Перейти к содержимому

Фотография

Использование неоригинального масла на квадроцикле и снегоходе.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#61
Оффлайн   Yaga

Yaga

    Новичок

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Имя:Егор
  • ГородТюмень
  • Техника:Outlander 500 G2, Yamaha Raptor 660R, Lynx Xtrim 600 SC E-Tec
Репутация: 54
Профи
Скажу вам как эксперт в области смазочных материалов ... XPS ORIGINAL LUBRICANTS - делает компания BP по заказу BRP ... т.е. по сути - это и есть CASTROL !!! Не стоит кормить сказками, что только оригинал и все, что он какой то волшебный и все тут. Это обычная коммерция и все тут. Главное лить подлинное масло, купленное в официальных точках. А самое главное - есть мировые стандарты сертификации и допуски. Если их соблюдать, то все будет ОК. Лично я готов платить за технику BRP больше чем за ту же Yamaha, но со смазочными материалами платить за Castrol из за того, что на нем написано BRP ))) извините, не буду ... Вообще логически рассуждая, BRP и ARCTIC CAT даже в MSDS сертификации почти не дают никаких данных о допусках и вязкости своих продуктов, что наводит на мысль о том, что хотят продавать только свою продукцию. А BRP - занимается производство техники - но не смазочных материалов. Потому и заказывает их BP под видом своей упаковки. Благо в мануалке своего Outlander нашел хотя бы допуски по API и вязкости в коробку, редуктора и мотор !!! Попробую залить другой бренд, повыше классом XPS ... о результатах отпишусь.
  • 0

#62
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Скажу вам как эксперт в области смазочных материалов ... XPS ORIGINAL LUBRICANTS - делает компания BP по заказу BRP ... т.е. по сути - это и есть CASTROL !!! Не стоит кормить сказками, что только оригинал и все, что он какой то волшебный и все тут. Это обычная коммерция и все тут. Главное лить подлинное масло, купленное в официальных точках. А самое главное - есть мировые стандарты сертификации и допуски. Если их соблюдать, то все будет ОК. Лично я готов платить за технику BRP больше чем за ту же Yamaha, но со смазочными материалами платить за Castrol из за того, что на нем написано BRP ))) извините, не буду ... Вообще логически рассуждая, BRP и ARCTIC CAT даже в MSDS сертификации почти не дают никаких данных о допусках и вязкости своих продуктов, что наводит на мысль о том, что хотят продавать только свою продукцию. А BRP - занимается производство техники - но не смазочных материалов. Потому и заказывает их BP под видом своей упаковки. Благо в мануалке своего Outlander нашел хотя бы допуски по API и вязкости в коробку, редуктора и мотор !!! Попробую залить другой бренд, повыше классом XPS ... о результатах отпишусь.


Радует, что масло brp стоит вменяемо. Про Castrol тема известная, но в сегменте power sport эти масла представлены слабо.
  • 0

#63
Оффлайн   Kreik

Kreik

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородНовый Уренгой, Нягань
  • Увлечения:Охота, рыбалка, спорт
  • Техника:BRP outlander 800 g1.
Репутация: 4
На обкатке
Кто подскажет какое масло нужно заливать в коробку на аута 800? Вязкость?
  • 0

#64
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 184 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:Жаба ZX-10 KRT EDITION
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 862
Легенда

Кто подскажет какое масло нужно заливать в коробку на аута 800? Вязкость?

75w140


  • 1

Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

Инста:motovolna50rus


#65
Оффлайн   DM05

DM05

    Пользователь

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородМосква-ХМАО Пыть-Ях
  • Увлечения:Снежики,квадрики
  • Техника:Summit X 146 800 E-TEC,Polaris Pro RMK 155 800, OUTLANDER MAX 1000 XT, RXP 260
Репутация: 54
Профи

Я был в магазине Мотуль,брал парням масло,разговорились с хозяином,он мне шепотом сказал)) что Мотуль хорошо идет например на Поларисе снегоходах,НО в БРП лить не рекомендует в снежики!Потому как там что-то где-то плохо или перерабатывается то ли что-то не до конца выгорает,хз короче,я не особо специалист,короче проблемы были несколько раз.

А в снегоход ПроРМК я сначала лил оригинал типа Поларис,а потом люди которые по много лет катаются ,в основном в При и тд,сказали ,что можно смело лить БРП XPS мол лучше масала нет)),вот пока езжу на родном поласовском,но канистра БРП стоит ждет уже))


  • 0

#66
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 184 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:Жаба ZX-10 KRT EDITION
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 862
Легенда

Я был в магазине Мотуль,брал парням масло,разговорились с хозяином,он мне шепотом сказал)) что Мотуль хорошо идет например на Поларисе снегоходах,НО в БРП лить не рекомендует в снежики!Потому как там что-то где-то плохо или перерабатывается то ли что-то не до конца выгорает,хз короче,я не особо специалист,короче проблемы были несколько раз.

А в снегоход ПроРМК я сначала лил оригинал типа Поларис,а потом люди которые по много лет катаются ,в основном в При и тд,сказали ,что можно смело лить БРП XPS мол лучше масала нет)),вот пока езжу на родном поласовском,но канистра БРП стоит ждет уже))

Я специально написал только вязкозть!Так как каждый сам решает что лить.Подметить могу лишь то что несуществует "оригинального" поларисовского и брпэшного масла,ровно как тойотовского и мерседесовского и.т.д.....Так как производители не имеют собственных производств и зачастую идут по пути унификации!Это значит берут за основу уже существующее масло и разливают по своим банкам.Клеют лэйбл и убеждают нас что это масло созданно специально для этой модели....Вот и все.И стоит это "оригинальное" сами знаете сколько :wink3:


  • 1

Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

Инста:motovolna50rus


#67
Оффлайн   DM05

DM05

    Пользователь

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородМосква-ХМАО Пыть-Ях
  • Увлечения:Снежики,квадрики
  • Техника:Summit X 146 800 E-TEC,Polaris Pro RMK 155 800, OUTLANDER MAX 1000 XT, RXP 260
Репутация: 54
Профи

Я специально написал только вязкозть!Так как каждый сам решает что лить.Подметить могу лишь то что несуществует "оригинального" поларисовского и брпэшного масла,ровно как тойотовского и мерседесовского и.т.д.....Так как производители не имеют собственных производств и зачастую идут по пути унификации!Это значит берут за основу уже существующее масло и разливают по своим банкам.Клеют лэйбл и убеждают нас что это масло созданно специально для этой модели....Вот и все.И стоит это "оригинальное" сами знаете сколько :wink3:

 

Да,про оригинал верно,я поэтому и написал ТИПА оригинал Поларис))


  • 0

#68
Оффлайн   Александр22

Александр22

    Новичок

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • ГородАбакан
  • Техника:BRP outlander 800R MAX
Репутация: 19
Катает

Вопрос собственно такой. Меняю сам масло на Outlander 650 MAX XT, всегда заливал оригинальное BRP в жёлтых канистрах, но ехать за ним далеко. Рядом продают Motul и Castrol, продавцы говорят, что эти марки не хуже оригинала.
Вот и вопрос связываться с этим или нет?

Кстати, на Викинге именно Мotul использую, проблем нет, но это совсем простая тьехника, которая по-моему все переварит.

У меня 800 ка лью ликви молли. Только надо смотреть были проблемы 0 w 40 по температуре выше + 35 начинает борохлить, залил 0w50 у него плюсовая выше стало норм.
  • 0

#69
Оффлайн   DDima26

DDima26

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 0
На обкатке
Так в итоге, какое масло лучше Motul или Xps?
  • 0

#70
Оффлайн   Алексей 54

Алексей 54

    Пользователь

  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • ГородНовосибирск
  • Техника:Сплошное Бомбардье
Репутация: 40
Бодрячком

Я люь  5в40 в двигатель 75в140 коробка и задний редуктор 75в90 перед. Производитель Кастрол. Масло покупаю в специализированом магазине на разлив. кроме 75в140 т.к. оно идет только в литровых банках


  • 0

#71
Оффлайн   Александр22

Александр22

    Новичок

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • ГородАбакан
  • Техника:BRP outlander 800R MAX
Репутация: 19
Катает

Не я менял,но дело не в этом и что теперь менять пробку? :scratch_one-s_head:

у меня дружок помог .давай масло поменяю в квадрике пока не занят. поменял. я тока потом заметил через день что он резьбу потянул и капать начало. взял и перерезал резьбу под другую пробку сливную.


  • 0

#72
Оффлайн   Александр22

Александр22

    Новичок

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • ГородАбакан
  • Техника:BRP outlander 800R MAX
Репутация: 19
Катает

Скажу вам как эксперт в области смазочных материалов ... XPS ORIGINAL LUBRICANTS - делает компания BP по заказу BRP ... т.е. по сути - это и есть CASTROL !!! Не стоит кормить сказками, что только оригинал и все, что он какой то волшебный и все тут. Это обычная коммерция и все тут. Главное лить подлинное масло, купленное в официальных точках. А самое главное - есть мировые стандарты сертификации и допуски. Если их соблюдать, то все будет ОК. Лично я готов платить за технику BRP больше чем за ту же Yamaha, но со смазочными материалами платить за Castrol из за того, что на нем написано BRP ))) извините, не буду ... Вообще логически рассуждая, BRP и ARCTIC CAT даже в MSDS сертификации почти не дают никаких данных о допусках и вязкости своих продуктов, что наводит на мысль о том, что хотят продавать только свою продукцию. А BRP - занимается производство техники - но не смазочных материалов. Потому и заказывает их BP под видом своей упаковки. Благо в мануалке своего Outlander нашел хотя бы допуски по API и вязкости в коробку, редуктора и мотор !!! Попробую залить другой бренд, повыше классом XPS ... о результатах отпишусь.

заливал родное масло .дорого, посоветовался с товарищами полистал книгу с квадриком шла родная и понял там все написано есть параметры масла которые можно заливать  но опыт показал .заливал ликви молли 10W40летом температура 37 и выше квадрик стал борохлить долгот разбирались немогли понять 2 одинаковых квадрика и отрубаются 1 по старее 2009 года 2 2010 . тока потом разобрались что масла при высоких температурах окружающего т.е выше 35 могут терять свои свойства и система квадрик отрубает залили ликви молли 10W50 и все стало на свои места.


  • 0

#73
Оффлайн   Александр22

Александр22

    Новичок

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • ГородАбакан
  • Техника:BRP outlander 800R MAX
Репутация: 19
Катает

лью все масла ликви молли пока все норм . мотоволна правильно говорит . если вы доверяете производителю масла то и лейте не бойтесь тока смотрите границы работы масла. летом чтоб больше выдерживало жаркую погоду. если в зиму катаетесь то отрицательнуь чтоб переносило


  • 1

#74
Оффлайн   Александр22

Александр22

    Новичок

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • ГородАбакан
  • Техника:BRP outlander 800R MAX
Репутация: 19
Катает

я там раньше немного ошибся всетаки 10W40b 10W50 извеняюсь за путаницу


  • 0

#75
Оффлайн   mars

mars

    Новичок

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Городмосква
Репутация: 14
Катает

Мой наборчик масел

1 двс: MOTUL ATV SXS Power 4T 10W-50
2 каробка :MOTUL Gear Competition 75W-140
3 передний редуктор :MOTUL Gear 300 75W-90
4задний редуктор: MOTUL Gear Competition 75W-140

зы

лью эти не потому что зажал дилерам денЯшку, а потому что они превосходят требования производителя


  • 1

#76
Оффлайн   Данила Данилытч

Данила Данилытч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Имя:Данила
  • ГородМосква
  • Техника:Can Am Outlander EFI 500 DSP
Репутация: 35
Бодрячком

В мотор лью Motul 7100 5w40

В коробку и задний редуктор Motul Gear Competition 75w140

В передний редуктор Motul Gear 300 75w90

 

В период обкатки (первые 300 км и последующие 400 км) заливал родной XPS во все агрегаты. После перешёл на продукцию Motul. Вот уже на одометре 6300 км и 230 м.ч. и никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу) не испытывал. Техника эксплуатируется каждый день и проезжает по 20 км (на работу-с работы) по асфальтным дорогам, а это обороты 5500-6500 и скорости 60-90 км/ч.

Недавно приобрёл 4х литровую канистру родного XPS моторного масла 5w40, думаю на первые два месяца лета залить его, а далее посмотреть, будут ли какие изменения в работе мотора.


  • 0

#77
Оффлайн   Сеник

Сеник

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Имя:Арсений
  • ГородМосква
  • Техника:2x BRP Outlander L 570 MAX
Репутация: 0
На обкатке
Как считаете. Стоит ли лить чистую синтетику bardahl XTC off-road c60 в квадроциклы BRP? Купил 5 литров на два квадроцикла, но сейчас, перед самой заменой немного задумался. Стоит ли? По идее хуже же двигателю не будет от неё?
  • 0

#78
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 184 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:Жаба ZX-10 KRT EDITION
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 862
Легенда

Как считаете. Стоит ли лить чистую синтетику bardahl XTC off-road c60 в квадроциклы BRP? Купил 5 литров на два квадроцикла, но сейчас, перед самой заменой немного задумался. Стоит ли? По идее хуже же двигателю не будет от неё?

Хуже не станет точно!


  • 0

Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

Инста:motovolna50rus


#79
Оффлайн   Ieha

Ieha

    Новичок

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородТула
Репутация: 6
На обкатке
Добрый вечер! А кто скажет пойдет масло motul gear sae 75w90 technosynthese. В передний мост квадроцикла брп 500. Заранее спасибо!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 145 пользователя(ей)