Перейти к содержимому

Фотография

Одноклубники привет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1
Оффлайн   Павел 76

Павел 76

    Пользователь

  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородМосква
  • Техника:Land rover Sport ,Frilender,VW Tuareg ,XT-P литр
Репутация: 84
Профи
Удобно ? Можно ? Или не реально ездить в двоем на одноместном литре? Не хочу покупать длинную базу но иногда надо и в двоем
  • 2

#2
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф

Удобно ? Можно ? Или не реально ездить в двоем на одноместном литре? Не хочу покупать длинную базу но иногда надо и в двоем

я вот в субботу ездил с другом, у меня аут 500 G2, одноместный, кому как, но нам было вполне удобно так передвигаться! проблем не возникало, типо места мало


  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#3
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 217
Почетный BRPшник

Удобно ? Можно ? Или не реально ездить в двоем на одноместном литре? Не хочу покупать длинную базу но иногда надо и в двоем

 

не очень удобно. нельзя - совсем небезопасно. вредно для квадра - рама там врят ли рассчитана на такую нагрузку, как мне кажется.

 

иногда и недалеко можно. естественно без экстрима.


  • 1

#4
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Для второго пассажира нет ручек, подножек, да и сиденье небольшое.....


  • 0

#5
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф

не очень удобно. нельзя - совсем небезопасно. вредно для квадра - рама там врят ли рассчитана на такую нагрузку, как мне кажется.

 

иногда и недалеко можно. естественно без экстрима.

это опять же смотря какой вес наездников) 


  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#6
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 217
Почетный BRPшник

это опять же смотря какой вес наездников) 

 

в любом случае от 40кг, исключая детей. а такой вес уже влияет на развесовку, нагрузку на раму и конструкции. например в горах даже 5кг смещения центра тяжести очень заметны.

 

+ к этому пассажиры редко следят за дорогой, не реагируют на многие моменты, в общем этакий балласт. зачастую не понимают где надо и куда наклонится чтобы добавить устойчивости при прохождении различных препятствий типа лесовозной колеи в лесу. это ощущается даже на 2-х местном длиннобазном квадре, что уж говорить про одноместный))))


  • 1

#7
Оффлайн   vesta

vesta

    Пользователь

  • PROFI
  • 310 сообщений
  • Имя:Vesta
  • ГородМытищи
Репутация: 226
Почетный BRPшник

подумайте о человеке, который должен сзади сидеть!!! почти никакого удовольствия от катания!) действительно, подножек нет, ручек нет, никуда не облокатиться, держаться можно только за человека впереди, и то в полуобъятиях, соответственно насладиться красотами местности полностью почти невозможно, нужно всегда думать о том как держаться, удобно ли водителю и как бы не грохнуться и одновременно как всё увидеть?! поэтому берите литровый двухместный...ЭМОЦИЙ КУЧА и у водителя и у пассажира!)проверено)


  • 2
С уважением,
Волкова Веста
менеджер по продаже экипировки
BRP Центр «No Limit Motors», г.Москва
+7-495-788-20-10
nolimitmotors.ru / nlm.net.ru
vesta.volkova@nolimitmotors.ru

#8
Оффлайн   clon

clon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 517 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP Оutlander 1000 XT
Репутация: 83
Профи

не очень удобно. нельзя - совсем небезопасно. вредно для квадра - рама там врят ли рассчитана на такую нагрузку, как мне кажется.
 
иногда и недалеко можно. естественно без экстрима.

Рама-то выдержит, проверенно прыжками, а вот безопасность пассажира это уже очень важно!!! Но она отсутствует на одноместном!
  • 1

#9
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Это раньше не было двухместных литров, а сейчас есть и разница в цене небольшая с одноместным. И смысл сейчас одноместный покупать?


  • 1

#10
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

Удобно ? Можно ? Или не реально ездить в двоем на одноместном литре? Не хочу покупать длинную базу но иногда надо и в двоем

теоретически с барышней нормально на одноместном. во всех остальных случаях, да нунах. 


  • 1

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#11
Оффлайн   Павел 76

Павел 76

    Пользователь

  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородМосква
  • Техника:Land rover Sport ,Frilender,VW Tuareg ,XT-P литр
Репутация: 84
Профи

Это раньше не было двухместных литров, а сейчас есть и разница в цене небольшая с одноместным. И смысл сейчас одноместный покупать?

Спасибо за советы всем ! Но если ездишь в 99 % один зачем МАХ ? Непонимаю
  • 0

#12
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Для 1% )))


  • 0

#13
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф

Спасибо за советы всем ! Но если ездишь в 99 % один зачем МАХ ? Непонимаю

ну смотрите в чём дело.. у меня много знакомых, которые купили МАХ, но ездят в основном одни! длинный аут даёт чтоли больше уверенности при выскоих подъёмах, спусках, если что есть прозапас ещё местечко (полноценное) для пассажира, ну МАХ он вообще в управлении другой.. у меня до 500-ки аута был 400 макс, на 400-ке реально не кипишовал при резких подъёмах, но в лесу всё равно макс проигрывает по манёвренности( на коротыше 500 я просто отжигаю, так как протиснуться в лесу на нём можно где угодно, особенно легко маневрировать между деревьями) вам конечно реально лучше взять МАКС! 


  • 1
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#14
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф

всё равно БРП так делает квадры что по проходимости МАХ не уступает коротышкам) так что смело берите длинную базу)


  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#15
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

всё равно БРП так делает квадры что по проходимости МАХ не уступает коротышкам) так что смело берите длинную базу)

 

Ваня по манёвренности тебе виднее, но мне кажется разницы почти нет. А вот про подъёмы ты правильно написал!


  • 0

#16
Оффлайн   vesta

vesta

    Пользователь

  • PROFI
  • 310 сообщений
  • Имя:Vesta
  • ГородМытищи
Репутация: 226
Почетный BRPшник

теоретически с барышней нормально на одноместном. во всех остальных случаях, да нунах. 

 

я (как барышня) ответственно заявляю, что на одноместном литре вдвоём НЕнормально)))точнее так...на троечку...))смотрите мой пост выше...барышня тоже человек, и тоже хочет почувствовать всё - и драйв, и кайф, и скорость, и опасность))не лишайте нас всего этого - берите MAX!!! (это уже реклама)))))


  • 1
С уважением,
Волкова Веста
менеджер по продаже экипировки
BRP Центр «No Limit Motors», г.Москва
+7-495-788-20-10
nolimitmotors.ru / nlm.net.ru
vesta.volkova@nolimitmotors.ru

#17
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Веста, Лёша имел ввиду, что одноместный квадроцикл, это хороший повод для сближения)))


  • 0

#18
Оффлайн   vesta

vesta

    Пользователь

  • PROFI
  • 310 сообщений
  • Имя:Vesta
  • ГородМытищи
Репутация: 226
Почетный BRPшник

Веста, Лёша имел ввиду, что одноместный квадроцикл, это хороший повод для сближения)))

 

с этим не поспоришь)


  • 0
С уважением,
Волкова Веста
менеджер по продаже экипировки
BRP Центр «No Limit Motors», г.Москва
+7-495-788-20-10
nolimitmotors.ru / nlm.net.ru
vesta.volkova@nolimitmotors.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 54 пользователя(ей)