вообще я всегда полагал, что больший диаметр колеса приводит к увеличению клиренса, что без сомнения увеличивает проходимость, но ухудшает устойчивость из за повышенного центра тяжести. поэтому если с маленьким расходом топлива не можешь проехать где хочешь, то на фиг вообще это надо. но современным молодым людям главное "зачетный" внешний вид квадра, потому как ездют они на нем за водкою в сельпо, интересно, сколько ХМ-R занимаются своим делом, то есть ползают по говну?
Скольким людям в этом году говорил, зачем Вам XMR? Возьмите Лимитед сделайте вынос радиатора и шоркели, если это нужно.
XMR неплохой квадроцикл, но для него нужно купить сидушку (50 т.р.) и очень желателен гражданский комплект колёс (с дисками ещё 40 т.р.). Стоит он 739 т.р. плюс эти две опции, уже 829 т.р. получается, а ведь хочется ещё защиту, кфоры поставить...