Недорогие туристические снегоходы - подробный обзор!
#21
Оффлайн
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 19:32
1. Любовь к BRP.
2. Цена.
И наверно цена это основное. Я не ферзь бамбейский не сын богатых родителей и доход военных красив только по телевизору. Моя мечта это LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY.
А по поводу пробега думаю что что все зависит от отношения к технике и стиля езды. Вот например владею автомобилем ВАЗ-21103 с пробегом 437 000 км без ремонта масло жрет 200 гр. на 15 000 км спидометр если надо заваливает, брал новую и с самого начала только синтетика. На лодочный мотор SUZUKI поставил счетчик мото часов чтобы не пое.... ТО и вот уже 258 000 ч. и он бодрячком. Владел скандиком 1998 г. был 6-ым владельцем пробег на момент продажи 23 700 км. что с ним делали до меня не знаю, я не чего не делал только бензин и масло. Сейчас скандик ВТ 2006 г. друг отдал за 165 000 т.р. на данный момент 6 500 км. Я дотошный всякие смазки силикон чистота, посмотрим как себя покажет.
#22
Оффлайн
Отправлено 30 Январь 2013 - 12:24
Я как обычно проголосовал за бюджетную цену BRP TUNDRA LT 550, по двум причинам:
1. Любовь к BRP.
2. Цена.
И наверно цена это основное. Я не ферзь бамбейский не сын богатых родителей и доход военных красив только по телевизору. Моя мечта это LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY.
А по поводу пробега думаю что что все зависит от отношения к технике и стиля езды. Вот например владею автомобилем ВАЗ-21103 с пробегом 437 000 км без ремонта масло жрет 200 гр. на 15 000 км спидометр если надо заваливает, брал новую и с самого начала только синтетика. На лодочный мотор SUZUKI поставил счетчик мото часов чтобы не пое.... ТО и вот уже 258 000 ч. и он бодрячком. Владел скандиком 1998 г. был 6-ым владельцем пробег на момент продажи 23 700 км. что с ним делали до меня не знаю, я не чего не делал только бензин и масло. Сейчас скандик ВТ 2006 г. друг отдал за 165 000 т.р. на данный момент 6 500 км. Я дотошный всякие смазки силикон чистота, посмотрим как себя покажет.
Все так и есть, любая техника любит руки, но ненадо забывать и про везение. Любая техника ломается, только рано или поздно.
#23
Оффлайн
Отправлено 05 Февраль 2013 - 09:40
С везением соглашусь на все 100%.Все так и есть, любая техника любит руки, но ненадо забывать и про везение. Любая техника ломается, только рано или поздно.
Бывает возмут два одинаковых апарата в одни руки, один служит на все 100%, а другой мертвым грузом стоит, то одно то другое. Мистика какая то.
#24
Оффлайн
Отправлено 05 Февраль 2013 - 13:53
Туринг - прежде всего комфорт езды по укатанным трассам, отсюда необязательность длинной гусеницы, но соответственно - наличие рычажной подвески (мягче и больше ход).
Из оставшихся - дилемма, либо бюджет, либо качество. По бюджету - явно Polaris. Из оставшихся, опять же из соображений туринговости, а обычно покатушки недалеко от базы и бака бензина достаточно, отсюда 4-тактность, наверное непринципиальна, 2-такта наверное и получше - порезвее. Поэтому больше склоняюсь BRP GRAND TOURING - специализированный туринговый снегоход c гарантированным комфортом и стажем опыта BRP.
#25
Оффлайн
Отправлено 05 Февраль 2013 - 14:46
Tundra явно не в этой категории по определению, классический утилит.
Туринг - прежде всего комфорт езды по укатанным трассам, отсюда необязательность длинной гусеницы, но соответственно - наличие рычажной подвески (мягче и больше ход).
Из оставшихся - дилемма, либо бюджет, либо качество. По бюджету - явно Polaris. Из оставшихся, опять же из соображений туринговости, а обычно покатушки недалеко от базы и бака бензина достаточно, отсюда 4-тактность, наверное непринципиальна, 2-такта наверное и получше - порезвее. Поэтому больше склоняюсь BRP GRAND TOURING - специализированный туринговый снегоход c гарантированным комфортом и стажем опыта BRP.
Так и есть, но Тундру кто как, кто-то как туристический снегоход использует, кто-то, как утилитарный. И по обоим направлениям она выступает достойно.
По Grand Touring согласен, с Е-ТЕС наверняка очень резвый и комфортный аппарат.
#26
Оффлайн
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 04:54
Тундре по проходимости остальные в подметки не годяться!В Поволжье (овраги,типа горы или горки) Тундра сааааамый проходимый снегоход из-за своей узости проходит между деревьев,из-за небольших оборотов проходит-проползает неспеша в любых сложных участках.Надо--прицеп-санку потащит.Из-за легкого веса можно использовать в качестве покатушечной машины.Может и попрыгать...
BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах
Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.
www.extreme21.ru | shop@extreme21.ru
Тел: +7 (8352) 63-23-63 | +7(967)470-55-00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных