Всё время ездил на снегоходе с воздушным охлаждением, но смотрю значительно больше моделей с жидкостным. Вот думаю, а с чем это связано?
Вроде на снежике с воздушным охлаждением можно ехать при малом количестве снега (например, наст или водохранилище), а в чём плюсы жидкостного, что моторы при таком охлаждении мощнее?
Жидкостное или воздушное охлаждение на снегоходе?
Создал
Гонщик
, 04 Сен 2011 20:28
#2
Оффлайн
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 05:41
Проголосовал за снегоходы с жидкостным охлаждением.
Сейчас они уже не такие, как раньше. У многих снегоходов помимо радиаторов есть ещё дополнительный вентилятор, что позволяет и снегоходам с жидкостным охлаждением передвигаться в услвоиях малоснежия.
У снегоходов с воздушным охлаждением вижу один существенный недостаток - это катание в температуру близкую к 0.
Сейчас они уже не такие, как раньше. У многих снегоходов помимо радиаторов есть ещё дополнительный вентилятор, что позволяет и снегоходам с жидкостным охлаждением передвигаться в услвоиях малоснежия.
У снегоходов с воздушным охлаждением вижу один существенный недостаток - это катание в температуру близкую к 0.
#10
Оффлайн
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 09:57
Это правда, с ремонтопригодностью у карбюраторных двухтактников BRP всё хорошо. Был такой снегоход BRP Lynx 6900 Army он комплектовался двигателем ROTAX 552 (воздушный двухтактник, 57 л.с.), так вот это был любимый снегоход нефтяников, других отраслевиков, людей которые промыслом занимаются. Когда мы им говорили про 4х тактные снегоходы, нам отвечали, что такая сложная техника им не нужна.
#13
Оффлайн
Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 18:02
#14
Оффлайн
Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 18:09
#16
Оффлайн
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 18:23
#18
Оффлайн
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 20:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных