Доброго времени суток.
Имеется Аутлендер с двигателем 800 кубиков. ( 2-х целиндровый 4-х тактный)
Взят на ремонт. Пробема - стартер очень туго крутит на прогретом двигателе.
1. Метки ГРМ в норме.
2. Стартер продиагностирован - в норме.
3. Компрессия на холодном 8-10 на горячем 10 -10.
4. Пробег 480. На 280 был ремонт двигателя, был утоплен. По словам клиента менялись вкладыши и шлифовался коленвал.
5. Осевой люфт коленвала на прогретом моторе отсутствует - это нормально?
6. На работающем моторе, при снятом стартере, слышны звонкие стуки ( похоже на дребезжание шестерен ). На сколько это нормально?
7. Мощность не теряется при прогреве. Едет хорошо.
8. ТО делали после "купания"
9. При подключении доп. аккумулятора двигатель крутит на горячую веселее.
Какие есть предположения? Мы думаем следующее - при сборке обманулись с размерами вкладышей ( собрали "тугую" конфигурацию), И здесь я вижу два варианта - продолжать обкатку пока не "притрется", или же при такой тугой конфигурации вкладыш бы уже провернуло... Посторонних стуков нет, индикатор давления масла молчит. Так же вопрос по обгонной муфте, по внешнему осмотру можно ли определить её неисправность? И так же, как без съемника снять лучше магнето?
Спасибо.
ЗЫ - Предоставлю любые фото.
Сообщение отредактировал Surik_off: 22 Декабрь 2014 - 18:00