
Одноклубники привет!
#2
Оффлайн
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 13:09
Удобно ? Можно ? Или не реально ездить в двоем на одноместном литре? Не хочу покупать длинную базу но иногда надо и в двоем
я вот в субботу ездил с другом, у меня аут 500 G2, одноместный, кому как, но нам было вполне удобно так передвигаться! проблем не возникало, типо места мало
#3
Оффлайн
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 14:07
Удобно ? Можно ? Или не реально ездить в двоем на одноместном литре? Не хочу покупать длинную базу но иногда надо и в двоем
не очень удобно. нельзя - совсем небезопасно. вредно для квадра - рама там врят ли рассчитана на такую нагрузку, как мне кажется.
иногда и недалеко можно. естественно без экстрима.
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
#5
Оффлайн
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 14:10
#6
Оффлайн
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 07:23
это опять же смотря какой вес наездников)
в любом случае от 40кг, исключая детей. а такой вес уже влияет на развесовку, нагрузку на раму и конструкции. например в горах даже 5кг смещения центра тяжести очень заметны.
+ к этому пассажиры редко следят за дорогой, не реагируют на многие моменты, в общем этакий балласт. зачастую не понимают где надо и куда наклонится чтобы добавить устойчивости при прохождении различных препятствий типа лесовозной колеи в лесу. это ощущается даже на 2-х местном длиннобазном квадре, что уж говорить про одноместный))))
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
#7
Оффлайн
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 07:39
подумайте о человеке, который должен сзади сидеть!!! почти никакого удовольствия от катания!) действительно, подножек нет, ручек нет, никуда не облокатиться, держаться можно только за человека впереди, и то в полуобъятиях, соответственно насладиться красотами местности полностью почти невозможно, нужно всегда думать о том как держаться, удобно ли водителю и как бы не грохнуться и одновременно как всё увидеть?! поэтому берите литровый двухместный...ЭМОЦИЙ КУЧА и у водителя и у пассажира!)проверено)
Волкова Веста
менеджер по продаже экипировки
BRP Центр «No Limit Motors», г.Москва
+7-495-788-20-10
nolimitmotors.ru / nlm.net.ru
vesta.volkova@nolimitmotors.ru
#8
Оффлайн
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 17:38
Рама-то выдержит, проверенно прыжками, а вот безопасность пассажира это уже очень важно!!! Но она отсутствует на одноместном!не очень удобно. нельзя - совсем небезопасно. вредно для квадра - рама там врят ли рассчитана на такую нагрузку, как мне кажется.
иногда и недалеко можно. естественно без экстрима.
#10
Оффлайн
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 17:00
Удобно ? Можно ? Или не реально ездить в двоем на одноместном литре? Не хочу покупать длинную базу но иногда надо и в двоем
теоретически с барышней нормально на одноместном. во всех остальных случаях, да нунах.
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#13
Оффлайн
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 20:21
Спасибо за советы всем ! Но если ездишь в 99 % один зачем МАХ ? Непонимаю
ну смотрите в чём дело.. у меня много знакомых, которые купили МАХ, но ездят в основном одни! длинный аут даёт чтоли больше уверенности при выскоих подъёмах, спусках, если что есть прозапас ещё местечко (полноценное) для пассажира, ну МАХ он вообще в управлении другой.. у меня до 500-ки аута был 400 макс, на 400-ке реально не кипишовал при резких подъёмах, но в лесу всё равно макс проигрывает по манёвренности( на коротыше 500 я просто отжигаю, так как протиснуться в лесу на нём можно где угодно, особенно легко маневрировать между деревьями) вам конечно реально лучше взять МАКС!
#16
Оффлайн
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 05:27
теоретически с барышней нормально на одноместном. во всех остальных случаях, да нунах.
я (как барышня) ответственно заявляю, что на одноместном литре вдвоём НЕнормально)))точнее так...на троечку...))смотрите мой пост выше...барышня тоже человек, и тоже хочет почувствовать всё - и драйв, и кайф, и скорость, и опасность))не лишайте нас всего этого - берите MAX!!! (это уже реклама)))))
Волкова Веста
менеджер по продаже экипировки
BRP Центр «No Limit Motors», г.Москва
+7-495-788-20-10
nolimitmotors.ru / nlm.net.ru
vesta.volkova@nolimitmotors.ru
#18
Оффлайн
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 06:01
Веста, Лёша имел ввиду, что одноместный квадроцикл, это хороший повод для сближения)))
с этим не поспоришь)
Волкова Веста
менеджер по продаже экипировки
BRP Центр «No Limit Motors», г.Москва
+7-495-788-20-10
nolimitmotors.ru / nlm.net.ru
vesta.volkova@nolimitmotors.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных