Перейти к содержимому

Фотография

НОВАЯ ЗАЩИТА для Outlander Max G2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

Опрос: Пластиковая защита (69 пользователей проголосовало)

Нравится ли вам идея разработки и создания такой защиты?

  1. ДА (65 голосов [94.20%] - Просмотр)

    Процент голосов: 94.20%

  2. НЕТ (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Непонятно, зачем это нужно (2 голосов [2.90%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.90%

  4. Безразлично, так как у меня уже стоит алюминька и менять не собираюсь. (2 голосов [2.90%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.90%

Какой комплект Вам наиболее интересен?

  1. Легкий пластиковый 6мм. (6 голосов [10.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.00%

  2. Легкий пластиковый 6мм + усиление из прочного пластика 4 слоя. (44 голосов [73.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 73.33%

  3. "Тяжелый" пластиковый стандартный. (7 голосов [11.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.67%

  4. "Тяжелый" пластиковый индивидуальный. (3 голосов [5.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 217
Почетный BRPшник

защита задних пыльников хорошая! чтоб уж наверника) со цветом защиты рычагов бы поколдовать и было бы превосходно!
так что ждём дальнейших тестов) а так идея суперская! :drinks: :i-m_so_happy:

С этим комплектом колдовство пока закончено. Проведем испытания полем, горами и болотами и тогда будет все понятно. Цвет вообще не проблема.
Перспективы следующие - будут 3 типа комплектов, расчитанные под 3 типа езды:
- легкий пластиковый 6мм под легкие покатушки. Специально для тех, кто не гоняет и использует технику аккуратно, по грибы по ягоды или просто как средство передвижения. Будет дешевле алюминьки.
- сэндвич. Легкий пластик 6мм + усиление прочным пластиком 4 слоя. Позиционируется как легкий туристический. Отлично подходит под туристические цели, включая курумы и прочее, но без экстрима. Прыгать на нем по камням все же не стоит)))
Будет подороже алюминьки, но гораздо эффективнее. Пока под вопросом до вашего голосования.
- "тяжелый" комплект защиты. По типу образца. Прочный пластик от 8 слоев с усилениями. Предназначен для жесткой эксплуатации. Соревнования и т.п., в общем где требуется повышенная прочность + запас к ней. Тут будет индивидуальный подход - либо стандартные комплекты на выбор либо варианты компоновки, такие как: вариации толщины, вариации усилений, возможность добавления облицовки из легкого относительно мягкого пластика для улучшения поглощения энергии ударов, выпиливание или не выпиливание отверстий стока грязи и т.п. Цена от 25 вплоть до 50.

Комментируйте! Что добавить, что убавить))) в общем жду ваших мнений!
  • 1

#22
Оффлайн   Behemoth

Behemoth

    Пользователь

  • Пользователи
  • 405 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:Квадроцикл, снегоход.
Репутация: 124
Маньяк
То есть, если говорить о цене, то ваш туристический вариант дороже Штормовской защиты и получается, вы его позиционируете как более крепкий ?
  • 0
В этом вашем интернете хрен поймешь - кто прикалывается, а кто реально дебил.....

#23
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 217
Почетный BRPшник

То есть, если говорить о цене, то ваш туристический вариант дороже Штормовской защиты и получается, вы его позиционируете как более крепкий ?

Именно так, но...
Дороже будет не на много 2-3тр, будет ощутимо легче, у него гораздо лучше распределение+гашение энергии удара. Но он пока под вопросом. Я добавил опрос и подожду его результатов. Если такой вариант покажется интересным, то проведем испытания и более точную калькуляцию. Там ведь можно усиливать только необходимые места - рычаги, морда, защита подножек в том месте, где обычно происходит приземление на стволы деревьев. Это будет примерно как Алю по цене.
  • 0

#24
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

Именно так, но...
Дороже будет не на много 2-3тр, будет ощутимо легче, у него гораздо лучше распределение+гашение энергии удара. Но он пока под вопросом. Я добавил опрос и подожду его результатов. Если такой вариант покажется интересным, то проведем испытания и более точную калькуляцию. Там ведь можно усиливать только необходимые места - рычаги, морда, защита подножек в том месте, где обычно происходит приземление на стволы деревьев. Это будет примерно как Алю по цене.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0827.JPG
  • DSC_0828.JPG
  • DSC_0830.JPG
  • DSC_0831.JPG
  • DSC_0834.JPG
  • DSC_0835.JPG

  • 2

#25
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

...вот как то так получилось сфотографировать

Прикрепленные изображения

  • DSC_0837.JPG
  • DSC_0838.JPG

  • 2

#26
Оффлайн   Sevij

Sevij

    Пользователь

  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • Имя:Всеволод
  • ГородTallinn
  • Техника:DS-250, OUTLANDER MAX 1000 XT-P
Репутация: 143
Маньяк

Привет, я вот тоже решил поставить защиту, но не могу определиться.

Местная компания Iron Baltic предлагает два варианта, пластик 10мм и алюминий 6мм. Алюминий весит 22 кг, а пластик 20 кг.

Стоимость пластика примерно на 50 евро дешевле алюминия. Продавец говорит, что пластик в основном покупают финны, так как у них много гранита и алюминий постоянно гнется, а пластик скользит по камню и не портится.

Что посоветуете, пластик и ли классический алюминий?


  • 1

#27
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 217
Почетный BRPшник
Пластик без вариантов. Он намного практичнее. Его не надо править после ударов и прочего. Он лучше чем Алю гасит энергию удара.
  • 0

#28
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 217
Почетный BRPшник

...вот как то так получилось сфотографировать


Огромное спасибо за фотки. Но в руки все равно надо чтоб посмотреть крепления. Будем думать)))
  • 0

#29
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

Огромное спасибо за фотки. Но в руки все равно надо чтоб посмотреть крепления. Будем думать)))


Приезжай пожалуста., все покажу без вопросов.
  • 1

#30
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 217
Почетный BRPшник

Приезжай пожалуста., все покажу без вопросов.

 

благодарю за приглашение, но далековато))) сейчас еще и сессия началась, так что не до поездок. покататься то некогда, хотя очень хочется))))


  • 0

#31
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 217
Почетный BRPшник

*
Популярное сообщение!

итак... провели мы испытания на выносливость своих организмов, техники и моей новой защиты. краткие итоги примерно таковы - много лучше алюминия.

подробности будут попозже, а пока немного фото и видео с покатушек.

в начале этого сезона Алексей Трэйсер проводил соревнования на Юрме формата GPS-ориентирования. Мы, как любители, решили собрать все точки. Никуда не торопились, катались в удовольствие. 25 точек растянулись условно на 3 дня покатух. Каждый старт с одного и того же места - с базы "Юрма".

защита участвовала только на 3й день. материал - сборная солянка тех, мест, где катаемся, собранная вчера-позавчера. дальше будут дополнения в этом же посте.

 

Газотрасса. Прогон до первых точек.

 

IMG_2943.jpg

 

Один из КП

 

IMG_2952.jpg

IMG_2953.jpg

 

Другой КП

IMG_2959.jpg

 

Путь домой в объезд болота. Одна из нескольких засад для всех, кроме меня)))

Центральный план - хонда 500 карбюраторная 27" весело сидит на пузе.

Текущее время фотографии примерно 22-40. Старт был в 10-00.

Позади 5 часов рубилова в лесной чаще. Сил уже нет.

Хмырь даже скрипеть устал и ехал тихонько урча и иногда подвывая)))

IMG_2964.jpg

 

Краткое видео с самой горы Юрма


  • 5

#32
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

*
Популярное сообщение!

мой коллега и кореш Вованыч купил себе сантиметровый пластик и из целого листа вырезал себе по месту защиту (ни каких соединений), легко и не залипает в болотах, ну или почти не залипает...

Прикрепленные изображения

  • DSC03154 (1280x851).jpg

  • 8

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#33
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 217
Почетный BRPшник

мой коллега и кореш Вованыч купил себе сантиметровый пластик и из целого листа вырезал себе по месту защиту (ни каких соединений), легко и не залипает в болотах, ну или почти не залипает...

 

у нас на 650ке так же сделано. это вариант для тех, кому не лень. а кому лень или нехватка времени куда проще своими\чужими руками готовое раскидать по точкам крепления.


  • 1

#34
Оффлайн   САНЧО452

САНЧО452

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 813 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город- герой Москва
  • Техника:BRP/YAMAHA
Репутация: 400
Почетный BRPшник

когда уже в серию запустишь???


  • 1

%D1%C0%CD%D7%CE452.gif

 


#35
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 217
Почетный BRPшник

когда уже в серию запустишь???

 

на днях отмою квадры после покатух. сделаю фото. подвергну тщательному осмотру защиту. далее будет произведен расчет по креплениям, по доработкам, попытка уменьшения цены без потери качества. только тогда можно будет говорить о запуске в серию ограниченными партиями для начала.

 

так же добавлю, что на крайних покатухах в результате прорубания в лесу на моем хмыре ушли в расход 2 крыла и разлетелась окончательно подножка (сам пластик). так что есть такой вариант, что буду так же пытаться сделать себе крылья и пластик подножки по этой же технологии. будет очень интересно. пока лишь мысль. в серию не пойдет однозначно. если появится в доступности - то только под заказ.


  • 1

#36
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Как  у тебя дела  с запуском в серию?


  • 0

#37
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 217
Почетный BRPшник

Как  у тебя дела  с запуском в серию?

 

пока слегка приостановлено. исполнитель заказа прикидывает цены и их четкое обоснование. а у меня сессия до завтра идет - времени вообще нет этим вопросом заниматься. серия будет не раньше весны точно, а там еще и диплом в довесок))) пока примерно так) да и не хочу я торопится. надо все проверить и просчитать грамотно, а это опять же время)


  • 0

#38
Оффлайн   Morozz

Morozz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 167 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:BRP 1000 XT-p
Репутация: 34
Катает

Молодец! Если в серию пустишь, закажу у тебя средний комплект.  :good:


  • 1

#39
Оффлайн   ttoleg

ttoleg

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • ГородКиев
  • Увлечения:ATV
  • Техника:BRP Outlander 800 max. Commander 1000x
Репутация: 0
На обкатке

Более трех лет эксплуатирую защиту из стеклопластика на ауте, все супер.Преимущества легкий вес, при ударе не деформируется как дюраль.

Увидел ваше видео и решил тоже поиздеваться над своей защитой.Вес защиты рычага 450 гр, толщина 3мм.


  • 0

#40
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 217
Почетный BRPшник

Более трех лет эксплуатирую защиту из стеклопластика на ауте, все супер.Преимущества легкий вес, при ударе не деформируется как дюраль.

Увидел ваше видео и решил тоже поиздеваться над своей защитой.Вес защиты рычага 450 гр, толщина 3мм.

 

интересно узнать о результатах "издевательств")))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 360 пользователя(ей)