Перейти к содержимому

Фотография

650ХТ или 1000ХТ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1
Оффлайн   Mixasmi

Mixasmi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 52
Профи
Все приветствую! Появилось желание сменить свой квадр (БРП500Г2), на двухместный и помощнее. Прокатился недавно на 650-ке очень понравилось, но в связи с тем что их уже нет в продаже , а появятся они уже по цене 660, встал вопрос о литре, который как раз сейчас идет по акции за 750! Смущает в литре, многочисленные рассказы, (может вражеских лазутчиков) о том что он рвет привода, ломучий , бла, бла, бла... Что скажете камрады???

Или может забить и кататься 500-ке???
  • 0

#2
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник

Все приветствую! Появилось желание сменить свой квадр (БРП500Г2), на двухместный и помощнее. Прокатился недавно на 650-ке очень понравилось, но в связи с тем что их уже нет в продаже , а появятся они уже по цене 660, встал вопрос о литре, который как раз сейчас идет по акции за 750! Смущает в литре, многочисленные рассказы, (может вражеских лазутчиков) о том что он рвет привода, ломучий , бла, бла, бла... Что скажете камрады???

Или может забить и кататься 500-ке???

 

Я бы остановился на двух вариантах, какой лучше, решать Вам.

 

1. забить и кататься на outlander 500

2. Купить outlander 1000 max xt, проблем с ним будет не больше, чем с 650 мах хт. Про привода вообще новость, здесь как ездить, можно и на пятисотке их вырвать. Одним словом, ХТ не проблемный квадроцикл. 

Кстати, литр можно и дешевле купить - http://brpclub.ru/to...-gv-v-nalichii/


  • 1

#3
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф

в основном рвут не привода, а ремени, и то не все! если правильно кататься и во время врубать понижайку, то рвать ремни не будет) 


  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#4
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник

Ремни рвут на разной технике, от 400 до 1000 см3. Это больше зависит от характера катания и допускаемых ошибок.


  • 0

#5
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 249 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 154 850 E-TEC,XT-P 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X300RS и велосипед
Репутация: 2 704
Миф
При правильных режимах езды ремень послужит долго и очень долго.У меня был собственный рекорд -- два года ремнь выдержал при постоянных и продолжительных покатушках в каждые выходные.
  • 0

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 


#6
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Все приветствую! Появилось желание сменить свой квадр (БРП500Г2), на двухместный и помощнее. Прокатился недавно на 650-ке очень понравилось, но в связи с тем что их уже нет в продаже , а появятся они уже по цене 660, встал вопрос о литре, который как раз сейчас идет по акции за 750! Смущает в литре, многочисленные рассказы, (может вражеских лазутчиков) о том что он рвет привода, ломучий , бла, бла, бла... Что скажете камрады???

Или может забить и кататься 500-ке???

 

Да мне кажется, про все модели brp говорят, что они ломаются и дорогие в обслуживании. Но делают это, как правило, владельцы техники других брендов, которые что-то где-то от кого-то слышали, но уже точно не помнят)))

 

Это купив XMR им немного надо позаниматься, чтобы довести до ума, а куда проще, чем ХТ я даже не знаю. 


  • 1

#7
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 249 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 154 850 E-TEC,XT-P 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X300RS и велосипед
Репутация: 2 704
Миф
 

Да мне кажется, про все модели brp говорят, что они ломаются и дорогие в обслуживании. Но делают это, как правило, владельцы техники других брендов, которые что-то где-то от кого-то слышали, но уже точно не помнят)))
 
Это купив XMR им немного надо позаниматься, чтобы довести до ума, а куда проще, чем ХТ я даже не знаю.

У нас в городе за ТО на китайца берут 6 тр(без расходников)плюс за выезд к клиенту(так как рем.базы нет)плюс за бензин,плюс за расходники...

А в BRP Центр ЭКСТРИМ весь ТО на квадр(включая расходники 5400 р)Во многих городах на ТО BRP цены демократичные.
И где тут дорогие в обслуживании???
  • 0

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 


#8
Оффлайн   Behemoth

Behemoth

    Пользователь

  • Пользователи
  • 405 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:Квадроцикл, снегоход.
Репутация: 124
Маньяк
А почему не выбрать 800 ку ? Как раз по середке ) ломаются все одинаково и зависит от манеры вождения и в целом от прокладки.
  • 0
В этом вашем интернете хрен поймешь - кто прикалывается, а кто реально дебил.....

#9
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 217
Почетный BRPшник

вопрос формата покатушек. если дистанции средние (100-200км в сочетании с легким маршрутом) то можно смело брать литр. если есть сильное желание покатать в экспедициях на дальняки и долгие автономки то стоит подождать 650. на литр на дальняк топлива не напасешься. если болота, GPS-ориентирование и трофи - значит 100% надо брать литр.

 

ПС чем не устроила короткая база?


  • 1

#10
Оффлайн   Mixasmi

Mixasmi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 52
Профи

вопрос формата покатушек. если дистанции средние (100-200км в сочетании с легким маршрутом) то можно смело брать литр. если есть сильное желание покатать в экспедициях на дальняки и долгие автономки то стоит подождать 650. на литр на дальняк топлива не напасешься. если болота, GPS-ориентирование и трофи - значит 100% надо брать литр.
 
ПС чем не устроила короткая база?


Катаемся как раз 100-200 км, один раз было 300 км. Короткая база в целом устроила, просто по советам друзей захотелось попробовать длинную, да и жена часто просится покататься. Литр жрет много?
  • 0

#11
Оффлайн   Mixasmi

Mixasmi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 52
Профи

А почему не выбрать 800 ку ? Как раз по середке ) ломаются все одинаково и зависит от манеры вождения и в целом от прокладки.


Про 800-ку почему то говорят что движок не удачный, ломается. Опять же со слов.
  • 0

#12
Оффлайн   Mixasmi

Mixasmi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 52
Профи
И еще вопрос! Что скажете про серые квадры, те что без дилерской гарантии?
  • 0

#13
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф
У нас Acmax возит технику из Америки, поповоду гарантии и т.п. можешь у него спросить) Покатухи то я ваши знаю, если честно нет смысла 500 менять на 650, если хочется , что то мощнее то это 800 или 1000) на эти мощные движки можно не задумываясь ставить гусинки для зимы
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#14
Оффлайн   Behemoth

Behemoth

    Пользователь

  • Пользователи
  • 405 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:Квадроцикл, снегоход.
Репутация: 124
Маньяк

И еще вопрос! Что скажете про серые квадры, те что без дилерской гарантии?

Уже лет 5 не покупаю официально, был один гад, стуканул мотор, дилер делать по гарантии отказался, так что ... Еще у них часто нет запчастей, особенно в сезон.
Нормальный серый и продаст дешевле и свою гарантию даст и специалисты там грамотнее.
  • 0
В этом вашем интернете хрен поймешь - кто прикалывается, а кто реально дебил.....

#15
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Про 800-ку почему то говорят что движок не удачный, ломается. Опять же со слов.

 

Кто же у Вас там в советчиках)))) ROTAX V-810  ставят на снегоходы, коммандеры и с 2005 года на аутлендеры, один самых надёжных моторов в современном квадростроении, а ещё эти двигатели поставляются Априлье и БМВ.


  • 1

#16
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Катаемся как раз 100-200 км, один раз было 300 км. Короткая база в целом устроила, просто по советам друзей захотелось попробовать длинную, да и жена часто просится покататься. Литр жрет много?

 

Правильно попробуйте двухместную базу. Она в принципе интересная, а под Ваш формат  в принципе то, что нужно. Литр будет расходовать топлива одназначно больше, чем 650.


  • 1

#17
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

И еще вопрос! Что скажете про серые квадры, те что без дилерской гарантии?

 

А что про них сказать, такой же квадроцикл, как и у дилера, только без гарантии. Нужна она или нет - личный выбор каждого, есть и сторонники,и противники не дилерской техники.


  • 1

#18
Оффлайн   Mixasmi

Mixasmi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 52
Профи

Кто же у Вас там в советчиках)))) ROTAX V-810  ставят на снегоходы, коммандеры и с 2005 года на аутлендеры, один самых надёжных моторов в современном квадростроении, а ещё эти двигатели поставляются Априлье и БМВ.


Ну вот есть такие советчики!

Склоняюсь к литру и наверное к дмлерскому, если скидку даст.
  • 0

#19
Оффлайн   Mixasmi

Mixasmi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 52
Профи

У нас Acmax возит технику из Америки, поповоду гарантии и т.п. можешь у него спросить) Покатухи то я ваши знаю, если честно нет смысла 500 менять на 650, если хочется , что то мощнее то это 800 или 1000) на эти мощные движки можно не задумываясь ставить гусинки для зимы


Ваня, только у нас на ветке не тренди, сохраним интригу!
  • 1

#20
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф

Ваня, только у нас на ветке не тренди, сохраним интригу!

Михаил, Ок)) 


  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 60 пользователя(ей)