Перейти к содержимому

Фотография

Недорогие туристические снегоходы - подробный обзор!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

Опрос: Недорогие туристические снегоходы - подробный обзор! (29 пользователей проголосовало)

Какой снегоход лучше?

  1. BRP TUNDRA LT 550 за 315 т.р. (+ отдельно сиденье) (13 голосов [44.83%])

    Процент голосов: 44.83%

  2. Polaris 550 IQ LXT за 299 т.р. (3 голосов [10.34%])

    Процент голосов: 10.34%

  3. ARCTIC CAT T 570 за 388 т.р. (2 голосов [6.90%])

    Процент голосов: 6.90%

  4. Yamaha Venture MP за 426 т.р. (3 голосов [10.34%])

    Процент голосов: 10.34%

  5. BRP GRAND TOURING за 459 т.р. (8 голосов [27.59%])

    Процент голосов: 27.59%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21
Оффлайн   Vulkan303

Vulkan303

    Пользователь

  • Пользователи
  • 373 сообщений
  • ГородМордовия
  • Техника:BOMBARDIR SKI-DOO SKANDIC WT 550F
Репутация: 48
Бодрячком
Я как обычно проголосовал за бюджетную цену BRP TUNDRA LT 550, по двум причинам:
1. Любовь к BRP.
2. Цена.
И наверно цена это основное. Я не ферзь бамбейский не сын богатых родителей и доход военных красив только по телевизору. Моя мечта это LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY.
А по поводу пробега думаю что что все зависит от отношения к технике и стиля езды. Вот например владею автомобилем ВАЗ-21103 с пробегом 437 000 км без ремонта масло жрет 200 гр. на 15 000 км спидометр если надо заваливает, брал новую и с самого начала только синтетика. На лодочный мотор SUZUKI поставил счетчик мото часов чтобы не пое.... ТО и вот уже 258 000 ч. и он бодрячком. Владел скандиком 1998 г. был 6-ым владельцем пробег на момент продажи 23 700 км. что с ним делали до меня не знаю, я не чего не делал только бензин и масло. Сейчас скандик ВТ 2006 г. друг отдал за 165 000 т.р. на данный момент 6 500 км. Я дотошный всякие смазки силикон чистота, посмотрим как себя покажет.
  • 4

#22
Оффлайн   KKonstantin

KKonstantin

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Имя:Константин
  • ГородПавловский Посад
  • Техника:BRP Tundra 550F
Репутация: 0
На обкатке

Я как обычно проголосовал за бюджетную цену BRP TUNDRA LT 550, по двум причинам:
1. Любовь к BRP.
2. Цена.
И наверно цена это основное. Я не ферзь бамбейский не сын богатых родителей и доход военных красив только по телевизору. Моя мечта это LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY.
А по поводу пробега думаю что что все зависит от отношения к технике и стиля езды. Вот например владею автомобилем ВАЗ-21103 с пробегом 437 000 км без ремонта масло жрет 200 гр. на 15 000 км спидометр если надо заваливает, брал новую и с самого начала только синтетика. На лодочный мотор SUZUKI поставил счетчик мото часов чтобы не пое.... ТО и вот уже 258 000 ч. и он бодрячком. Владел скандиком 1998 г. был 6-ым владельцем пробег на момент продажи 23 700 км. что с ним делали до меня не знаю, я не чего не делал только бензин и масло. Сейчас скандик ВТ 2006 г. друг отдал за 165 000 т.р. на данный момент 6 500 км. Я дотошный всякие смазки силикон чистота, посмотрим как себя покажет.


Все так и есть, любая техника любит руки, но ненадо забывать и про везение. Любая техника ломается, только рано или поздно.
  • 0

#23
Оффлайн   Vulkan303

Vulkan303

    Пользователь

  • Пользователи
  • 373 сообщений
  • ГородМордовия
  • Техника:BOMBARDIR SKI-DOO SKANDIC WT 550F
Репутация: 48
Бодрячком

Все так и есть, любая техника любит руки, но ненадо забывать и про везение. Любая техника ломается, только рано или поздно.

С везением соглашусь на все 100%.

Бывает возмут два одинаковых апарата в одни руки, один служит на все 100%, а другой мертвым грузом стоит, то одно то другое. Мистика какая то.
  • 0

#24
Оффлайн   A l e x

A l e x

    Пользователь

  • PROFI
  • 283 сообщений
  • ГородНорильск
  • Техника:Lynx 49 Ranger, Polaris 450
Репутация: 111
Маньяк
Tundra явно не в этой категории по определению, классический утилит.
Туринг - прежде всего комфорт езды по укатанным трассам, отсюда необязательность длинной гусеницы, но соответственно - наличие рычажной подвески (мягче и больше ход).
Из оставшихся - дилемма, либо бюджет, либо качество. По бюджету - явно Polaris. Из оставшихся, опять же из соображений туринговости, а обычно покатушки недалеко от базы и бака бензина достаточно, отсюда 4-тактность, наверное непринципиальна, 2-такта наверное и получше - порезвее. Поэтому больше склоняюсь BRP GRAND TOURING - специализированный туринговый снегоход c гарантированным комфортом и стажем опыта BRP.
:)
  • 0

#25
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Tundra явно не в этой категории по определению, классический утилит.
Туринг - прежде всего комфорт езды по укатанным трассам, отсюда необязательность длинной гусеницы, но соответственно - наличие рычажной подвески (мягче и больше ход).
Из оставшихся - дилемма, либо бюджет, либо качество. По бюджету - явно Polaris. Из оставшихся, опять же из соображений туринговости, а обычно покатушки недалеко от базы и бака бензина достаточно, отсюда 4-тактность, наверное непринципиальна, 2-такта наверное и получше - порезвее. Поэтому больше склоняюсь BRP GRAND TOURING - специализированный туринговый снегоход c гарантированным комфортом и стажем опыта BRP.
:)


Так и есть, но Тундру кто как, кто-то как туристический снегоход использует, кто-то, как утилитарный. И по обоим направлениям она выступает достойно.

По Grand Touring согласен, с Е-ТЕС наверняка очень резвый и комфортный аппарат.
  • 0

#26
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 249 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 154 850 E-TEC,XT-P 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X300RS и велосипед
Репутация: 2 704
Миф

Тундре по проходимости остальные в подметки не годяться!В Поволжье (овраги,типа горы или горки) Тундра сааааамый проходимый снегоход из-за своей узости проходит между деревьев,из-за небольших оборотов проходит-проползает неспеша в любых сложных участках.Надо--прицеп-санку потащит.Из-за легкого веса можно использовать в качестве покатушечной машины.Может и попрыгать... 


  • 0

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 


#27
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник

Проходимость у Тундры действительно отменная, но при двух оговорках:

 

1.  Едет один человек

2. Не тащит за собой тяжёлые санки


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 48 пользователя(ей)