Народ вы что не понимаете!!!!У меня лично 2 цф-ки было,то было четыре года назад...Гавно полнейшее!!!!После у меня были практически все японцы(крупно кубатурные)!!!Хорошие драндулеты но дряблый двигатель и короткая база не по мне.В силу своей профессиональной деятельности я могу перед покупкой детально изучить многие квадроциклы,но я уже знал что мне нужен брп.Но возник вопрос:КАКОЙ КУЗОВ!Я почеркиваю что Х8 "вонючая мертвечина" по качеству изготовления,но...наблюдения(в живую первый появился в ноябре2012)за G2 оставило очень много вопросов...В итоге у меня ХТР 800 G1 12 года,и я по прежнему считаю брп лучшим квадроциклом!!!!

CFMOTO 1000
#44
Оффлайн
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 17:59
стоп) есть хёндай экуас, который стоит 3,9 - 4,5 миллиона!! за что?!
Дык они с лексуса слизали, яйца подкатили и вот теперь хуйдай! Но по сути это не их разработка не их конструктив!!! Но замахнулись и взяли люкс марку но она не дотягивает до мерса, бмв, и многих других. Так среднячок с большими амбициями и чужими умами!!!

#45
Оффлайн
Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 09:52
вроде выяснили что это 500ка в новом пластике
а по поводу сравнения с брендовыми квадрами, сравнивать их можн только пока они новые в салоне стоят, и продавцы китая тебе в уши ссут что это тоже самое только дешевле, стоит проехаться полтишок другой и все встает на свои места, китайская техника это одноразовое гавно! я откатав на китайце 4000+ км понял это очень хорошо! и вижу как мои товарищи с ними епутся мне становится их очень жалко((
китай даже не стоит сравнивать с настоящими квадрами, он только внешне на них похож
#46
Оффлайн
Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 10:04
вроде выяснили что это 500ка в новом пластике
а по поводу сравнения с брендовыми квадрами, сравнивать их можн только пока они новые в салоне стоят, и продавцы китая тебе в уши ссут что это тоже самое только дешевле, стоит проехаться полтишок другой и все встает на свои места, китайская техника это одноразовое гавно! я откатав на китайце 4000+ км понял это очень хорошо! и вижу как мои товарищи с ними епутся мне становится их очень жалко((
китай даже не стоит сравнивать с настоящими квадрами, он только внешне на них похож
Ну это новая пицотка..., на фотках, мотосалон в Милане.
. Две недели назад у нас проходили соревнования, так малек на 650xmr порвал всех японцев и тем более китайцев. Реально была видна разница., брп на два круга обгоняли остальных.
#47
Оффлайн
Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 16:30
Monarc 08!!! Полностью согласен! Личный пример-последние покатушки. На старте- 2 BRP 800XT, CF Moto X8 и CF800-U8(машинка), STELS Dominator 800(машинка) и POLARIS Sportsmen 500. Прошли всего 40 км, так как CF Moto X8-шрус, умер передок и еще чего-то, CF800-U8 - супорт умер, STELS Dominator 800 - почему-то сразу умерли колодки и пропали тормоза, хотя он от рождения и 150 км не прошел, POLARIS Sportsmen 500 - шрус и магнетто. BRPшники посмотрели на все это, поскучали...И все вернулись на базу... Вот так то!!! Замечу, ни у одной техники не было пробега более 1000 км!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. " Марк Твен
#48
Оффлайн
Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 18:28
#49
Оффлайн
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 04:50
Внесу свои пять копеек . СФ МОТО гавно но свою нишу дешовой неприхотливой техники они заняли . Пишу потому что знаю . В хозяйстве на сегодня 2 СФ 5 и6 пятерка закрыла третий сезон шестерка первый пробег 5 - 9500 км 6- 4000 км кроме расходников и пластика ничего практически не менялось и работу свою по кормлению животных и контролю територии охотхозяйства они выполняют справно. Но сам предпочитаю командер.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных