Использование неоригинального масла на квадроцикле и снегоходе.
#61
Оффлайн
Отправлено 13 Май 2013 - 19:42
#62
Оффлайн
Отправлено 13 Май 2013 - 20:25
Скажу вам как эксперт в области смазочных материалов ... XPS ORIGINAL LUBRICANTS - делает компания BP по заказу BRP ... т.е. по сути - это и есть CASTROL !!! Не стоит кормить сказками, что только оригинал и все, что он какой то волшебный и все тут. Это обычная коммерция и все тут. Главное лить подлинное масло, купленное в официальных точках. А самое главное - есть мировые стандарты сертификации и допуски. Если их соблюдать, то все будет ОК. Лично я готов платить за технику BRP больше чем за ту же Yamaha, но со смазочными материалами платить за Castrol из за того, что на нем написано BRP ))) извините, не буду ... Вообще логически рассуждая, BRP и ARCTIC CAT даже в MSDS сертификации почти не дают никаких данных о допусках и вязкости своих продуктов, что наводит на мысль о том, что хотят продавать только свою продукцию. А BRP - занимается производство техники - но не смазочных материалов. Потому и заказывает их BP под видом своей упаковки. Благо в мануалке своего Outlander нашел хотя бы допуски по API и вязкости в коробку, редуктора и мотор !!! Попробую залить другой бренд, повыше классом XPS ... о результатах отпишусь.
Радует, что масло brp стоит вменяемо. Про Castrol тема известная, но в сегменте power sport эти масла представлены слабо.
#65
Оффлайн
Отправлено 09 Февраль 2016 - 04:34
Я был в магазине Мотуль,брал парням масло,разговорились с хозяином,он мне шепотом сказал)) что Мотуль хорошо идет например на Поларисе снегоходах,НО в БРП лить не рекомендует в снежики!Потому как там что-то где-то плохо или перерабатывается то ли что-то не до конца выгорает,хз короче,я не особо специалист,короче проблемы были несколько раз.
А в снегоход ПроРМК я сначала лил оригинал типа Поларис,а потом люди которые по много лет катаются ,в основном в При и тд,сказали ,что можно смело лить БРП XPS мол лучше масала нет)),вот пока езжу на родном поласовском,но канистра БРП стоит ждет уже))
#66
Оффлайн
Отправлено 09 Февраль 2016 - 04:54
Я был в магазине Мотуль,брал парням масло,разговорились с хозяином,он мне шепотом сказал)) что Мотуль хорошо идет например на Поларисе снегоходах,НО в БРП лить не рекомендует в снежики!Потому как там что-то где-то плохо или перерабатывается то ли что-то не до конца выгорает,хз короче,я не особо специалист,короче проблемы были несколько раз.
А в снегоход ПроРМК я сначала лил оригинал типа Поларис,а потом люди которые по много лет катаются ,в основном в При и тд,сказали ,что можно смело лить БРП XPS мол лучше масала нет)),вот пока езжу на родном поласовском,но канистра БРП стоит ждет уже))
Я специально написал только вязкозть!Так как каждый сам решает что лить.Подметить могу лишь то что несуществует "оригинального" поларисовского и брпэшного масла,ровно как тойотовского и мерседесовского и.т.д.....Так как производители не имеют собственных производств и зачастую идут по пути унификации!Это значит берут за основу уже существующее масло и разливают по своим банкам.Клеют лэйбл и убеждают нас что это масло созданно специально для этой модели....Вот и все.И стоит это "оригинальное" сами знаете сколько
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber
Инста:motovolna50rus
#67
Оффлайн
Отправлено 09 Февраль 2016 - 04:57
Я специально написал только вязкозть!Так как каждый сам решает что лить.Подметить могу лишь то что несуществует "оригинального" поларисовского и брпэшного масла,ровно как тойотовского и мерседесовского и.т.д.....Так как производители не имеют собственных производств и зачастую идут по пути унификации!Это значит берут за основу уже существующее масло и разливают по своим банкам.Клеют лэйбл и убеждают нас что это масло созданно специально для этой модели....Вот и все.И стоит это "оригинальное" сами знаете сколько
Да,про оригинал верно,я поэтому и написал ТИПА оригинал Поларис))
#68
Оффлайн
Отправлено 14 Февраль 2016 - 06:44
У меня 800 ка лью ликви молли. Только надо смотреть были проблемы 0 w 40 по температуре выше + 35 начинает борохлить, залил 0w50 у него плюсовая выше стало норм.Вопрос собственно такой. Меняю сам масло на Outlander 650 MAX XT, всегда заливал оригинальное BRP в жёлтых канистрах, но ехать за ним далеко. Рядом продают Motul и Castrol, продавцы говорят, что эти марки не хуже оригинала.
Вот и вопрос связываться с этим или нет?
Кстати, на Викинге именно Мotul использую, проблем нет, но это совсем простая тьехника, которая по-моему все переварит.
#71
Оффлайн
Отправлено 08 Март 2016 - 17:17
#72
Оффлайн
Отправлено 08 Март 2016 - 17:30
Скажу вам как эксперт в области смазочных материалов ... XPS ORIGINAL LUBRICANTS - делает компания BP по заказу BRP ... т.е. по сути - это и есть CASTROL !!! Не стоит кормить сказками, что только оригинал и все, что он какой то волшебный и все тут. Это обычная коммерция и все тут. Главное лить подлинное масло, купленное в официальных точках. А самое главное - есть мировые стандарты сертификации и допуски. Если их соблюдать, то все будет ОК. Лично я готов платить за технику BRP больше чем за ту же Yamaha, но со смазочными материалами платить за Castrol из за того, что на нем написано BRP ))) извините, не буду ... Вообще логически рассуждая, BRP и ARCTIC CAT даже в MSDS сертификации почти не дают никаких данных о допусках и вязкости своих продуктов, что наводит на мысль о том, что хотят продавать только свою продукцию. А BRP - занимается производство техники - но не смазочных материалов. Потому и заказывает их BP под видом своей упаковки. Благо в мануалке своего Outlander нашел хотя бы допуски по API и вязкости в коробку, редуктора и мотор !!! Попробую залить другой бренд, повыше классом XPS ... о результатах отпишусь.
заливал родное масло .дорого, посоветовался с товарищами полистал книгу с квадриком шла родная и понял там все написано есть параметры масла которые можно заливать но опыт показал .заливал ликви молли 10W40летом температура 37 и выше квадрик стал борохлить долгот разбирались немогли понять 2 одинаковых квадрика и отрубаются 1 по старее 2009 года 2 2010 . тока потом разобрались что масла при высоких температурах окружающего т.е выше 35 могут терять свои свойства и система квадрик отрубает залили ликви молли 10W50 и все стало на свои места.
#73
Оффлайн
Отправлено 08 Март 2016 - 17:36
#75
Оффлайн
Отправлено 25 Апрель 2016 - 11:17
Мой наборчик масел
1 двс: MOTUL ATV SXS Power 4T 10W-50
2 каробка :MOTUL Gear Competition 75W-140
3 передний редуктор :MOTUL Gear 300 75W-90
4задний редуктор: MOTUL Gear Competition 75W-140
зы
лью эти не потому что зажал дилерам денЯшку, а потому что они превосходят требования производителя
#76
Оффлайн
Отправлено 25 Апрель 2016 - 13:16
В мотор лью Motul 7100 5w40
В коробку и задний редуктор Motul Gear Competition 75w140
В передний редуктор Motul Gear 300 75w90
В период обкатки (первые 300 км и последующие 400 км) заливал родной XPS во все агрегаты. После перешёл на продукцию Motul. Вот уже на одометре 6300 км и 230 м.ч. и никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу) не испытывал. Техника эксплуатируется каждый день и проезжает по 20 км (на работу-с работы) по асфальтным дорогам, а это обороты 5500-6500 и скорости 60-90 км/ч.
Недавно приобрёл 4х литровую канистру родного XPS моторного масла 5w40, думаю на первые два месяца лета залить его, а далее посмотреть, будут ли какие изменения в работе мотора.
#78
Оффлайн
Отправлено 02 Август 2016 - 12:01
Как считаете. Стоит ли лить чистую синтетику bardahl XTC off-road c60 в квадроциклы BRP? Купил 5 литров на два квадроцикла, но сейчас, перед самой заменой немного задумался. Стоит ли? По идее хуже же двигателю не будет от неё?
Хуже не станет точно!
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber
Инста:motovolna50rus
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных