Перейти к содержимому

Фотография

Обзор квадроциклов BRP 2012 модельного года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

Опрос: Обзор квадроциклов BRP 2012 модельного года (15 пользователей проголосовало)

Какое изменение в модельном ряде квадроциклов BRP 2012 года Вы считаете самым значимым?

  1. Outlander 1000 (10 голосов [66.67%])

    Процент голосов: 66.67%

  2. Renegade 1000 (1 голосов [6.67%])

    Процент голосов: 6.67%

  3. Commander LTD (1 голосов [6.67%])

    Процент голосов: 6.67%

  4. Новые комплектации Outlander 800 MAX (3 голосов [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

  5. Не заметил чего-то значимого (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Скорее всего ты прав, но Российский рынок квадроциклов не подчинён разумным обоснованиям, середняки, пусть даже золотые не в почёте :to_become_senile:
  • 0

#22
Оффлайн   Dirt_

Dirt_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 975 сообщений
  • Имя:Георгий
  • ГородMoscow
  • Техника:Stels Navigator 870
Репутация: 196
Маньяк

Я думаю 90% людей, прокатившись на Outlander 800 не станут покупать Outlander 1000. У меня так было между Outlander 650 и 800. Прокатившись на Ауте 650 и 800, понял что восьмисотка не нужна. Даже представить не могу как едет тысячник!!!

Поэтому думаю, что всё хорошо будет с продажами Outlander 800.


В следующем году точно одна из 800 уйдет ко мне!))Изображение
  • 0

#23
Оффлайн   айрис

айрис

    Пользователь

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Городкраснодар
Репутация: 46
Бодрячком

Продолжение следует!

А если я никогда не ездила на квадроцикле, мне тяжело будет освоить эту модель? Уж очень он мне нравиться.
  • 0

#24
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
На самом деле освоение квадроцикла у многих занимает 10 минут, это именно освоение орагнов управления. Дальнейшее приобретение опыта катания на квадроцикле процесс на долгое время вперёд.
Но боятся его не стоит, по мне так квадроцикл намного проще освоить, чем гидроцикл и тем более снегоход.

Теперь про кубатуру. Не стоит боятся мощных квадроциклов, здесь всё зависит от состояния Вашего сознания. По травмоопасности Outlander 400 и Outlander 1000 не сильно отличаются. У мощной техники надо привыкнуть к отклику на газ и всегда расчитывать правильность скоростного режима.
  • 2

#25
Оффлайн   айрис

айрис

    Пользователь

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Городкраснодар
Репутация: 46
Бодрячком

На самом деле освоение квадроцикла у многих занимает 10 минут, это именно освоение орагнов управления. Дальнейшее приобретение опыта катания на квадроцикле процесс на долгое время вперёд.
Но боятся его не стоит, по мне так квадроцикл намного проще освоить, чем гидроцикл и тем более снегоход.

Теперь про кубатуру. Не стоит боятся мощных квадроциклов, здесь всё зависит от состояния Вашего сознания. По травмоопасности Outlander 400 и Outlander 1000 не сильно отличаются. У мощной техники надо привыкнуть к отклику на газ и всегда расчитывать правильность скоростного режима.

Мне нравиться Renegade 1000. Если выбирать между ним и Outlander, какой в управлении легче для новичка.
  • 0

#26
Оффлайн   Dirt_

Dirt_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 975 сообщений
  • Имя:Георгий
  • ГородMoscow
  • Техника:Stels Navigator 870
Репутация: 196
Маньяк
Ренегад это спорт квадр с полным приводом так сказать который легко на бок положить! В управление они одинаковы мне кажется но безопасней аут!
  • 0

#27
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
http://brpclub.ru/to...nii-otnoshenii/ - все Ваши ссоры в соответствующей теме, без обид :drinks:
  • 1

#28
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Ренегад это спорт квадр с полным приводом так сказать который легко на бок положить! В управление они одинаковы мне кажется но безопасней аут!



Жора, не рассуждай о том чего не знаешь, так заработаешь авторитет быстрее.

Ренегад сделан на базе Аутлэндера, поэтому он не может быть более склонным к опрокидыванию. По сути, Ренегад - это облегченный одноместный Аутлэндер со спортивной внешностью. Для освоения думаю большой разницы нет.
  • 0

#29
Оффлайн   Dirt_

Dirt_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 975 сообщений
  • Имя:Георгий
  • ГородMoscow
  • Техника:Stels Navigator 870
Репутация: 196
Маньяк

Жора, не рассуждай о том чего не знаешь, так заработаешь авторитет быстрее.

Ренегад сделан на базе Аутлэндера, поэтому он не может быть более склонным к опрокидыванию. По сути, Ренегад - это облегченный одноместный Аутлэндер со спортивной внешностью. Для освоения думаю большой разницы нет.


Ок
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 7 пользователя(ей)