Перейти к содержимому

Фотография

НОВАЯ ЗАЩИТА для Outlander Max G2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

Опрос: Пластиковая защита (69 пользователей проголосовало)

Нравится ли вам идея разработки и создания такой защиты?

  1. ДА (65 голосов [94.20%] - Просмотр)

    Процент голосов: 94.20%

  2. НЕТ (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Непонятно, зачем это нужно (2 голосов [2.90%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.90%

  4. Безразлично, так как у меня уже стоит алюминька и менять не собираюсь. (2 голосов [2.90%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.90%

Какой комплект Вам наиболее интересен?

  1. Легкий пластиковый 6мм. (6 голосов [10.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.00%

  2. Легкий пластиковый 6мм + усиление из прочного пластика 4 слоя. (44 голосов [73.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 73.33%

  3. "Тяжелый" пластиковый стандартный. (7 голосов [11.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.67%

  4. "Тяжелый" пластиковый индивидуальный. (3 голосов [5.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 217
Почетный BRPшник

в общем и целом защита уверенно и даже с запасом прошла испытания. ниже прилагаются фото после теста с необходимыми комментариями.

 

DSC00312.jpg

 

DSC00301.jpg

 

DSC00303.jpg

 

DSC00310.jpg

 

DSC00305.jpg

 

передние рычаги. несмотря на обилие ударов нисколько не пострадали.

справа от рычага между болтами крепления есть белые полосы. это именно то место,

где мой ХМыРь встречал "грудью" валяющиеся стволы, болотные кочки и совсем чуток камней.

DSC00314.jpg

 

DSC00315.jpg

 

DSC00317.jpg

 

защита подножек, вид со стороны заднего колеса.

DSC00324.jpg

 

измочаленная "в хлам" подножка. разбита вместе с передним и заднем крыльями по этой же стороне,

когда проломил бампером висевшее дерево в ночном рубилове в чаще. по длинной царапине видно, где прошло сломанное дерево по квадру. как у меня не сломалась нога, до сих пор не понимаю.

DSC00325.jpg

 

вопрос крепежа пока не решен. так же под вопросом "легкая" версия брони. точнее, ее характеристики.

следите за обновлениями.


  • 2

#42
Оффлайн   ttoleg

ttoleg

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • ГородКиев
  • Увлечения:ATV
  • Техника:BRP Outlander 800 max. Commander 1000x
Репутация: 0
На обкатке

интересно узнать о результатах "издевательств")))

Так на видео вроде есть результат...на пластике только повредилось декоративное покрытие.


  • 0

#43
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 217
Почетный BRPшник

Так на видео вроде есть результат...на пластике только повредилось декоративное покрытие.

 

такой результат да, есть) я думал, может у вас свои методы "издевательств"))


  • 0

#44
Оффлайн   ttoleg

ttoleg

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • ГородКиев
  • Увлечения:ATV
  • Техника:BRP Outlander 800 max. Commander 1000x
Репутация: 0
На обкатке

Есть еще вот такой тест :rofl: 


  • 0

#45
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник

Написано стеклопластиковая защита, а звук при ударе какой-то очень металлический.


  • 0

#46
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

такой результат да, есть) я думал, может у вас свои методы "издевательств"))


Как дела с защитой обстоят? Товарищ на хмыря пластиковую ищет...
  • 0

#47
Оффлайн   Evgeny_R

Evgeny_R

    Пользователь

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 DPS G2
Репутация: 20
Катает
Подскажите друзья, где подешевле купить защиту на аут 500 g2, можно даже б.у.
  • 0

#48
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 217
Почетный BRPшник

Как дела с защитой обстоят? Товарищ на хмыря пластиковую ищет...

раньше весны не получится в продажу выставить. пока нет времени все до ума доводить. весной будут в продаже 2 комплекта. тяжелый и легкий.


  • 0

#49
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Как катание?) А то что-то ты пропал совсем.


  • 0

#50
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 217
Почетный BRPшник

admin сказал(а) aN undefined NaN - aN:aN:
Как катание?) А то что-то ты пропал совсем.

работы тьма. а катание замечательно) недавно по свежему снежку прокатился с другом. слегка удивили 2 момента:
- расход топлива оказался одинаков у хмр1000 и макс650. по баку на маршрут.
- летом на хмыре комфортнее. почва не такая замерзшая и не так жестко.

а снегоход видимо не буду брать. не вижу смысла тратить такую сумму ради пары месяцев, из которых в лучшем случае 3-4 покатухи будет)) а как у вас? снега нападало для снежиков?
  • 0

#51
Оффлайн   Warfair3

Warfair3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Имя:Николай
  • ГородМосква
Репутация: 64
Профи
Идея хороша, НО! Настоятельно рекомендую обратить внимание на американскую защиту Рикошет, она гораздо грамотнее сделана чем шторм ( центральная лыжа значительно уже и нет кучи бестолковых дырок, которые цепляются за всё что можно!)!!! ИМХО: реально важна защита задних рычагов именно из пластика, а остальное можно и алюминий, не важно. Кстати самая эффективная форма защиты задних рычагов штатный оригинал (заводской пластик) на G1 идеальна по форме, очень грамотно сделана!
  • 2

#52
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Согласен, алюминий частенько при ударе рвёт пыльники.


  • 0

#53
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 217
Почетный BRPшник

Идея хороша, НО! Настоятельно рекомендую обратить внимание на американскую защиту Рикошет, она гораздо грамотнее сделана чем шторм ( центральная лыжа значительно уже и нет кучи бестолковых дырок, которые цепляются за всё что можно!)!!! ИМХО: реально важна защита задних рычагов именно из пластика, а остальное можно и алюминий, не важно. Кстати самая эффективная форма защиты задних рычагов штатный оригинал (заводской пластик) на G1 идеальна по форме, очень грамотно сделана!

 

- узкая центральная лыжа - легко поймать камень или бревно из под колеса в моторный отсек, больше шансов повредить что-нибудь теми же ветками; дырки там можно и не делать, но будет грязе-сборник

- остальное алю - гнется он и рвет пыльники, оттуда и задумка по пластику

- эффективная форма - согласен, однако создавать свою форму под G2 слишком дорого, учитывая, что не будет огромного производства комплектов, поэтому проще менять уже разработанные формы.


  • 1

#54
Оффлайн   Warfair3

Warfair3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Имя:Николай
  • ГородМосква
Репутация: 64
Профи

А я вот например за массовое производство именно защиты зад. рычагов из пластика, а не все полностью из пластика, т.к. найдутся противники (например я) и поклонники полного пластика. А вот сойдутся все в одном - так это в зад. защите рычагов из пластика. Ну вот например: у меня в настоящий момент стоит Рикошет и ни на что я его не поменяю, просто прусь от него!, НО заднюю защиту рычагов с удовольствием поставил бы пластиковую.

Блин сумбурно написал походу :secret:

 

- узкая центральная лыжа - легко поймать камень или бревно из под колеса в моторный отсек, больше шансов повредить что-нибудь теми же ветками; дырки там можно и не делать, но будет грязе-сборник

 

1.Мотор по-моему отлично закрыт, ни разу не слышал что бы кто-нибудь повредил движок, даже те кто без защиты катает.

2.Грязе-сборник? ну так вот это как раз у шторма грязе-сборник и никакие дырки не помогают! Посмотри после покатухи там грязь просто горкой лежит на защите, я лично смотрел и понял что дырки - это не для России, может быть для песка... хз..., у меня защита обтекает раму, там просто некуда грязи собираться.


  • 3

#55
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 217
Почетный BRPшник

я видел и слышал много раз, как изза отсутствия прикрыия моторно-коробочного отсека со стороны днища повреждали квадры. в основном ветками, корнями в грязи и прочим твердым острым и длинным мусором. так что тут кому что))

 

по поводу отдельной линейки защиты задних рычагов. не представляю себе такую модель, которая могла бы подойти ко всем типам используемых защит.


  • 0

#56
Оффлайн   olegan77rus

olegan77rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Имя:oleg
  • ГородMSK
Репутация: 1
На обкатке

Жень а подскажи, сколько будет стоить защита на G2 650 хт.

Очень мне твоя защита люба :friends:  , если цена нормуль готов купить.

Взял при покупке в БРП какуюто шнягу, уже вся перегнутая. Народ на покатухах прикалывается, что я её сам сделал. :mail1:


  • 1

#57
Оффлайн   Behemoth

Behemoth

    Пользователь

  • Пользователи
  • 405 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:Квадроцикл, снегоход.
Репутация: 124
Маньяк

Согласен, алюминий частенько при ударе рвёт пыльники.


Оригинальный алюминий рвет регулярно, а Штормовский вполне себе держит.
  • 0
В этом вашем интернете хрен поймешь - кто прикалывается, а кто реально дебил.....

#58
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 217
Почетный BRPшник

Жень а подскажи, сколько будет стоить защита на G2 650 хт.

Очень мне твоя защита люба :friends:  , если цена нормуль готов купить.

Взял при покупке в БРП какуюто шнягу, уже вся перегнутая. Народ на покатухах прикалывается, что я её сам сделал. :mail1:

около 20тр. точнее пока не могу сказать. более подробная инфа будет к сезону, т.е. середина-конец апреля.


  • 0

#59
Оффлайн   olegan77rus

olegan77rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Имя:oleg
  • ГородMSK
Репутация: 1
На обкатке

около 20тр. точнее пока не могу сказать. более подробная инфа будет к сезону, т.е. середина-конец апреля.

 

Ну так как преобрести, у меня сезон не кончается.

Мы круглогодичные.

Давай уж конкретно договариваться.


  • 0

#60
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 217
Почетный BRPшник

Ну так как преобрести, у меня сезон не кончается.

Мы круглогодичные.

Давай уж конкретно договариваться.

 

какой модельный год квадра?

нужно ли выпиливать дырки, или сам под свои нужды\взгляды этим заниматься будешь?

нужно ли цветную защиту или бесцветная устроит?

интересует копия моего: основа 8 слоев, усиления 10? есть смысл подумать над: основа 6 усиление 8.

или любые нужные варианты, вплоть до разной толщины каждого элемента). от всех этих моментов зависит цена.

как только будет от тебя информация - отправлю запрос на производство. там и будет ясно по цене, срокам и прочим моментам)


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 360 пользователя(ей)