Sea-Doo 2012
Создал
Aleksey N.L.M.
, 14 Сен 2011 07:43
#1
Оффлайн
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 07:43
В 2012 модельном году линейка Sea-Doo пополнилась тремя новыми гидроциклами, а остальные модели получили целый комплекс впечатляющих обновлений. В числе новинок - спортивный гидроцикл GTR 215, премиальный GTX S 155 и абсолютный хит - прогрессивный аквабайк RXP-X 260.
Последний реализован в абсолютно новом дизайне, на основе новейшего корпуса Т3, конструкция которого радикальным образом отличается от всех предыдущих. Она идеально сбалансирована для прыжков по волнам, агрессивных поворотов, отлично режет водную поверхность, наделяя RXP-X 260 непревзойденной маневренностью и управляемостью.
Эффективно противостоять крену этой модели позволяют регулируемые по трем позициям спонсоны. Транцевые пластины ограничивают агрессивное поднятие носовой части, обеспечивают движение параллельно водной поверхности, увеличивают эффективность работы водометного движителя, улучшают курсовую устойчивость на неспокойной водной поверхности. Агрессивная линия киля обеспечивает идеальное рассечение волн. Передняя защита от брызг и элементы, позволяющие избежать эффекта подныривания, позволяют водителю оставаться сухим, а также улучшают устойчивость при снижении скорости или включении системы торможения (iBR). Система Ergolock – эргономичное спортивное сидение с фиксацией коленей и подножками, имеющими форму клина – снимает напряжение в верхней части тела водителя.
В дополнение к прогрессивным нововведениям в конструкции, новый гидроцикл может похвастать двигателем Rotax 1503 НО в 260 л.с., а также такими классическими технологиями Sea-Doo как интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой iTC, система торможения и реверса iBR, высокопроизводительная система VTS и режим экономии топлива ECO, дополнивший режимы Sport и Touring.
Модель GTR 215 становится новой точкой входа в сегмент спортивных гидроциклов Sea-Doo, привлекая не только традиционным качеством BRP, но и ценой (до 650 000 руб.). В активе данной модели - двигатель Rotax, 215 л.с., системы iBR, iTC, высокопроизводительная VTS, современный новый дизайн, новая информационная панель X.
В свою очередь, люксовая модель GTX S 155 призвана занять входную позицию в премиум-сегменте. Подвеска с ходом 140 мм настроена для обеспечения оптимального уровня комфорта для 1-2 человек в условиях умеренного волнения на воде. От моделей GTX 155 и 215 этот гидроцикл отличает подвеска S.
Всего в новой линейке Sea-Doo теперь представлено 3 вида подвесок: интеллектуальная подвеска iS, регулируемая aS и обычная S. В целом гидроциклы Sea-Doo 2012 года отличают новый информационный центр с янтарной подсветкой, новые кнопки для быстрого включения спортивного режима (SPORT) и режима экономии топлива (ECO). Расширен выбор цветовых решений. Режим экономии топлива теперь доступен на всех моделях Sea-Doo.
Что касается спортивных катеров, то в этом сегменте заметные обновления получил Speedster 150. Из нововведений 2012 года следует отметить интеллектуальную систему управления дроссельной заслонкой iTC c функцией круиз-контроля и режимом Dock mode движения в доке на малой скорости, обновленный материал обивки и отделки штурвала, аудиосистему с разъемом подключения MP3-проигрывателя.
В моделях Wake 210/230 также привнесен ряд конструктивных особенностей: улучшенная водобалластная система, шарнирный держатель для вейкборда, жидкокристаллический сенсорный дисплей, новые фары.
Последний реализован в абсолютно новом дизайне, на основе новейшего корпуса Т3, конструкция которого радикальным образом отличается от всех предыдущих. Она идеально сбалансирована для прыжков по волнам, агрессивных поворотов, отлично режет водную поверхность, наделяя RXP-X 260 непревзойденной маневренностью и управляемостью.
Эффективно противостоять крену этой модели позволяют регулируемые по трем позициям спонсоны. Транцевые пластины ограничивают агрессивное поднятие носовой части, обеспечивают движение параллельно водной поверхности, увеличивают эффективность работы водометного движителя, улучшают курсовую устойчивость на неспокойной водной поверхности. Агрессивная линия киля обеспечивает идеальное рассечение волн. Передняя защита от брызг и элементы, позволяющие избежать эффекта подныривания, позволяют водителю оставаться сухим, а также улучшают устойчивость при снижении скорости или включении системы торможения (iBR). Система Ergolock – эргономичное спортивное сидение с фиксацией коленей и подножками, имеющими форму клина – снимает напряжение в верхней части тела водителя.
В дополнение к прогрессивным нововведениям в конструкции, новый гидроцикл может похвастать двигателем Rotax 1503 НО в 260 л.с., а также такими классическими технологиями Sea-Doo как интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой iTC, система торможения и реверса iBR, высокопроизводительная система VTS и режим экономии топлива ECO, дополнивший режимы Sport и Touring.
Модель GTR 215 становится новой точкой входа в сегмент спортивных гидроциклов Sea-Doo, привлекая не только традиционным качеством BRP, но и ценой (до 650 000 руб.). В активе данной модели - двигатель Rotax, 215 л.с., системы iBR, iTC, высокопроизводительная VTS, современный новый дизайн, новая информационная панель X.
В свою очередь, люксовая модель GTX S 155 призвана занять входную позицию в премиум-сегменте. Подвеска с ходом 140 мм настроена для обеспечения оптимального уровня комфорта для 1-2 человек в условиях умеренного волнения на воде. От моделей GTX 155 и 215 этот гидроцикл отличает подвеска S.
Всего в новой линейке Sea-Doo теперь представлено 3 вида подвесок: интеллектуальная подвеска iS, регулируемая aS и обычная S. В целом гидроциклы Sea-Doo 2012 года отличают новый информационный центр с янтарной подсветкой, новые кнопки для быстрого включения спортивного режима (SPORT) и режима экономии топлива (ECO). Расширен выбор цветовых решений. Режим экономии топлива теперь доступен на всех моделях Sea-Doo.
Что касается спортивных катеров, то в этом сегменте заметные обновления получил Speedster 150. Из нововведений 2012 года следует отметить интеллектуальную систему управления дроссельной заслонкой iTC c функцией круиз-контроля и режимом Dock mode движения в доке на малой скорости, обновленный материал обивки и отделки штурвала, аудиосистему с разъемом подключения MP3-проигрывателя.
В моделях Wake 210/230 также привнесен ряд конструктивных особенностей: улучшенная водобалластная система, шарнирный держатель для вейкборда, жидкокристаллический сенсорный дисплей, новые фары.
BRP Центр «No Limit Motors» г. Жуковский
моб.тел. : +7 926 578 78 60
тел. : +7 495 781-84-16
Наш сайт - http://www.nolimitmotors.ru/
моб.тел. : +7 926 578 78 60
тел. : +7 495 781-84-16
Наш сайт - http://www.nolimitmotors.ru/
#2
Оффлайн
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 07:45
BRP Центр «No Limit Motors» г. Жуковский
моб.тел. : +7 926 578 78 60
тел. : +7 495 781-84-16
Наш сайт - http://www.nolimitmotors.ru/
моб.тел. : +7 926 578 78 60
тел. : +7 495 781-84-16
Наш сайт - http://www.nolimitmotors.ru/
#3
Оффлайн
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 07:57
Новинка в действии!!! http://www.youtube.com/v/bfine9gyuL4
BRP Центр «No Limit Motors» г. Жуковский
моб.тел. : +7 926 578 78 60
тел. : +7 495 781-84-16
Наш сайт - http://www.nolimitmotors.ru/
моб.тел. : +7 926 578 78 60
тел. : +7 495 781-84-16
Наш сайт - http://www.nolimitmotors.ru/
#5
Оффлайн
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 12:40
Speedster 150 будет с 255hpА Speedster 150 в следущем году с какими двигателямиповезёте?
Challenger 210/230 хорошо по функционалу подтянули. Challenger 210 вообще мне очень нравится.
BRP Центр «No Limit Motors» г. Жуковский
моб.тел. : +7 926 578 78 60
тел. : +7 495 781-84-16
Наш сайт - http://www.nolimitmotors.ru/
моб.тел. : +7 926 578 78 60
тел. : +7 495 781-84-16
Наш сайт - http://www.nolimitmotors.ru/
#7
Оффлайн
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 06:12
100%Думаю будет бодрый.
BRP Центр «No Limit Motors» г. Жуковский
моб.тел. : +7 926 578 78 60
тел. : +7 495 781-84-16
Наш сайт - http://www.nolimitmotors.ru/
моб.тел. : +7 926 578 78 60
тел. : +7 495 781-84-16
Наш сайт - http://www.nolimitmotors.ru/
#8
Оффлайн
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 07:57
Спидстер раньше назывался Спортстером. Помню на Пироговке чувак зажигал, потом спросили у него какой мотор 155 или 215 л.с. (они такие были), он сказал нет у меня 130 л.с. двухтактные!!! Вот тут мы удивились, он даже с этим движком зажигал. По сути Спидстер 150 это расширенный формат четырёхместного гидроцикла. Ещё плюс его, можно одному на прицеп погрузить.
А на RXP 260 2012 года цены нет пока?
А на RXP 260 2012 года цены нет пока?
#9
Оффлайн
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 08:19
Нет цены пока не объявляли.
BRP Центр «No Limit Motors» г. Жуковский
моб.тел. : +7 926 578 78 60
тел. : +7 495 781-84-16
Наш сайт - http://www.nolimitmotors.ru/
моб.тел. : +7 926 578 78 60
тел. : +7 495 781-84-16
Наш сайт - http://www.nolimitmotors.ru/
#10
Оффлайн
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 17:42
#13
Оффлайн
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 22:12
привет всем линк в станах http://www.crossbayh...Desc=Watercraft
#14
Оффлайн
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 22:21
привет всем линк в станах http://www.crossbayh...Desc=Watercraft
Привет Дима Варшава !!! Это что за ссылка?
#18
Оффлайн
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 13:20
привет всем линк в станах http://www.crossbayh...Desc=Watercraft
Магазин удобный в Нью-Йорке рядом порт.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных