репутация: 400
Почетный BRPшник

Поддерживаю "admin" в том плане, что 650-ка хороша!
Сам купил в августе и доволен (брал 650 ХТ). Не знаю что еще нужно от квадрика, кроме этих 62 лошадок! Только если придется в гору полтонны груза за собой волочь, а так он совершенно не чувствует нагрузку от 2 седоков массой 200 кг при выполнении любого маневра. До 110 км\ч ускоряется - только в путь! Любое бездорожье или подъем без затруднений. Наверное, серьезным квадроциклистам, которые не вылезают из "говен", хочется 800 или 1000 кубов, но для полей, лесов, для рыбалки-охоты этого реально ЗА ГЛАЗА хватает.
Так что выбор за Вами, переплачивать или нет. Если будете кататься в компании экстремалов по локоть в воде и грязи, тем более, когда у них у всех "литрушки" - Вам надо копить на 800-ку. Если в планах более спокойные покатухи, квадр для семьи и увлечений охотой, рыбалкой, путешествий - остановитесь на 650-ке и не пожалеете. Даже спецы говорят про то, что это наиболее сбалансированная модель BRP.

Полтонны? Легко!
Я недавно тащил из леса стелс, так вот по пути домой два крутых подъема: 1ый- глина, камни.
2ой- глина и глубокая колея от подготовленного уаза (в ней себе подножку сломал)
У меня: полный бак, два человека и штатная резина с хт.
У стелса: полный бак, три человека и постоянно клинящие тормоза.
Все это под дождем. Могу сказать, в горку поднялись без напряга. (естественно на понижайке)
  • 1

%D1%C0%CD%D7%CE452.gif

 


#27
Оффлайн   Ольхон

Ольхон

    Новичок

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Имя:Артем
  • ГородСергиев Посад
  • Увлечения:Охота, рыбалка
  • Техника:Outlander MAX 650 XT
Репутация: 28
Катает

В общем, как в той знаменитой песне:

 

- Думайте сами, решайте сами,

  Иметь или не иметь!!!


  • 0

#28
Оффлайн   Толстый Чукча

Толстый Чукча

    Пользователь

  • PROFI
  • 404 сообщений
  • Имя:Валерий
  • ГородАнадырь
  • Увлечения:Охота, рыбалка, путешествия на снегоходе или АТВ.
  • Техника:(Скандик СВТ 600 АСЕ продан) Скандик СВТ 900 АСЕ оплачен. АТВ 650 Xmr
Репутация: 398
Почетный BRPшник

В общем, как в той знаменитой песне:

 

- Думайте сами, решайте сами,

  Иметь или не иметь!!!

Конешно за Вас решать некому. 650 и у меня одному ездить по тундре за глаза и мощи и дури и еще чего там.... Но с прицепом на дальняк думаю мало 650 будет. Просто на пониженной везде, а то этого не хватит. Зато гранаты шрусы и т д целы....


  • 0

#29
Оффлайн   Tonic

Tonic

    Пользователь

  • PROFI
  • 374 сообщений
  • Имя:Елена
  • ГородМосква
  • Увлечения:квадроциклы
  • Техника:BRP XMR 1000 G2
Репутация: 731
Душа команды

Всем добрый вечер. Очень жалко, что у офицалов нет 800 MAX XT, а только или голая 800DPS  или навороченная. Не честно получается. А типа , если не нравится, то бери 1000MAX -XT, но это уже другая история и другие деньги. А 650 очень хорошая машина - ничего против не имею


  • 0

#30
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Маркетинг))


  • 0

#31
Оффлайн   Tonic

Tonic

    Пользователь

  • PROFI
  • 374 сообщений
  • Имя:Елена
  • ГородМосква
  • Увлечения:квадроциклы
  • Техника:BRP XMR 1000 G2
Репутация: 731
Душа команды

Подскажите пожалуйста. У 800 на платформе G1 грязная решетка радиатора (соты), разобрали морду, чем лучше её  прочистить. Просто шлангом не получается, а керхером боимся соты помнем.


  • 0

#32
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Нужно просто без напора помыть керхером.


  • 0

#33
Оффлайн   Tonic

Tonic

    Пользователь

  • PROFI
  • 374 сообщений
  • Имя:Елена
  • ГородМосква
  • Увлечения:квадроциклы
  • Техника:BRP XMR 1000 G2
Репутация: 731
Душа команды

С небольшого расстояния?


  • 0

#34
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Можно и с небольшого. Если напора нет, ничего страшного не будет, используйте что-то вроде лейки.


  • 0

#35
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 773
Легенда

Подскажите пожалуйста. У 800 на платформе G1 грязная решетка радиатора (соты), разобрали морду, чем лучше её  прочистить. Просто шлангом не получается, а керхером боимся соты помнем.

у керхера насадка вращается, меняется давление, от максимального до еле-еле


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 57 пользователя(ей)