

Выбираю квадр
#124
Оффлайн
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 16:48
#125
Оффлайн
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 16:55
Dima ну а зачем тогда вообще квадроцикл? Понимаю, что дорого стоит, но он для того и нужен, чтобы экстримально его эксплуатарировать. Хотя у всех разные понятия, может быть то, что ты считаешь бережливой эксплуатацией на самом деле экстримальная
Погонять, попрыгать. Ну а ехать в грязь,заведома зная, что будешь топить квадрик, специально я бы никогда не поехал, в не большую грязь можно, по колеса заъезжать норм, а когда из грязи виден только руль... спрашивается в чем прикол?! и зачем это надо?!
--
Я считаю гораздо прикольнее и веселее погонять на большой скорости, по дрифтить, на задние колеса повставать.
#127
Оффлайн
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 17:02
Мне кажется от дрифта утилитарному квадроциклу хуже, чем от грязи.
Все зависит от того, как дрифтовать будешь и в какую грязь поедешь.
--
Я абсолютно согласен, что к моему стилю вождения больше подходят спортивные квадрики, по типу ренегадов, только вот беда 500 кубывые к нам не привозят, а 800-слишком много, я считаю для такого веса.
#129
Оффлайн
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 17:26
У меня товарищ из Америки себе заказал Renegade 500, этим и прошлым летом ездил, не мог нарадоваться.В прошлом году наткнулся в Америке на распродажу Renegade 500, в России уже выходил бы 400 т.р.. Новый. Но у нас такую технику середняковую не любят. Или самое бюджетное или самое навороченное нужно.
легкий, управляемый, мощный для своего веса, шире чем Outlander, и к тому же полный привод есть. Если где-нибудь застревает, слезаешь с него толкаешь, газом помогаешь и он выезжает.
--
На росан зашел, там в 2012 году вообще Renegad(ов) нету((
Это, что значит интересно?!, их больше в Россию вообще возить не будут?!
#134
Оффлайн
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 18:47
#135
Оффлайн
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 18:53
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#136
Оффлайн
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 20:21
не перестаю удивляться таким как Дима - купить утилитарный квадрат для того чтоб на нём "дрифтить" и "прыгать"
![]()
Причём его не удивляет что тот же ренегат хуже себя ведёт в грязи - чем оутлендер.
Хотя рычаги конечно на ауте и крепкие - но прыгать то на нём зачем ?
Тут, история какая друзей много, веселее ездить вместе. На ренегаде вдвоем не покатаешься. После езды на утилитарном двухместном квадроцикле, я понял, что он очень удобен, комфортен, ездить можно даже в троем. Но на нем позажигать так же, как на ренегаде не получиться. Так что если буду брать следующий квадр, то скорее всего это будет ренегад, но это будет не скоро, поскольку сейчас заказали два снегохода.
#140
Оффлайн
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 15:58
На Ренегады был хороший спрос, когда они только появились. Потом всё успокоилось и они стали штучными. Может Renegade 1000 оживит их, не знаю.
ИМХО. Думаю, еще как оживет, самый мощный квадроцикл от BRP, да и вообще среди конкурентов.
Как и любой другой BRP, обходит по всем хар-кам конкурентов(экономичность, мощность, вес и т.п.), единственным минусом остается неоправданная цена(хотя так считают не все).