Среди деревьев согласен, длина имеет большое значение. Но смотрю на наше катание, больше даже важен вес. Тот же Коммандер не особо страдает от габаритов, а вот от веса - очень!

Can-Am Outlander 6X6 – новинка от BRP !!!
#22
Оффлайн
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 07:52
видел один раз как едет биг бос поларисовский, это что то с чем то, принцип паровоза у него, долго но верно он набирает скорость, но если он ее набрал, то через любую чачу пролезет, пока не остановится)
www.atv-parts.ru
8-495-777-33-59

#23
Оффлайн
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 11:04
#36
Оффлайн
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 12:04
Собирают его на заводе ,где делают снегоходы Lynx. Это как бы "отверточная сборка" в Финляндии .
По срокам не спрашивал , но скорей всего доступность с февраля 2014.
В базе - это как бы сзади платформа без бортов , без лебедки. Середина платформы убирается - получается почти полуторка ....
Человека по 3 с ружьями на каждой стороне ...
#38
Оффлайн
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 05:19
В связи с созданием данного 6х6 Поларис в ауте глубоком...В России таких пока нет, и он вряд ли подойдёт для Мурманских валунов, неудобно его по каменюкам таскать...
Проходимость сумашедшая!Думаю,что лучше квадрика для путешествий по мурманским волунам просто НЕТ!!!Потащит тебя и 300 кг груза.
На предыдущих фотках показали -- как он проезжает (не путайте с перелезанием),А ИМЕННО ПРОЕЗЖАЕТ по данным бревнам как Вперед,так и Назад!
За рулем ощущения.Ехал за Ренегадом,где сидел за рулем сын.Тот знает только два положения курка газа:вначале и в конце.Ехал не отставая.По дороге были петли -- проходит их незаметно для водителя.Я несколько раз ловил на мысли: точно я сел на 6х6????Оглядывался -- да,я еду на 6х6!За рулем те же ощущения,будто ты едешь на обычном Outlander.
Циркульный разворот на асфальте чуть больше,чем 4х4.Данный шестиколесный не создан для гаражей,а в пространстве данный радиус и не ощутите!
Кто хочет удивиться и удивить друзей -- Outlander 6x6 -- для ВАС!!!
BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах
Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.
www.extreme21.ru | shop@extreme21.ru
Тел: +7 (8352) 63-23-63 | +7(967)470-55-00
#39
Оффлайн
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 06:53
Интересный ход с Финляндией. Поларис уже строит завод по производству квадроциклов в Европе, может это же сделает BRP ....
В Рованиеми собирают много ski doo, потом их отправляют в америку, а из америки в москву. Умом это не понять, специально переспрашивал, да говорят, Люнксы собирают и продают на месте, ски доо в штаты...
#40
Оффлайн
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 07:10
Конечно, широкогусеничные снегоходы BRP все собирают в Финляндии, что Ski-doo, что Lynx так всегда было...
А понять это можно, потребность в WT И SWT в США минимально и налаживать их производство там просто не интересно.
А вот квадроциклы can-am собранные в Финляндии пока загадочный ход.
Темы с аналогичным тегами Квадроциклы can-am, Квадроциклы brp, BRP Outlander, Презентации, Новости, BRP, Квадроциклы, BRP Outlander MAX, BRP Outlander XMR, Голосование
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных