Jetmotor 800 Прогресс Китайской Эволюции.
Создал
Леша
, 10 Сен 2011 19:51
#1
Оффлайн
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 19:51
Приобрел Jetmotor 800 с пробегом 4 м/ч.
Первое что сделал, "заглушил" масло насос.
Решил проверить все хомуты в отсеки двигателя, оказалось родные не держат. Заменил.
Окрестил и в путь.
Первые 10-15 минут показал себя хорошо, разгон 84 км.
Пытается подныревать на волне подпрыгнуть, но мощности не хватает.
На 20 минуте езды трюков, гидрик начал заваливаться, троить,глохнуть.
Причина всему, оооочень много воды в трюме.
Первое, что пришло в голову, Вода набралась из-за подныревания.
Второе, почему помпа не справилась? Вскрытие показало помпы нет
Стоит одна "Жабка" (Инерционная система слива), которая подсоединяется шлангом к водомету № 2.
В моем случае этот шланг слетел. Видимо хомут этот я проглядел.
Все устранил, воду слил, просушил и в путь.
По началу троил,глох. В итоге, минут через пять поехал.
Кружить, прыгать , нырять, не стал - решил испытать его по прямой.
И тут самое интересное. Сволочь! он черт чуть не утонул. Видимо Я счастливчик Тфю, тфю.
Решил топнуть на нем по прямой - метров 150, развернулся и назад. Не доходя до берега метров 50, он глохнет и из под сиденья валит дым. Вот тут я . Быстренько снимаю на воде сиденье и вижу картину: пол движка в воде, на выхлопной трубе дымит гофра в которой проходит трубка № 1.
Короче "цука". На порыве бешенства, желание было это говно добить, за что и принялся. Начал крутить стартером до победного в надежде дойти до берега. Он черт живучий к моему удивлению еще и завелся, но уже пошел со скоростью 8 км/ч при странном звуке двигателя.
День и знакомство с Jetmotor 800 привел в бешенство.
Как не бесился, но потраченные в это ЧУДО деньги было жалко.
Отбуксировали его в сервис, слили воду, попытались завести- не завелся. Сняли свечи, проверили искру, искра оочень какая не живая еле еле проглядывалась. Проверили компрессию, в одном горшке 8 в другом "Сушка" 0.
Вот тут я и В себя пришел. Сразу промелькнул ремонт двигателя и в глазах значок $.
Было решено снять голову. К моему удивлению голова снялась без каких либо трудностей.Препятствий к ее снятию не было.
Оказалось не так и все и серьезно. Всего лишь прогорела прокладка.
Вот по искре пока не разбирались.
Напрашивается вопрос. Откуда в трюме столько воды? Все очень просто. Ничего умного китайцам в голову не пришло, как шланг отвечающий за охлаждение двигателя, приклеить на герметик к внутреннему корпусу гидроцикла.
В моем случае как мне кажется, при нагрузке гидроцикла, экстремальной езды- его просто выдавило во внутрь.
Советую всем обладателям Jetmotor 800 отнестись к этому месту внимательней.
Вопрос времени, когда он даст о себе знать!
В моем понимание Jetmotor 800 создан для спокойной езды. Нагрузки он не переносит.
Мой совет обладателям данной техники: Не ходите на нем далеко от берега!!!
Подскажите где на него можно заказать прокладку? Подойдет ли прокладка от аналога " клона" Yamaha GP 800 ?
Первое что сделал, "заглушил" масло насос.
Решил проверить все хомуты в отсеки двигателя, оказалось родные не держат. Заменил.
Окрестил и в путь.
Первые 10-15 минут показал себя хорошо, разгон 84 км.
Пытается подныревать на волне подпрыгнуть, но мощности не хватает.
На 20 минуте езды трюков, гидрик начал заваливаться, троить,глохнуть.
Причина всему, оооочень много воды в трюме.
Первое, что пришло в голову, Вода набралась из-за подныревания.
Второе, почему помпа не справилась? Вскрытие показало помпы нет
Стоит одна "Жабка" (Инерционная система слива), которая подсоединяется шлангом к водомету № 2.
В моем случае этот шланг слетел. Видимо хомут этот я проглядел.
Все устранил, воду слил, просушил и в путь.
По началу троил,глох. В итоге, минут через пять поехал.
Кружить, прыгать , нырять, не стал - решил испытать его по прямой.
И тут самое интересное. Сволочь! он черт чуть не утонул. Видимо Я счастливчик Тфю, тфю.
Решил топнуть на нем по прямой - метров 150, развернулся и назад. Не доходя до берега метров 50, он глохнет и из под сиденья валит дым. Вот тут я . Быстренько снимаю на воде сиденье и вижу картину: пол движка в воде, на выхлопной трубе дымит гофра в которой проходит трубка № 1.
Короче "цука". На порыве бешенства, желание было это говно добить, за что и принялся. Начал крутить стартером до победного в надежде дойти до берега. Он черт живучий к моему удивлению еще и завелся, но уже пошел со скоростью 8 км/ч при странном звуке двигателя.
День и знакомство с Jetmotor 800 привел в бешенство.
Как не бесился, но потраченные в это ЧУДО деньги было жалко.
Отбуксировали его в сервис, слили воду, попытались завести- не завелся. Сняли свечи, проверили искру, искра оочень какая не живая еле еле проглядывалась. Проверили компрессию, в одном горшке 8 в другом "Сушка" 0.
Вот тут я и В себя пришел. Сразу промелькнул ремонт двигателя и в глазах значок $.
Было решено снять голову. К моему удивлению голова снялась без каких либо трудностей.Препятствий к ее снятию не было.
Оказалось не так и все и серьезно. Всего лишь прогорела прокладка.
Вот по искре пока не разбирались.
Напрашивается вопрос. Откуда в трюме столько воды? Все очень просто. Ничего умного китайцам в голову не пришло, как шланг отвечающий за охлаждение двигателя, приклеить на герметик к внутреннему корпусу гидроцикла.
В моем случае как мне кажется, при нагрузке гидроцикла, экстремальной езды- его просто выдавило во внутрь.
Советую всем обладателям Jetmotor 800 отнестись к этому месту внимательней.
Вопрос времени, когда он даст о себе знать!
В моем понимание Jetmotor 800 создан для спокойной езды. Нагрузки он не переносит.
Мой совет обладателям данной техники: Не ходите на нем далеко от берега!!!
Подскажите где на него можно заказать прокладку? Подойдет ли прокладка от аналога " клона" Yamaha GP 800 ?
#4
Оффлайн
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 08:19
Заказать то можно, но ошибиться не хочется. Может у кого есть в личном пользовании Yamaha GP 800. Фото движка бы глянуть ну или прокладку Может у кого в наличии имеется. Для сравнении. Если я правильно понимаю, то Китайцы не только скопировали корпус и Движок? И что интересно написано? на Yamaha GP 800 на этом месте. Фото"Рисовали" этот гидроцикл с Ямахи, поэтому думаю, что подойдёт. Заказать можно всё, что угодно в том числе и у нас.Отзыв супер, не сухой и не в три строчки
#6
Оффлайн
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 12:53
Да ну! Прогар это не показатель для замены головки.Главное , чтобы не повело.Походу нужно покупать не только прокладку но и головку блока цилиндров, прогар очевиден...
Примером Рев клапана на БРП постоянно черные. Не когда не меняли, просто чистили кисточкой, тряпочкой и бензином.
Похожий пример.
#7
Оффлайн
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 13:20
#8
Оффлайн
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 13:26
С головой все впорядке.Голова не прогорела Это нагар.Я не понял, при чем тут клапан!
На фото видно что прогарела прокладка головки цилиндров и головка тоже. Кисточкой и тряпочкой с бензином тут точно не обойтись. Прокладку однозначно под замену, а головку цилиндров к фрезеровщику в попытке востановить плоскость!
Не спец не знаю, но мне кажется, что поршень ну или кольцо быстрее прогорит чем головка цилиндра.
#12
Оффлайн
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 14:09
Спасибо Гонщик за ссылку, но к сожалению я по английский могу только материться.Только подбирать, наверное.
Вот компания, которая их импортировала - awm-trade.ru. Там у них есть вопрос-ответ, может они скажут, подходят или нет.
Ну а пока не нашел аналог прокладки. Вырезал их сам.
Фото только такое.
#14
Оффлайн
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 14:23
Может я не туда постучался?
http://www.markosweb...w/awm-trade.ru/
Пардон
Вроде сюда: http://www.motor58.r...alog/awm-trade/
http://www.markosweb...w/awm-trade.ru/
Пардон
Вроде сюда: http://www.motor58.r...alog/awm-trade/
#16
Оффлайн
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 17:39
Сюда надо стучаться - http://awm-trade.ru/
#18
Оффлайн
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 17:50
#20
Оффлайн
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 18:33
Китайцы поочерёдность закручивание болтов указали на Голове (пронумеровали).
Ну а болты это Засада. Затягиваются и крутятся от руки и без нагрузки. Из 12 поддаются затяжке только три.
Первое что приходит в голову, это метчик, плашка и шпильки, но при этом Голову уже не поставишь. Выхлопная система будет мешать.А снимать ее, ой как очкова.
Ну а болты это Засада. Затягиваются и крутятся от руки и без нагрузки. Из 12 поддаются затяжке только три.
Первое что приходит в голову, это метчик, плашка и шпильки, но при этом Голову уже не поставишь. Выхлопная система будет мешать.А снимать ее, ой как очкова.