Перейти к содержимому

Фотография

Купил подержанный BRP Expedition 800, что заменить для профилактики?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
Оффлайн   Андрей Вологда

Андрей Вологда

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • ГородВологодская область
  • Техника:BRP EXPEDITION V-800 и Викинг 540
Репутация: 5
На обкатке
Купил недавно подержанный BRP EXPEDITION 800 и вот какой вопрос, какие у него проблемные места? То что после покупки нужно поменять масло и фильтра понятно, а какие есть слабые места, чтобы болячки сейчас открылись, а не зимой? Просто заказ запасных частей на снегоходы очень долгая вещь, снегоход может весь сезон простоять.
  • 0

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Наш главный форумный технарь в отъезде, по приезду ответит :drinks:
  • 0

#3
Оффлайн   5sezon

5sezon

    Пользователь

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 55
Профи

Купил недавно подержанный BRP EXPEDITION 800 и вот какой вопрос, какие у него проблемные места? То что после покупки нужно поменять масло и фильтра понятно, а какие есть слабые места, чтобы болячки сейчас открылись, а не зимой? Просто заказ запасных частей на снегоходы очень долгая вещь, снегоход может весь сезон простоять.

Добрый день.
Expedition V800, на мой взгляд, самый беспроблемный из утилитарников прошлого поколения. Мотор проверенный годами на квадроциклах. Единственное, что может привести его к повреждению - это перегрев, а также масляное голодание,когда снегоход работает на боку. Если первое практически невозможно установить, то второе можно определить по косвенным признакам - по наличию масла и масляным потекам на воздушной коробке.
А так... Проверить состояние, натяжение и центровку гусеницы, износ пластиковых направляющих гусеницы . Состояние приводного ремня - отсутствие прижогов и "лохматости". Проверить коньки лыж на износ.
Ну, и обратите пристальное внимание на передние продольные рычаги - уж больно они любили гнуться и ломаться=)
  • 0

ООО "Пятый сезон"
тел. (495) 921-40-07
г. Москва, ул. Красная Сосна, д. 14


#4
Оффлайн   Андрей Вологда

Андрей Вологда

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • ГородВологодская область
  • Техника:BRP EXPEDITION V-800 и Викинг 540
Репутация: 5
На обкатке
А почему тяжело перегрев определить? Там же есть стрелочный температурный датчик.

А при опрокидывании двигатель сам не отключается?

Про рычаги на утилитарных БРП наслышан, а что скажешь на счёт установки прямых рычагов? Они в худшую сторону на что-то влияют?
  • 0

#5
Оффлайн   5sezon

5sezon

    Пользователь

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 55
Профи
Индикатор температуры есть, я имел ввиду, что невозможно установить, перегревали его до Вас или нет.
При опрокидвании мотор сам не отключается, датчика такого у него нет.
Про прямые рычаги могут сказать лишь только то, что их меняют реже=) По тому, как снегоход себя ведет с такими рычагами нужно у владельцев спросить...
Многие уже научились править и усиливать "гнутые" рычаги, так что на вкус и цвет...
  • 1

ООО "Пятый сезон"
тел. (495) 921-40-07
г. Москва, ул. Красная Сосна, д. 14





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 10 пользователя(ей)