Перейти к содержимому

Фотография

Использование неоригинального масла на квадроцикле и снегоходе.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#1
Оффлайн   Гонщик

Гонщик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • ГородпрАвинцЕя
Репутация: 9
На обкатке
Вопрос собственно такой. Меняю сам масло на Outlander 650 MAX XT, всегда заливал оригинальное BRP в жёлтых канистрах, но ехать за ним далеко. Рядом продают Motul и Castrol, продавцы говорят, что эти марки не хуже оригинала.
Вот и вопрос связываться с этим или нет?

Кстати, на Викинге именно Мotul использую, проблем нет, но это совсем простая тьехника, которая по-моему все переварит.
  • 0

#2
Оффлайн   ЛЕСОРУБ

ЛЕСОРУБ

    Добра и мира Вам!

  • PROFI
  • 2 346 сообщений
  • Имя:Николаич
  • ГородСтолица Б
  • Техника:-Summit X E-TEC !
Репутация: 612
Душа команды
В снегоходы пока лью БРП проблем нет!
  • 0
Храни Вас Бог!

#3
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Сколько же мнений по этому вопросу, он один из самых обсуждаемых. Есть технологичные двигатели, куда надо лить исключительно оригинал. Но знаю людей, которые заливает в Outlander 800 Motul и ничего.
  • 0

#4
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 87
Профи
У нас вроде как с этим проблем нет. В масле конечно не эксперт, но если такие проблемы, купи сразу с запасом, оно непортится. Будешь расходывать по-немногу. Хотя понятно, что масло БРП не само делает, у размещает заказы у какого-то производителя известного.
  • 0

#5
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник
Пока техника на гарантии - хочешь не хочешь надо лить то что рекомендует производитель. В дальнейшем нет смысла заниматься поиском и заказами где то ... если есть масло рядом - от другого именитого бренда, главное чтоб было настоящее, а не по дешевле :on_the_quiet2:
  • 0

#6
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Экономия на масле, сравнима с экономией на спичках, это точно. Смысл имеет искать аналоги, когда оригинального масла рядом нет, как я понял, именно эта ситуация у Гонщика. Как правильно посоветывали надо покупать с запасом, стоит оно разумных денег.
  • 0

#7
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник
Насчёт спичек не согласен ... при первом ТО заливал в коробку фирменно масло BRP - пузырёк его стоит у нас 1000 рублей, при чём по мануалу надо на 50 гр больше чем в пузырьке - то есть покупать вторую за 1000 руб.
А обычное мотюлевское масло стоит за пол литра в районе 500 руб.
2000 или 500 ... ни фуя "не спички" :dash3:
пс. а если техника не в одной единице ? :scratch_one-s_head:
  • 0

#8
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 87
Профи
Как часто ты делаешь ТО? Ну пусть лишние 1500 руб, пусть у тебя 4 единицы техники. 6000 руб. переплаты за 4 техники, чтобы она на нормальном масле ездила, это разве много?
  • 0

#9
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
Я всегда делал то на сервисе !!! И масло лили мне, надеюсь оригинал?!?!?! :scratch_one-s_head:
  • 0
Изображение

#10
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник

Как часто ты делаешь ТО? Ну пусть лишние 1500 руб, пусть у тебя 4 единицы техники. 6000 руб. переплаты за 4 техники, чтобы она на нормальном масле ездила, это разве много?

Собственно опять смотришь в книгу, а видишь что то другое :scratch_one-s_head:
Было сказано:

Экономия на масле, сравнима с экономией на спичках, это точно.

Именно с такой постановкой вопроса я и не согласен.
1500 руб можно истратить на 4 литра моторного масла :dirol:

пс. и да ... что льют и как делают на ТО в сервисе - большой вопрос :king:
  • 0

#11
Оффлайн   PatroleVod

PatroleVod

    Пользователь

  • PROFI
  • 237 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 49
Бодрячком

Я всегда делал то на сервисе !!! И масло лили мне, надеюсь оригинал?!?!?! :scratch_one-s_head:

Оптимист! :sarcastic_hand:
  • 0

#12
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Собственно опять смотришь в книгу, а видишь что то другое :scratch_one-s_head:
Было сказано:

Именно с такой постановкой вопроса я и не согласен.
1500 руб можно истратить на 4 литра моторного масла :dirol:

пс. и да ... что льют и как делают на ТО в сервисе - большой вопрос :king:


Да всё он нормально видит, просто для человека 6000 р. это спички.
  • 0

#13
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник

Да всё он нормально видит, просто для человека 6000 р. это спички.

тогда смысл вообще заморачиваться о том что и как льют в технику на сервисе.
катай да катай :to_become_senile:
  • 0

#14
Оффлайн   Гонщик

Гонщик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • ГородпрАвинцЕя
Репутация: 9
На обкатке
Вы не поняли, я не экономить на масле хочу. Меня именно интересует качество неоригинала, для меня оно в 5 минутной доступности. А за оригиналом ехать 130 км.
  • 0

#15
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник
Да всё мы поняли ... по крайне мере мне всё понятно.
Написал же - оригинал только когда гарантия.
Тот же Motul ничем не хуже, а по мнению многих коробка на нём работает тише и мягче.
Всегда заливал Motul, в прошлом сезоне попробовал на мультипурпозу Castrol (оба масла для 4 тактных снегоходов) - работает всё отлично.
  • 0

#16
Оффлайн   Гонщик

Гонщик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • ГородпрАвинцЕя
Репутация: 9
На обкатке
У меня квадроцикл и снегоход давно уже не гарантийные, так что ради сохранения гарантии ничего делать не приходится. Вообщем будем пробовать, как что отпишу :drinks:
  • 0

#17
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник
что лить то собрался ? конкретно марку отпиши ...
  • 0

#18
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник
2
  • 0

#19
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник
3
  • 0

#20
Оффлайн   Гонщик

Гонщик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • ГородпрАвинцЕя
Репутация: 9
На обкатке
MOTUL
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 145 пользователя(ей)