Есть возможность бери мощнее, аппетит приходит во время еды. Будешь потом менять потеряешь только деньги.

Can-Am Outlander 650 или 800?
#23
Оффлайн
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 19:38
Я своим сообщением пытался донести, что тяги хватает, даже для двоих.Речь идет о новых 650 и 800 на платформе G2
Я сам не так давно стоял перед выбором и решающим фактором была цена. Если бы заранее посетил форум (как вы), то взял бы 800 по цене 650, тут много таких предложений если поискать (новую естественно). Ну как говорится, в следующий раз буду умнее.
Удачи в вашем выборе.
#25
Оффлайн
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 06:51
Поддерживаю "admin" в том плане, что 650-ка хороша!
Сам купил в августе и доволен (брал 650 ХТ). Не знаю что еще нужно от квадрика, кроме этих 62 лошадок! Только если придется в гору полтонны груза за собой волочь, а так он совершенно не чувствует нагрузку от 2 седоков массой 200 кг при выполнении любого маневра. До 110 км\ч ускоряется - только в путь! Любое бездорожье или подъем без затруднений. Наверное, серьезным квадроциклистам, которые не вылезают из "говен", хочется 800 или 1000 кубов, но для полей, лесов, для рыбалки-охоты этого реально ЗА ГЛАЗА хватает.
Так что выбор за Вами, переплачивать или нет. Если будете кататься в компании экстремалов по локоть в воде и грязи, тем более, когда у них у всех "литрушки" - Вам надо копить на 800-ку. Если в планах более спокойные покатухи, квадр для семьи и увлечений охотой, рыбалкой, путешествий - остановитесь на 650-ке и не пожалеете. Даже спецы говорят про то, что это наиболее сбалансированная модель BRP.
#26
Оффлайн
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 07:25
Полтонны? Легко!Поддерживаю "admin" в том плане, что 650-ка хороша!
Сам купил в августе и доволен (брал 650 ХТ). Не знаю что еще нужно от квадрика, кроме этих 62 лошадок! Только если придется в гору полтонны груза за собой волочь, а так он совершенно не чувствует нагрузку от 2 седоков массой 200 кг при выполнении любого маневра. До 110 км\ч ускоряется - только в путь! Любое бездорожье или подъем без затруднений. Наверное, серьезным квадроциклистам, которые не вылезают из "говен", хочется 800 или 1000 кубов, но для полей, лесов, для рыбалки-охоты этого реально ЗА ГЛАЗА хватает.
Так что выбор за Вами, переплачивать или нет. Если будете кататься в компании экстремалов по локоть в воде и грязи, тем более, когда у них у всех "литрушки" - Вам надо копить на 800-ку. Если в планах более спокойные покатухи, квадр для семьи и увлечений охотой, рыбалкой, путешествий - остановитесь на 650-ке и не пожалеете. Даже спецы говорят про то, что это наиболее сбалансированная модель BRP.
Я недавно тащил из леса стелс, так вот по пути домой два крутых подъема: 1ый- глина, камни.
2ой- глина и глубокая колея от подготовленного уаза (в ней себе подножку сломал)
У меня: полный бак, два человека и штатная резина с хт.
У стелса: полный бак, три человека и постоянно клинящие тормоза.
Все это под дождем. Могу сказать, в горку поднялись без напряга. (естественно на понижайке)
#28
Оффлайн
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 12:52
В общем, как в той знаменитой песне:
- Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь!!!
Конешно за Вас решать некому. 650 и у меня одному ездить по тундре за глаза и мощи и дури и еще чего там.... Но с прицепом на дальняк думаю мало 650 будет. Просто на пониженной везде, а то этого не хватит. Зато гранаты шрусы и т д целы....
#29
Оффлайн
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 17:30
#35
Оффлайн
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 18:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных