Выбираю квадр
#103
Оффлайн
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 12:37
#104
Оффлайн
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 19:55
#107
Оффлайн
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 22:04
Адекватная тема, особенно для 800 аутов потому,что даже на понижайке с места он срывается на раз, а с тюненым вариком, старт становиться очень плавным-в болоте или в серьезной грязи это очень актуально, чтобы квадр сразу не зарывался.Кто ставил тюнингованные вариаторы на брп? Стоит вообще этим заморачиваться ? дубль два
моб.тел. : +7 926 578 78 60
тел. : +7 495 781-84-16
Наш сайт - http://www.nolimitmotors.ru/
#108
Оффлайн
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 22:07
Адекватная тема, особенно для 800 аутов потому,что даже на понижайке с места он срывается на раз, а с тюненым вариком, старт становиться очень плавным-в болоте или в серьезной грязи это очень актуально, чтобы квадр сразу не зарывался.
А почему так? Если тюненный вариатор то наоборот по логике он должен быть мощнее???
#109
Оффлайн
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 22:16
моб.тел. : +7 926 578 78 60
тел. : +7 495 781-84-16
Наш сайт - http://www.nolimitmotors.ru/
#111
Оффлайн
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 22:39
На мой скромный взгляд подхвата у последней модификации 800 аута и так предостаточно, что в болоте даже перебор! А вообще есть полностью настраиваемый тюненый вариатор с изменяемым углом Хэликса(если не ошибся в названии)там как раз можно регулировать либо тягу с низов, либо хороший подрыв с места, но на мой взгляд, если хочется резкого подрыва с места и максимального ускорения, то нужно покупать спорт квадр на механике.Тогда я не понел для чего надо тюнить вариатор??? для подхвата или для болота?
моб.тел. : +7 926 578 78 60
тел. : +7 495 781-84-16
Наш сайт - http://www.nolimitmotors.ru/
#115
Оффлайн
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 04:26
#116
Оффлайн
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 09:23
http://itptires.ru/techinfo.html Полезная инфа про колеса и диски!!
Ни что особо интересного и полезного я не увидел!!!
#118
Оффлайн
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 12:47
Зачем 800 Outlander в грязи убивать?!Адекватная тема, особенно для 800 аутов потому,что даже на понижайке с места он срывается на раз, а с тюненым вариком, старт становиться очень плавным-в болоте или в серьезной грязи это очень актуально, чтобы квадр сразу не зарывался.
--
вам мало того, что он стоит 700 тысяч?! О_о
Не проще ли купить Cf-moto 500? долбать его в грязи, не жалея.
Даже при его цене 190 тысяч+ тюннинг=итого максимум 300 тысяч.
Ремонт на него дешевле, обслуживание и при продаже не много потеряете.
--
А на 800, если так хочется гонять для души.
#120
Оффлайн
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 13:27
Ещё проще купить болотоступы-дешевле Cf-moto 500.Зачем 800 Outlander в грязи убивать?!
--
вам мало того, что он стоит 700 тысяч?! О_о
Не проще ли купить Cf-moto 500? долбать его в грязи, не жалея.
Даже при его цене 190 тысяч+ тюннинг=итого максимум 300 тысяч.
Ремонт на него дешевле, обслуживание и при продаже не много потеряете.
--
А на 800, если так хочется гонять для души.
А для души - по телевизору посмотреть, как люди грязь месят.