Кто знает!!! сильно увеличиваеться расход бензина на 27 колесах
#1
Оффлайн
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 22:45
Приводит пример Мне про гусиницы, и как мы в свое время сделали марш брасок в 150км. Да там я с конистрами еле дотянул, и стрелка на глазах падала.
Ну так все же надо разделять МУХ от КОТЛЕТ, гусиницы да не спорю, а калеса ну ХЗ
И как можно реально замерить.?
#10
Оффлайн
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 21:32
а чего вдруг тебя расход взволновал, судя по смешному пробегу на 800 - ке много бабла на бензу ты не тратишь
Не, я не за деньги я больше за спор, ну а в прочем пример: я на машину установил диски диаметром 22 а было у меня в штате 20 радиус, так я почувствовал что и тяга и бензин увеличился
#11
Оффлайн
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 04:57
а чего вдруг тебя расход взволновал, судя по смешному пробегу на 800 - ке много бабла на бензу ты не тратишь
На снегоходах и квадроциклах больше актуален запас хода, а не то сколько на бензин потратишь, прокаты в расчёт не беру.
А смысл ставить резину на размер больше штатной? Если уже морочиться, то по крупному, как мне кажется.
#12
Оффлайн
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 11:26
Теоретически при установке колес большего радиуса на машину, расход должен снижаться потому что показания счетчика километража искажаются. Т.к. большее колесо за один оборот проходит больший путь. Ну конечно же еще имеет значения и вес колеса, чем оно тяжелее тем на его раскрутку нужно больше энергии. Но по моему уважаемому Uzbekу нужно просто перестать давить на правую педальку, ну так ради прикола.Не, я не за деньги я больше за спор, ну а в прочем пример: я на машину установил диски диаметром 22 а было у меня в штате 20 радиус, так я почувствовал что и тяга и бензин увеличился
#13
Оффлайн
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 16:48
Теоретически при установке колес большего радиуса на машину, расход должен снижаться потому что показания счетчика километража искажаются. Т.к. большее колесо за один оборот проходит больший путь. Ну конечно же еще имеет значения и вес колеса, чем оно тяжелее тем на его раскрутку нужно больше энергии. Но по моему уважаемому Uzbekу нужно просто перестать давить на правую педальку, ну так ради прикола.
Умник нарисовался
#14
Оффлайн
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 17:45
#15
Гостьгаз до отказа_*
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 21:40
#16
Оффлайн
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 22:25
вообще я всегда полагал, что больший диаметр колеса приводит к увеличению клиренса, что без сомнения увеличивает проходимость, но ухудшает устойчивость из за повышенного центра тяжести. поэтому если с маленьким расходом топлива не можешь проехать где хочешь, то на фиг вообще это надо. но современным молодым людям главное "зачетный" внешний вид квадра, потому как ездют они на нем за водкою в сельпо, интересно, сколько ХМ-R занимаются своим делом, то есть ползают по говну?
Не ну точно не как у XM-R гавно мешалка , ну что то по выше хотел, а на счет водки, то почему и нет, самое главное что бы не ездили за водкой тогда когда водка уже вся закончилась
#18
Оффлайн
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 07:15
вообще я всегда полагал, что больший диаметр колеса приводит к увеличению клиренса, что без сомнения увеличивает проходимость, но ухудшает устойчивость из за повышенного центра тяжести. поэтому если с маленьким расходом топлива не можешь проехать где хочешь, то на фиг вообще это надо. но современным молодым людям главное "зачетный" внешний вид квадра, потому как ездют они на нем за водкою в сельпо, интересно, сколько ХМ-R занимаются своим делом, то есть ползают по говну?
Скольким людям в этом году говорил, зачем Вам XMR? Возьмите Лимитед сделайте вынос радиатора и шоркели, если это нужно.
XMR неплохой квадроцикл, но для него нужно купить сидушку (50 т.р.) и очень желателен гражданский комплект колёс (с дисками ещё 40 т.р.). Стоит он 739 т.р. плюс эти две опции, уже 829 т.р. получается, а ведь хочется ещё защиту, кфоры поставить...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных