Использование неоригинального масла на квадроцикле и снегоходе.
Создал
Гонщик
, 20 Сен 2011 18:14
#24
Оффлайн
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 14:37
#26
Оффлайн
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 14:54
Вообще, все производители рекомендут заменять уплотнительную шайбу при замене масла либо в обязательном порядке, либо, как пишут в инструкциях - "при необходимости".Скажите а на Outlander 650 при замене масла меняют сливную пробку или медную жайбу??? Outlander 650 2007года.
Дело в том что, течет масло после замены!
Но, думается мне, проблема не в этом.. Когда выкручивали сливной болт, на нем не было кусочков алюминиевой резьбы? Как закрутился болт? С достаточным усилием?
На аутлендерах были случаи, когда вместе с болтом выкручивались витки резьбы картера (при самом бережном обращении, даже на первом ТО, когда болт выкручивали впервые), и при повторном вворачивании болта, он практически не фиксировался в картере, масло, естественно, подкапывало.
Вариантов решения данной проблемы два:
Самое простое - слить в чистую тару масло, насухо вытереть отверстие и болт и посадить резьбу на герметик (эпоксидку, поксипол - вариантов довольно много). Но тогда придется в дальнейшем использовать вакуумный отсос масла при последующих заменах...
Другой способ - рассверлить отверстие в картере под следующий размер резьбы, нарезать резьбу (как можно меньшим шагом, толщина стенок картера невелика) и подобрать, либо выточить у токаря подходящую пробку. Такую пробку можно использовать многократно для замены масла - проверено. На роль такой пробки, как мы недавно выяснили, хорошо подходит заливная пробка редуктора от мотовездехода CF MOTO.
ООО "Пятый сезон"
тел. (495) 921-40-07
г. Москва, ул. Красная Сосна, д. 14
#29
Оффлайн
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 16:35
Прикольный совет!имхо смазать болт фиксатором резьбы - который при нагреве становиться мягким.
при следующей замене масла просто нагреть место резьбы и спокойно выкрутить.
хотя конечно вариант с новой резьбой более актуален, но это уж на крайняк.
"Просто нагреть место резьбы" это как, чем, и до скольки градусов? Учтено, что двигатель вообщето сам нагревается до 95 градусов?
Чтобы нагреть дно до какой то температуры, придется также нагреть все масло в картере. Законы физики никто не отменял, попробуй поджечь снизу зажигалкой бумажный стакан с кофе из магдональдса?!
Все тосты сбудутся!
#39
Оффлайн
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 12:18
короче, в предверии сезона проводид эксперимент: Морозильная камера (-18С), мсло мотюль, БРП - синтетика, БРП - Полусинтетика. через 4 дня путем эксперимента выяснил, что наиболее текучие (жидкие) свойства сохранились у БРП-минераль, потом БРП синтетика и на 3 месте Мотюль, в принципе ничто не замерзло, но текло по разному, более всего удивило, что синтетика проиграла минералки, что нонсенс,.Все покупал в БРП-Центре
Дай силы изменить то, что могу изменить, терпения смериться с тем, что изменить не смогу и мудрости отличить одно от другого
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных